Подповетная, Е. В.

    Интегративный подход к эстетическому воспитанию подростков [Текст] / Е. В. Подповетная // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 24-29. - 0; Образы ночи и утра в искусстве. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0024_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото. - N 9. - С. 24-29. - doob06_000_009_0024_1, 9, 24-29
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Мурманская область

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- основное образование -- учреждения дополнительного образования -- школы (образование) -- общеобразовательные школы -- опыт работы (образование) -- подростки -- эстетическое воспитание -- интегративный подход -- эстетическое образование -- интеграция образования -- интегрированные занятия -- занятия (образование) -- 6 класс -- искусство (образование) -- образы ночи -- образы утра -- эстетический вкус
Аннотация: Об интеграции основного и дополнительного эстетического образования подростков в образовательных учреждениях Мурманской области. В качестве примера приводится интегрированное занятие для 6-го класса на тему "Образы ночи и утра в искусстве". Цель занятия - формирование эстетического вкуса подростков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Костин, Ю. В.
    Методологические подходы к исследованию проблемы соотношения государства и права в современной юридической науке [Текст] / Ю. В. Костин // Современное право. - 2007. - N 4. - С. . 35-37
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право--Общая теория права
Кл.слова (ненормированные):
методология права -- юридическая наука -- методологические подходы -- этатический подход -- естественно-правовой подход -- интегративный подход -- соотношение государства и права





    Макрушина, И. В. (кандидат педагогических наук).
    Педагогические условия формирования экологического сознания у будущих учителей безопасности жизнедеятельности [Текст] / И. В. Макрушина // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 258-266. - Библиогр.: с. 265-266 (10 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0258_1. - Ил.: 1 табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
гуманистический подход -- деятельностный подход -- интегративный подход -- личностно-ориентированный подход -- педагогические условия -- системный подход -- экологическое образование -- экологическое сознание
Аннотация: Приводятся педагогические условия и характеризуются ряд современных педагогических подходов в контексте формирования экологического сознания у будущих учителей.





    Горбушина, С.
    Общие подходы к содержанию образовательной области "Безопасность жизнедеятельности" [Текст] / Светлана Горбушина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 7. - С. . 32-36. - RUMARS-obzh07_000_007_0032_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- общеобразовательные учреждения -- системный подход -- антропологический подход -- культурологический подход -- личностно ориентированный подход -- деятельностный подход -- интегративный подход -- синергетический подход -- технологический подход -- аксиологический подход -- концепции курса ОБЖ -- методологические подходы
Аннотация: Анализ содержания образовательной области "Безопасность жизнедеятельности".





    Гвоздева, А. В.
    Теоретические основы моделирования интегративного подхода к дифференцированному обучению в вузе [Текст] / А. В. Гвоздева // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интегративный подход -- интегративно-дифференцированный подход -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- специалисты -- дифференцированное обучение -- многоуровневая подготовка специалистов -- интегративно-дифференцированное обучение -- моделирование интегративного подхода
Аннотация: Теоретические основы интегративного подхода к дифференцированному обучению в вузе представляет собой методологический аппарат, включающий в себя цели, принципы, основания и критерии дифференциации.





    Зимняя, Ирина Алексеевна.
    Интегративный подход к оценке единой социально-профессиональной компетентности выпускников вузов [Текст] / И. А. Зимняя, Е. В. Земцова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 14-19 : 1 фот. - Библиогр.: с. 19 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
оценка компетентности -- результат образования -- интегративный подход -- компетентностный подход -- социально-профессиональная компетентность -- вузы -- выпускники -- компетентность выпускников -- единая социально-профессиональная компетентность -- целостный результат
Аннотация: Рассматривается интегративный подход к оценке единой социально-профессиональной компетентности выпускников вузов.


Доп.точки доступа:
Земцова, Елена Владимировна




    Никулина, Т. В.
    Реализация интегративного подхода в практике профессионального образования [Текст] / Т. В. Никулина // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 65-66
УДК
ББК 74.56 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интегративный подход -- подготовка специалистов -- профессии автотранспортного профиля -- профессиональная подготовка учащихся -- профессиональное образование автотранспортного профиля
Аннотация: В статье дается характеристика наиболее важных этапов применения интегративного подхода к практике профессионального образования на примере автотранспортного профиля, определяются основные проблемы начального профессионального образования.





    Костин, Ю. В.
    Проблема соотношения государства, права и нравственности в юридической литературе [Текст] / Ю. В. Костин // Современное право. - 2007. - N 9. - С. 33-36 . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
этатический подход -- естественно-правовой подход -- интегративный подход -- государство и право -- право и нравственность
Аннотация: Автор делает выводы о традиционных подходах в юридической литературе к рассмотрению вопроса о проблеме соотношения государства, права и нравственности.





    Алексеева, Татьяна Петровна.
    Интегративный подход в региональном образовании: гуманитарный аспект [Текст] = An integrative approach in the regional education: humanitarian aspect / Т. П. Алексеева // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 87-92. - Библиогр.: с. 92 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Алтайский край--Россия
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
региональное образование -- интегративный подход -- национальные костюмы -- школьное образование -- модернизация образования -- интегрированное образование
Аннотация: О интегративном подходе в региональном образовании. Рассматривается сущность интеграции предметов искусства и гуманитарных предметов в региональном образовании Республики Алтай при изучении эстетической выразительности алтайского национального костюма.





    Чеснокова, Лира Валерьевна (соискатель каф. педагогики и пед. технологий Адыг. гос. ун-та).
    Развитие познавательной активности младших школьников посредством интегрирования предметов [Текст] / Л. В. Чеснокова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 127-133. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1999-7159
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
познавательная активность -- интегративные уроки -- межпредметная интеграция -- активность -- интеграция -- познавательный интерес -- интегративный подход -- младшие школьники
Аннотация: Дается определение познавательной активности. Рассматривается процесс развития познавательной активности младших школьников посредством интегрирования предметов на содержательной основе, представлены результаты эксперимента по реализации его модели.





    Радовель, М. Р.
    Интегративный подход к анализу исследований в гендерной и сексокультурной сферах [Текст] / М. Р. Радовель, Л. В. Сажина // Философия права. - 2008. - N 4. - С. 78-82. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование--Россия--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
интегративный подход -- применение интегративного подхода -- объектный вектор -- дисциплинарный вектор -- субъектный вектор -- научно-исследовательское пространство -- исследовательское пространство -- оси научно-исследовательского пространства -- дисциплинарная ось -- субъектная ось -- объектная ось -- версии интегративного подхода
Аннотация: Одномерный, двухмерный и трехмерный варианты реализации интегративного подхода к анализу состояния исследовательской активности в гендерной и сексокультуной областях научно-исследовательского пространства.


Доп.точки доступа:
Сажина, Л. В.




    Семенова, Л. М.
    Методологические подходы к формированию профессионального имиджа будущего специалиста по связям с общественностью [Текст] / Л. М. Семенова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 1. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- университеты -- студенты -- имиджелогия -- профессиональный имидж -- вузы -- PR-специалисты -- связь с общественностью -- обучение -- компетентностный подход -- компетентность -- инновации -- профессиональные компетентности -- интегративный подход -- интеграция -- межпредметная интеграция
Аннотация: Сотрудники кафедры массовой коммуникации Южно-Уральского государственного университета в процессе изучения предмета "Имиджелогия" используют интегративный и компетентностный подходы.


Доп.точки доступа:
Южно-Уральский государственный университет




    Казаева, Евгения Анатольевна (канд. пед. наук; доцент; декан).
    Методологические положения интегративного подхода в аспекте гражданского воспитания молодежи [Текст] / Е. А. Казаева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гражданское воспитание -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- воспитание студентов -- студенты -- воспитание молодежи -- молодежь -- интегративный подход -- системный подход -- личностно-деятельностный подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- аксиологический подход -- методологические подходы -- методология -- исследования
Аннотация: Предпринимается попытка раскрыть положения интегративного подхода, который рассматривается как методология, основанная на системном, личностно-деятельностном, культурологическом и аксиологическом подходах.





    Абрамовских, Наталья Викторовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой).
    Методические подходы к проектированию процесса профессиональной подготовки социального педагога [Текст] / Н. В. Абрамовских // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- социальные педагоги -- будущие социальные работники -- проектирование -- компетентностный подход -- интегративный подход -- интегративно-компетентностный подход -- системный подход -- междисциплинарный подход -- интеграция образования -- личностно-деятельностный подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- аксиологический подход -- креативный подход -- творческая деятельность -- научное творчество -- технологическое сотрудничество -- дидактическое творчество -- организационное творчество
Аннотация: Применение интегративно-компетентностного подхода в процессе профессиональной подготовки будущего социального педагога.





    Спивак, Игорь Маратович.
    Реализация интегративного подхода в школе здоровья взрослого населения [Текст] / И. М. Спивак // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 1 (37). - С. 133-139. - Библиогр.: с. 138-139 (24 назв. )
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
подходы к обучению -- обучение взрослых -- интегративный подход -- школы здоровья -- пациенты -- больные сахарным диабетом -- методы обучения -- переобучение
Аннотация: Приводится описание различных подходов к обучению, рассматриваемых в профильных научных источниках отдельно друг от друга. Представлены результаты психологического исследования преимуществ экспериментальной методики переобучения взрослых пациентов с сахарным диабетом по модели школы здоровья перед традиционной методикой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Территориальная модель здоровьесберегающей деятельности в системе образования [Текст] / Р. И. Айзман [и др. ] // Валеология. - 2010. - N 1. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (4 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- общеобразовательные учреждения -- школьники -- здоровье школьников -- педагоги -- здоровье педагогов -- мониторинг здоровья -- оценка здоровья -- интегративный подход -- комплексный подход -- здоровьесберегающая деятельность -- компьютерные программы -- паспорта здоровья -- территориальные модели -- валеологическая педагогика
Аннотация: Рассмотрены теоретические представления о здоровье человека как единстве физического, психического и духовного компонентов, образующих холистическую связь с экологическими факторами среды и социальными условиями жизни человека. Исследованы методологические и методические подходы к оценке здоровья. Предложена модель системы организации здоровьесберегающей деятельности в образовании на уровне территории, муниципалитета и образовательного учреждения на основе компьютеризации процесса мониторинга здоровья всех участников образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Айзман, Р. И.; Айзман, Н. И.; Лебедев, А. В.; Плетнева, Е. Ю.; Рубанович, В. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Анохина, С. З.
    Языковая интерпретация объектов зрительного восприятия [Текст] / С. З. Анохина // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 1. - С. 116-119 : ил. - Библиогр.: с. 119 (16 назв. )
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
зрительное восприятие -- объекты зрительного восприятия -- языковая интерпретация -- традиционный подход -- интегративный подход -- функционально-когнитивный подход -- прототипические объекты -- труды БашГУ -- методы -- литературные методы
Аннотация: В статье анализируются особенности семантической категории объекта и такие ее разновидности, как объекты зрительного восприятия, при интерпретации которых внимание обращалось на их сочетаемость с глаголами различных классов. В работе с материалом использовались традиционный, интегративный и функционально-когнитивный методы описания объектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Неботова, И. И. (соискатель КГУФКСиТ).

    Интегративный подход к обучению по непрофильным специальностям: педагогический потенциал [Текст] / И. И. Неботова, Б. Ф. Курдюков // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- АФК -- физическая культура -- специалисты адаптивной физической культуры -- лечебное дело -- интегративный подход -- интеграция образовательных программ -- объединение образовательных программ -- образовательные программы -- медицинская подготовка -- медицинское образование -- непрофильные специальности -- разноуровневые непрофильные специальности -- разнопрофильные специальности -- разноуровневые квалификации -- разноуровневое профессиональное образование -- профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- СПО -- высшее профессиональное образование -- ВПО -- педагогический потенциал -- физкультурно-педагогическое образование -- интеграция разнопрофильных специальностей
Аннотация: Исследуется возможность создания образовательной системы, интегрирующей разнопрофильные специальности и разноуровневые квалификации. Рассматриваются различные варианты соотнесения по времени, совмещения и интеграции программ физкультурно-педагогического и медицинского образования в процессе профессиональной подготовки специалистов адаптивной физической культуры.


Доп.точки доступа:
Курдюков, Б. Ф. (доктор педагогических наук, профессор, декан факультета педагогики и психологии КГУФКСиТ)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Высоцкая, Ирина Всеволодовна (д-р филол. наук, доц., проф. каф. семиотики и дискурсного анализа Новосибирск. гос. ун-та).
    Н. С. Олизько "Интертекстуальность постмодернистского художественного дискурса (на материале творчества Дж. Барта). Попытка семиотико-синергетического анализа" [Текст] / И. В. Высоцкая // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 10. - С. 184-185 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 13 + 83.3(7) + 81 + 81.0
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Россия, 21 в. нач.
   Семиотика

   Литературоведение--США, 20 в.

   Литература Америки

   Языкознание

   Теория и философия языка

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- монографии -- интертекстуальность -- дискурс -- семиотико-синергетический анализ -- интегративный подход -- семиотика художественного творчества -- лингвосинергетика -- стилистика -- интерпретация текста
Аннотация: Рецензируемая монография убедительно демонстрирует преимущества интегративного подхода к изучаемому явлению и представляет собою оригинальное исследование, выполненное на высоком теоретико-методологическом уровне, научная новизна и практическая значимость которого не вызывает сомнений.


Доп.точки доступа:
Олизько, Н. С.; Барт, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Белошицкий, Александр Владимирович (начальник научно-исследовательского отдела).
    Психолого-педагогические особенности мониторинга, диагностики и контроля в образовательном процессе вуза [Текст] / А. В. Белошицкий, Т. В. Ларина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 75 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- образовательный процесс -- педагогические термины -- педагогические понятия -- этимологический анализ -- существенные признаки -- содержание понятий -- мониторинг -- педагогический мониторинг -- диагностика -- педагогическая диагностика -- контроль -- педагогический контроль -- интегративный педагогический контроль -- интегративный подход -- психолого-педагогические особенности -- исследования
Аннотация: Представлено исследование проблемы педагогического контроля в вузе. Определены сущность и содержание понятий "педагогический мониторинг", "педагогическая диагностика", "педагогический контроль". Рассмотрено перспективное направление развития педагогического контроля с позиции интегративного подхода.


Доп.точки доступа:
Ларина, Татьяна Владимировна (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)