Седова, Надежда Васильевна. Интеграционные процессы в агропромышленном комплексе Российской Федерации [Текст] / Н. Седова> // Международная экономика. - 2006. - N 10. - С. . 75-77. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-meek06_000_010_0075_1. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - N 10. - С. 75-77. - meek06_000_010_0075_1, 10, 75-77
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): аграрно-промышленный комплекс -- агрокомпании -- агропромышленная интеграция -- агропромышленные группы -- агропромышленный комплекс -- агроструктуры -- агрохолдинги -- интегративные процессы -- интеграция экономики -- интегрированные компании -- международные агрокомпании -- сельское хозяйство -- типы холдингов -- холдинги -- холдинговые компании -- экономическая интеграция Аннотация: В статье рассмотрены особенности интеграционных процессов в агропромышленном комплексе России, структура, условия формирования интегрированных агропромышленных групп, а также роль международных агрокомпаний в развитии интеграционных процессов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кондратенко, Елена Валентиновна (канд. пед. наук, доцент). Интеграция психолого-педагогических дисциплин как фактор формирования педагогической культуры [Текст] / Е. В. Кондратенко> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 13-22. - Библиогр.: с. 22 (12 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование История образования--Россия, 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): педагогическая культура -- подготовка учителей -- педагогическая интеграция -- психолого-педагогические дисциплины -- интеграция психолого-педагогических дисциплин -- интегративные процессы -- педагогическая культура -- культура учителя -- история педагогики Аннотация: Представлен генезис интеграции психолого-педагогических дисциплин в ходе формирования педагогической культуры отечественных учителей в 1860-1920-е гг. Выделены основные этапы становления и развития интегративных процессов в системе педагогического образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кондратенко, Елена Валентиновна (канд. пед. наук, доцент). Интеграция психолого-педагогических дисциплин как фактор формирования педагогической культуры [Текст] / Е. В. Кондратенко> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 13-22. - Библиогр.: с. 22 (12 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование История образования--Россия, 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): педагогическая культура -- подготовка учителей -- педагогическая интеграция -- психолого-педагогические дисциплины -- интеграция психолого-педагогических дисциплин -- интегративные процессы -- педагогическая культура -- культура учителя -- история педагогики Аннотация: Представлен генезис интеграции психолого-педагогических дисциплин в ходе формирования педагогической культуры отечественных учителей в 1860-1920-е гг. Выделены основные этапы становления и развития интегративных процессов в системе педагогического образования. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Тарасенко, В. Г. Подход к интерпретации российской-евразийской цивилизации сквозь призму времени [Текст] / В. Г. Тарасенко> // Политика и общество. - 2012. - № 12 (102). - С. 99-107. - Библиогр.: с. 106-107 (18 назв.) . - ISSN 1812-8696
Рубрики: Социология--Россия--Европа--Азия, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач. Социология общества Кл.слова (ненормированные): интегративные процессы -- социокультурные аспекты -- социум -- статус -- цивилизации -- этничность Аннотация: В статье исследуется предмет философской рефлексии конца XIX - начала XXI вв. Раскрываются возможности переосмысления евразийской цивилизации, как стабилизирующей составляющей евразийского социума. Устанавливается преемственность этничности, как формы социальной организации на постсоветском пространстве. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баранова, И. В. (кандидат исторических наук; доцент). Конфликты в федеративном государстве в условиях глобализации [Текст] / И. В. Баранова> // Конфликтология. - 2014. - № 2. - С. 87-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв.). - Реф. на англ. яз.
Рубрики: Социология Политическая социология Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика в целом Кл.слова (ненормированные): глобализация -- глобальная экономика -- интегративные процессы -- конкурентоспособность субъектов -- конфликтные ситуации -- межэтнические конфликты -- национальная специфика -- общественный прогресс -- самостоятельность субъектов -- субъекты федерации -- федерализм -- федеративные государства -- этнокультурное многообразие Аннотация: В процессе глобализации особенно важно сохранить этнокультурное многообразие и относительную самостоятельность субъектов федерации. Приведение субъектов федерации к единому образцу, их нивелировка будет способствовать ослаблению их конкурентоспособности вплоть до исчезновения, что может привести к ослаблению федерации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор). Профессиональная психолого-педагогическая переподготовка преподавателей вузов на основе интегративного подхода [Текст] / И. А. Алехин, У. А. Казакова> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 151-156. - Библиогр.: с. 156 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовские преподаватели -- вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительные образовательные программы -- дополнительные профессиональные программы -- интегративные процессы -- интегративный подход -- интеграция -- компетенции -- образовательный процесс -- педагогическая интеграция -- преподаватели вузов -- программы переподготовки -- профессиональная переподготовка -- профессионально-личностные компетенции -- профессиональные компетенции -- профессорско-преподавательский состав -- психолого-педагогическая переподготовка -- психолого-педагогические умения Аннотация: Предлагается интегративный подход к процессу проектирования, организации и реализации дополнительных образовательных программ профессиональной психолого-педагогической переподготовки преподавателей вузов. Данный подход рассматривается как совокупность форм и методов, характеризующих процесс и результат становления профессиональной компетентности вузовских преподавателей. Доп.точки доступа: Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Неверкович, С. Д. Интегративные процессы и межпредметные связи в системе образования по физической культуре и спорту [Текст] / С. Д. Неверкович> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 3. - С. 35 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интегративные процессы -- круглые столы -- международные конференции -- межпредметные связи -- физкультурное образование Аннотация: Информация о проведении 20-21 декабря 2016 г. в Российском государственном университете физической культуры, спорта, молодежи и туризма круглого стола и Международной научно-практической конференции "Интегративные процессы и межпредметные связи в системе образования по физической культуре и спорту". Доп.точки доступа: Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма; Интегративные процессы и межпредметные связи в системе образования по физической культуре и спорту, международная научно-практическая конференция; Интегративные процессы и межпредметные связи в системе образования по физической культуре и спорту, круглый стол Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лаптева, Наталья Владимировна (старший преподаватель). Анализ модернизационных процессов в контексте глобализации в системе высшего образования [Текст] / Лаптева Н. В.> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2018. - № 2. - С. 238-245. - Библиогр.: с. 244-245 (18 назв.) . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): болонский процесс -- высшее образование -- глобализация образования -- индустриальная цивилизация -- интегративные процессы -- модернизационные процессы -- модернизация образования Аннотация: В статье говорится о процессах модернизации в сфере высшего профессионального образования в нашей стране. Автор уделяет основное внимание взаимосвязи указанной модернизации с глобальными процессами и приходит к выводу о возможности дальнейшего преобразования Болонской системы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вохрышева, Маргарита Георгиевна (доктор педагогических наук; профессор). Тенденция к интегративности методологии библиотековедения, библиографоведения и книговедения [Текст] / М. Г. Вохрышева> // Библиография. - 2019. - № 4. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (22 назв.) . - ISSN 0869-6020
Рубрики: Библиотечное дело Теория библиотечного дела--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): библиография -- библиотековедение -- взаимодействие дисциплин -- документально-коммуникационные науки -- интегративность -- интегративные процессы -- книговедение -- когнитивная теория -- комплексный подход -- методология библиографоведения -- методология библиотековедения -- методология книговедения -- методы исследования -- научные дисциплины -- трансдисциплинарность Аннотация: В статье раскрывается методология библиотековедения, библиографоведения и книговедения в аспекте интегративности на уровне общих проблем исследования и используемых методов. Показаны возможности трансдисциплинарного подхода к изучению проблем с привлечением знания разных областей науки без акцентирования границ научных дисциплин. Обоснована связь трансдисциплинарности с рациональным использованием методов, наиболее близких к направлению универсализма и интегративности в современном научном знании: когнитологического, синергетического, культурологического, ноосферно-прогностического. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |