Патракова, В. П. Взаимодействие субъектов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на муниципальном уровне [Текст] / В. П. Патракова> // Методист. - 2011. - N 4. - С. 25-28
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): методические службы -- методическое сопровождение -- методическая деятельность -- педагогический опыт -- инновационный педагогический опыт -- педагогические инновации -- педагогическая деятельность -- диссеминация педагогического опыта -- субъекты диссеминации Аннотация: Роль методической службы в в распространении инновационного педагогического опыта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Терентьева, М. В. Работа медиацентра по обобщению регионального педагогического опыта [Текст] / Терентьева М. В.> // Методист. - 2013. - № 7. - С. 14-16
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): видеоматериалы -- видеоуроки -- дополнительное образование -- дошкольное образование -- инновационный педагогический опыт -- компьютерные курсы -- медиатека -- начальное профессиональное образование -- непрерывное образование -- одаренные дети -- педагогические инновации -- сельские школы -- среднее профессиональное образование -- школьное образование Аннотация: Представлена работа по накоплению, систематизации и внедрению современного программно-методического обеспечения в учебный процесс. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Руденок, Е. А. Создание информационно-коммуникационной среды как условие формирования образовательной автономии гимназистов [Текст] / Руденок Е. А.> // Методист. - 2013. - № 9. - С. 40-51. - Библиогр.: с. 50 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Интернет -- УУД -- диагностика -- инновационный педагогический опыт -- информационная культура -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные карты -- информационные технологии -- образовательная автономия -- педагогическое сопровождение -- портфолио -- семинары -- сетевой образовательный ресурс -- сетевые ресурсы -- уроки английского языка -- учебные достижения -- учебные универсальные действия -- языкознание Аннотация: О современных педагогических технологиях, с помощью которых формируется информационная культура и активизируется самообразовательный потенциал ученика. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбунова, Л. Н. Профессиональное развитие педагогов на основе ресурсов индивидуальных методических маршрутов [Текст] = Professional development of teachers based on the resources of individual learning paths / Л. Н. Горбунова, Е. В. Сорокина> // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- дистанционное обучение -- индивидуальные методические маршруты -- инновационный педагогический опыт -- информационно-коммуникационные технологии -- методические маршруты -- педагоги -- педагогические кадры -- повышение квалификации педагогов -- программы -- профессиональное развитие педагогов -- сетевое взаимодействие педагогов -- специализированные платформы Аннотация: Основные характеристики программы Intel "Учителя будущего", реализуемой в Российской Федерации на базе Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования с использованием специализированной платформы дистанционного обучения. Отражено влияние ресурсов индивидуальных методических маршрутов на профессиональное развитие педагогов, приведены некоторые итоги апробации проекта. Доп.точки доступа: Сорокина, Елена Владимировна; Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тархан, Ленуза Запаевна (доктор педагогических наук). Роль мастер-классов в совершенствовании профессионально-педагогической деятельности преподавателя высшей школы [Текст] / Тархан Л. З., Мыхнюк М. И.> // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 5/6. - С. 54-61 : фот. - Библиогр.: с. 61 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инновационный педагогический опыт -- мастер-классы -- педагогическая деятельность -- передовой педагогический опыт -- преподаватели высшей школы -- профессиональная деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность -- совершенствование педагогической деятельности Аннотация: Показана роль мастер-класса как формы совершенствования, самосовершенствования и саморазвития преподавателя высшей школы. Рассмотрены вопросы разработки методических основ данных процессов, системного изучения профессионально-педагогической деятельности. Уточнено понятие "мастер-класс", освещен содержательный аспект научно-методического обеспечения мастер-класса. Описаны подходы к организации мастер-класса по обмену инновационным опытом, представлена его методическая структура, обоснованы специфические принципы взаимодействия по передаче опыта и его этапы, определены критерии и показатели эффективности его организации и проведения. Доп.точки доступа: Мыхнюк, Мария Ивановна (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |