Захарова, Анна Викторовна (старший преподаватель кафедры английского языка факультета экономики). Опыт организации образовательной деятельности в условиях перехода вуза к оригинальным образовательным стандартам [Текст] / А. В. Захарова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 9. - С. 14-20 : фот. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- национальные исследовательские университеты -- научные исследовательские университеты -- исследовательские университеты -- университеты -- образовательная деятельность -- организация образовательной деятельности -- образовательный процесс -- инновационный образовательный процесс -- учебный процесс -- инновационный учебный процесс -- образовательные стандарты -- оригинальные образовательные стандарты -- стандарты образования -- оригинальные стандарты образования -- преподаватели вузов -- студенты -- индивидуальные учебные планы -- факультативные курсы -- информационно-образовательная среда -- учебные программы -- учебная литература -- электронные библиотеки -- принципы дидактики -- дидактические принципы -- опыт работы Аннотация: Выделены основные особенности оригинальных стандартов, регламентирующих организацию образовательного процесса в научном исследовательском университете. Рассмотрены особенности организации учебного процесса в связи с внедрением оригинальных образовательных стандартов в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики". Представлены новые подходы к реализации традиционных принципов дидактики в инновационном образовательном процессе вуза. Доп.точки доступа: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; Высшая школа экономики, национальный исследовательский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Козлова, Наталья Викторовна (кандидат психологических наук). Мотивационные факторы формирования кадрового резерва в инновационном образовательном процессе [Текст] / Н. В. Козлова, А. Ю. Годымчук> // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2009. - № 318 (январь). - С. 199-203. - Библиогр.: с. 203 (18 назв.) . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- инновации -- инновационный образовательный процесс -- кадровые ресурсы -- кадровые стратегии -- кадровый резерв -- кадры высшей школы -- мотивации -- мотивационные факторы -- образовательный процесс -- подготовка кадрового резерва -- университеты -- формирование кадрового резерва Аннотация: Актуальность формирования и подготовки кадрового резерва высшего учебного заведения. Выявление мотивирующих факторов кадрового резерва на примере Томского политехнического университета. Доп.точки доступа: Годымчук, Анна Юрьевна (кандидат физико-математических наук); Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Романова, Екатерина Юрьевна (стажер-докторант; кандидат физико-математических наук). Сравнительный анализ двух моделей инновационного образования [Текст] = The Comparative Analysis of TWO Models of the Innovative Education / Е. Ю. Романова, Л. А. Уварова, С. А. Шептунов> // Качество. Инновации. Образование. - 2020. - № 6. - С. 28-34 : 3 рис. - Библиогр.: с. 32 (15 назв.) . - ISSN 1999-513Х
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): индустриализация -- индустриальное общество -- инновационное образование -- инновационный образовательный процесс -- интеллектуализация общества -- компьютеризация -- образовательная сфера -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- социальные системы -- цифровизация -- экономические системы Аннотация: В статье обсуждаются особенности и образовательные требования индустриального и постиндустриального обществ. Отмечается, что для сложного периода - перехода к постиндустриальному обществу, для успешного решения возникающих проблем, особенно образовательных, необходимо использовать синергетический и системный подходы, с учетом информационных свойств социальных систем, и рассматривать человека как "частицу" (квант) социальной системы, обладающего как дискретными (биомеханическими), так и непрерывными (полевыми) свойствами. Доп.точки доступа: Уварова, Людмила Александровна (профессор; доктор физико-математических наук); Шептунов, Сергей Александрович (директор; доктор технических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |