Науменко, Ю. В. Проектирование здоровьеформирующего образования [Текст] / Науменко Ю. В.> // Образование. - 2004. - N 10. - С. . 51-60. - s, 2004, , rus. - RUMARS-obrz04_000_010_0051_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 10. - С. 51-60. - obrz04_000_010_0051_1, 10, 51-60
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): подростки -- дети -- образовательные учреждения -- медицинская диагностика -- лечебные мероприятия -- инновационные школы -- учебный процесс Аннотация: В образовательных учреждениях используются малодейственные формы по охране и укреплению здоровья как целостного медико-психолого-педагогического явления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Виноградская, Анна. Частные школы: плачем, но платим... [Текст] / Анна Виноградская> // Карьера. - 2005. - N 5. - С. . 72-76. - RUMARS-kare05_000_005_0072_1. - Ил.: 5 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): учебные заведения -- школы -- частные школы -- негосударственные школы -- инновационные школы -- школы-лаборатории Аннотация: О частных школах Москвы. Доп.точки доступа: Самсон, частная школа; Ломоносовская школа; Школа Сотрудничества Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Итоги реализации приоритетного национального проекта "Образование" [Текст]> // Экономика образования. - 2006. - N 6. - С. . 113-121. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekob06_000_006_0113_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 6. - С. 113-121. - ekob06_000_006_0113_1, 6, 113-121
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Экономика--Экономика непроизводственной сферы Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): проекты -- национальные проекты -- школы -- высшие учебные заведения -- вузы -- образовательные программы -- инновационные образовательные программы -- инновационные школы -- общее образование -- реформирование образования Аннотация: О национальном проекте "Образование". Доп.точки доступа: Образование, национальный проект; Национальный проект "Образование" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ромашина, Татьяна (директор гимназии N 1567 (г. Москва)). Дороже миллиона [Текст] / Т. Ромашина ; беседу вела О. Северина> // Российская Федерация сегодня. - 2006. - N 20. - С. . 32-33. - s, 2006, , rus. - RUMARS-rfse06_000_020_0032_1. - Национальная Библиотека Республики Бурятия. - Ил.: фот. - N 20. - С. 32-33. - rfse06_000_020_0032_1, 20, 32-33
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): интервью -- инновационные школы -- гимназии -- победители конкурсов -- образовательные конкурсы -- инновационные технологии -- образовательные технологии -- театральные клубы Аннотация: Гимназия N 1567 заняла свое почетное место среди школ страны, которым будет выделено в этом году по 1 миллиону рублей для совершенствования своей материально-технической базы. О конкурсе, о школе и о современном образовании беседа с директором гимназии Татьяной Ромашиной. Доп.точки доступа: Северина, Оксана \.\; Ромашина, Татьяна Николаевна (директор гимназии N 1567 (г. Москва)) \т. Н.\; Конкурс инновационных школ в рамках национального проекта "Образование"; Гимназия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
История общественно-педагогического движения "Эврика" [Текст] / сост. М. Н. Мельникова> // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 205-223. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_003_0205_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 205-223. - vpro06_000_003_0205_1, 3, 205-223
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Школоведение, 20 в. Кл.слова (ненормированные): общественно-педагогическое движение -- учителя-новаторы -- педагоги-экспериментаторы -- нетрадиционные методики -- педагогика сотрудничества -- педагогическое общение -- авторские школы -- инновационные школы -- школьное обновление -- методическая работа -- возникновение лицеев -- возникновение гимназий -- образовательные комплексы -- негосударственные школы -- экспериментальные площадки -- модернизация школ -- управление школами Аннотация: "Эврика" - часть общественно-педагогического движения, возродившегося в середине 80-х годов благодаря деятельности "Учительской газеты". На страницах газеты был организован клуб творческой педагогики, которая стала моделью организации таких клубов на территории СССР. Хронологические данные работы клубов по годам с 1986 - 2005 годы. Доп.точки доступа: Мельникова, М. Н. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Открытый отчет коллектива МОУ лицея N 11 г. Челябинска [Текст]> // Вестник образования России. - 2007. - N 11. - С. . 69-77. - RUMARS-obra07_000_011_0069_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2007 г. Россия Челябинск Кл.слова (ненормированные): лицеи -- школы -- лучшие школы -- инновации в образовании -- инновационное образование -- развитие образования -- инновационность -- инновационная деятельность -- инновационные школы -- опыт работы -- открытые отчеты Аннотация: Статья рассказывает о прошедшем мероприятии и содержит доклад директора лицея N 11 Анатолия Германовича Гостева "О реализации национального проекта "Образование" в МОУ лицее N 11". Доп.точки доступа: Гостев, Анатолий Германович (директор лицея N 11 г. Челябинска) \а. Г.\; Лицей"Инновационность, профессионализм и качество", открытый отчет; Инновационность, профессионализм и качество, открытый отчет |
Фурсенко, Андрей. Директор школы: старший учитель или профессиональный менеджер? [Текст] / Андрей Фурсенко> // Вестник образования. - 2007. - N 10. - С. . 4-7. - RUMARS-veob07_000_010_0004_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): система общего образования -- образовательные учреждения -- директора школ -- менеджеры -- повышение квалификации -- переподготовка -- управление школой -- инновационные школы -- опыт передовых школ -- обучение школьных руководителей Аннотация: Министр образования и науки Андрей Фурсенко отмечает, что крайне сложно руководить современной школой не имея специальной управленческой подготовки. Современный директор призван организовывать выполнение задач, которые ставит перед школой государство и общество. Это значит, что каждый директор школы должен быть менеджером высокого уровня. |
Коровкин, Вячеслав. Школа N 207 Санкт-Петербурга - победитель конкурса инновационных школ 2007 года [Текст] / Вячеслав Коровкин ; Беседовал Борис Старцев> // Вестник образования. - 2007. - N 14. - С. . 90-93. - s, 2007, , rus. - RUMARS-veob07_000_014_0090_1. - Библиотека Московского городского педагогического университета. - veob07_000_014_0090_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): управление образованием -- инновационные школы -- конкурсы -- государственно-общественное управление -- образовательные комплексы -- изучение английского языка Аннотация: Школа N 207 Санкт-Петербурга с углубленным изучением английского языка является городским ресурсным центром по реализации идеи государственно-общественного управления в образовании. На вопросы "Вестника образования" отвечает директор школы Вячеслав Коровкин. Доп.точки доступа: Старцев, Борис \.\; Школа N 207 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Проект сметы расходования средств, выделенных на реализацию программы развития ГОУ "Средняя общеобразовательная школа N 207 с углубленным изучением английского языка" Центрального района Санкт-Петербурга в рамках национального проекта "Образование" [Текст]> // Вестник образования. - 2007. - N 14. - С. . 94-95. - s, 2007, , rus. - RUMARS-veob07_000_014_0094_1. - Библиотека Московского городского педагогического университета. - veob07_000_014_0094_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2007 г. Санкт-Петербург Россия Кл.слова (ненормированные): управление образованием -- инновационные школы -- изучение английского языка -- развитие школ -- средства для развития -- смета средств -- проекты -- общешкольные конференции -- список конференций Аннотация: Представлен проект сметы расходования средств, выделенных на реализацию программы развития ГОУ "Средняя общеобразовательная школа N 207 с углубленным изучением английского языка" Санкт-Петербурга. Представлена смета на оборудование школьного медиацентра. Приведен список общешкольных конференций. Доп.точки доступа: ГОУ "Средняя общеобразовательная школа N 207 с углубленным изучением английского языка"; Государственное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 207 с углубленным изучением английского языка"; Средняя общеобразовательная школа N 207 с углубленным изучением английского языка, ГОУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тубельский, Александр Наумович (канд. пед. наук). Уклад школьной жизни - скрытое содержание образования [Текст] / А. Н. Тубельский> // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - С. 173-180. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 4. - ss, 173. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no4_ss173_ad1 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школы самоопределения -- самоопределение -- демократические школы -- инновационные школы -- школы будущего -- экспериментальные площадки -- свободная педагогика -- скрытое учебное содержание -- содержание образования -- педагогический труд |
О рекомендациях по проведению августовских педсовещаний [Текст] : письмо (с прил. ) от 08. 05. 2008, N 03-946> // Администратор образования. - 2008. - N 13. - С. 6-28. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- педагогические совещания -- современная модель образования -- задачи образования -- национальные проекты -- инновационное развитие экономики -- инновационные школы -- государственная поддержка -- развитие образования -- общее образование -- профессиональное образование -- непрерывное образование Доп.точки доступа: Августовские педагогические совещания "Актуальные задачи современной модели образования"; Актуальные задачи современной модели образования, педагогические совещания |
Поляков, Сергей (профессор, доктор педагогических наук). Национальный проект "Образование" как инновация [Текст] / Сергей Поляков> // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 30-41
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): национальные проекты -- образовательные конкурсы -- инновационные школы -- учителя -- классное руководство -- инновационные процессы Аннотация: Анализируется национальный проект "Образование". |
Поддержка школ, внедряющих инновационные образовательные программы [Текст] / Сергей Косарецкий[и др. ]> // Народное образование. - 2008. - N 10. - С. 114-118
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область, 2006-2008 гг. Организация образования--Россия--Московская область, 2006-2008 гг. Кл.слова (ненормированные): образовательные направления -- школы -- инновационная деятельность -- инновационные школы -- национальные проекты -- общественные объединения школ-победителей -- региональные ассоциации Аннотация: Об инновационной деятельности школ-победителей Московской области, о финансировании инновационных образовательных программ. Доп.точки доступа: Винсковская, Татьяна (сотрудник); Стрельницкая, Людмила (сотрудник); Кулинич, Алина (сотрудник); Байнова, Мария (сотрудник); "Лидеры образования Подмосковья", общественное объединение школ-победителей конкурса национального проекта - региональная ассоциация |
Поддержка школ, внедряющих инновационные образовательные программы [Текст] / Сергей Косарецкий [ и др. ]> // Российское образование. - 2008. - N 6. - С. 58-62
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- современные образовательные технологии -- внедрение образовательных технологий -- внедрение инноваций -- инновационные школы -- конкурсные отборы -- школы-победители -- педагогическая деятельность -- качество образования -- финансирование образования -- государственная поддержка Аннотация: Государственная поддержка инновационных школ осуществляется на конкурсной основе, стимулирует качество и результативность педагогической деятельности, внедрение современных образовательных технологий, новых моделей финансирования и управления, расширяет возможности для удовлетворения гражданского заказа. Ее цель - отбор школ, демонстрирующих лучшие образцы качественного образования, оказазание им поддержки и распрстранение их опыта. Доп.точки доступа: Косарецкий, Сергей; Воинская, Татьяна; Стрельницкая, Людмила; Кулинич, Алина; Байнова, Мария |
Уваров, А. Ю. (канд пед. наук). Информатизация школы на пути к модели "1: 1" [Текст] / А. Ю. Уваров> // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 10-21. - Библиогр.: с. 21 (12 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1: 1 модель -- будущее школ -- ИКТ-среда -- инновационные школы -- информатизация системы образования -- информатизация школы -- компьютеризация школы -- компьютерные классы -- компьютерные сети -- модели информатизации школы -- модель 1: 1 -- образовательные учреждения -- общешкольные компьютерные сети Аннотация: В статье сделана попытка ответить на вопрос, куда движется в настоящее время система образования. Автор подробно рассматривает тенденции развития ИКТ-насыщенной образовательной среды и анализирует, какие образовательные учреждения можно сегодня назвать "школой будущего". |
Игнатьева, Г. А. Региональный экспериментальный сетевой образовательный проект "Нижегородская инновационная школа": введение в проблему [Текст] / Г. А. Игнатьева> // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 91-103. - Библиогр.: с. 102-103 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): сетевой образовательный проект -- образовательный проект -- инновационные школы -- сетевые проекты -- инновационное развитие -- инновационное пространство -- инновационные школы -- диссеминация инновационного опыта -- школьные педагоги -- образовательные программы Аннотация: Историко-методологический контекст формирования регионального экспериментального сетевого образовательного проекта "Нижегородская инновационная школа". Раскрытие понятия интеграционного эффекта инновационного развития. Модель диссеминации инновационного опыта педагогов и школ. |
Николаев, М. Е. Человеческий капитал и инновационная экономика [Текст] / М. Е. Николаев> // Россия и современный мир. - 2008. - N 2. - С. 57-63 . - ISSN 1726-5223
Рубрики: Экономика Экономика России Кл.слова (ненормированные): инновационная экономика -- человеческий капитал -- инновационная среда -- инновационное пространство -- инновационные школы -- инновационные университеты -- кадры -- интеллектуальные ресурсы -- технопарки -- инновации -- бизнес -- образование Аннотация: Развитие инновационной среды в России представляет собой установление тесного контакта между государством, образованием и бизнесом. |
Тимерьянова, Л. Н. Кадровое обеспечение инновационных школ (на примере Республики Башкортостан) [Текст] / Тимерьянова Л. Н.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 135-137. - Библиогр.: с. 137 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Башкортостан--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационные школы -- профессиональные деформации -- повышение квалификации педагогов -- педагоги -- деловые игры -- эмоциональное выгорание педагогов -- учителя -- инновационные учебные заведения -- кадровое обеспечение Аннотация: Проблема формирования кадрового состава инновационных школ состоит в изменении личного облика кадров, в мотивации к творчеству, инициативе, нововведениях. Большую роль в этом играют курсы повышения квалификации. |
Удина, Т. Н. Изучение социальной активности учителей [Текст] : опыт г. Чебоксары / Т. Н. Удина> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2010. - N 3. - С. 54-60. - 4 табл. . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Чебоксары Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- анкеты -- городские школы -- жизненные потребности -- инновационные школы -- общеобразовательные школы -- педагоги -- потребности педагогов -- рейтинги -- социальная активность -- социальная активность педагогов -- социологические исследования -- учителя Аннотация: Понятие социальной активности. Проведение и анализ социологического исследования "Дифференциация основных жизненных потребностей педагогов городских школ". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Удина, Т. Н. Изучение социальной активности учителей [Текст] : опыт г. Чебоксары / Т. Н. Удина> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2010. - N 3. - С. 54-60. - 4 табл. . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Чебоксары Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- анкеты -- городские школы -- жизненные потребности -- инновационные школы -- общеобразовательные школы -- педагоги -- потребности педагогов -- рейтинги -- социальная активность -- социальная активность педагогов -- социологические исследования -- учителя Аннотация: Понятие социальной активности. Проведение и анализ социологического исследования "Дифференциация основных жизненных потребностей педагогов городских школ". Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |