Литвинова, Н. А. Влияние индивидуальных психофизиологических особенностей на характер адаптации студентов к умственной деятельности [Текст] / Н. А. Литвинова [и др. ]> // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 80-86. - Библиогр.: с. 85-86 (18 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0080_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Российская Федерация РФ Кемерово Кл.слова (ненормированные): валеология -- образовательные учреждения -- умственная деятельность -- студенты -- адаптация -- индивидуальные особенности -- психофизиологические особенности -- психофизиологический потенциал -- центральная нервная система -- ЦНС -- процесс обучения -- высшие учебные заведения -- ВУЗы Аннотация: Изучены особенности адаптации студентов естественнонаучного факультета Кемеровского государственного университета с учетом индивидуального психофизиологического потенциала, обеспечивающего управление процессами приспособления к умственной деятельности. Доп.точки доступа: Березина, М. Г.; Прохорова, А. М.; Иванов, В. И.; Гольдшмидт, Е. С.; Камадеева, Ю.; Полутарников, А.; Кемеровский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Равич-Щербо, И. В. (канд. психол. наук). Психогенетическое исследование индивидуальных особенностей речи в младшем школьном возрасте [Текст] / И. В. Равич-Щербо, Д. Н. Чернов> // Журнал прикладной психологии. - 2005. - N 1. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28-29 (39 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-jprp05_000_001_0021_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет". - Ил.: 2 табл. - N 1. - С. 21-28. - jprp05_000_001_0021_1, 1, 21-28
Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- близнецы -- школьники -- школьный возраст -- младший школьный возраст -- речь детей -- детская речь -- развитие речи -- речевое развитие -- индивидуальные особенности -- исследования -- психогенетика -- психогенетические исследования -- генетические исследования -- наследственность -- зеркальность -- феномены -- феномен зеркальности -- роли -- распределение ролей Аннотация: Изучение факторов наследственности и среды в индивидуальных особенностях речи в младшем школьном возрасте. Для оценки показателей речи использовался Гейдельбергский тест речевого развития, адаптированный и стандартизованный на русскоязычной выборке одиночнорожденных детей. Тест состоит из 13 субтестов. Доп.точки доступа: Чернов, Д. Н. (канд. психол. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении форм учетных документов для государственного учета результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, выполняемых за счет средств федерального бюджета [Текст] : приказ от 22. 12. 2005, N 312. 312 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 8. - С. . 24-37. - 0; Заявка на регистрацию государственного контракта или документов, в соответствии с которыми были выделены средства федерального бюджета на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения. - 0; Форма 1. Учет сведений о результатах научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, выполняеых за счет средств федерального бюджета. - 0; Форма единого реестра результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, выполняемых за счет средств федерального бюджета. - 0; Заявка на регистрацию объекта учета. - 0; Регистрационное свидетельство на объект учета. - 0; Извещение об изменении сведений об объекте учета. - ; Извещение об исключении объекта учета из базы данных. - s, 2006, , rus. - RUMARS-odvo06_000_008_0024_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - С приложениями. - 2005. 12. 22. - N 8. - С. 24-37. - odvo06_000_008_0024_1, 8, 24-37, bibl@bf. sgu. ru
Рубрики: Право--Творческие правоотношения Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- учетные документы -- документы -- научно-исследовательская работа -- опытно-конструкторская работа -- технологические работы -- гражданское назначение -- федеральный бюджет -- заявки -- регистрация -- контракты -- государственные контракты -- результаты работ -- индивидуальные особенности -- организации-исполнители -- соисполнители -- заказчики -- секреты производства -- ноу-хау -- интеллектуальная собственность -- авторы -- объекты учета -- гражданские правовые договора -- гражданские договора -- правовые договора -- лицензиары -- лицензиаты -- единый реестр -- реестры -- свидетельства -- регистрационные свидетельства -- извещения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Литвинова, Н. А. Биологический возраст - интегральная характеристика уровня адаптационных возможностей [Текст] / Литвинова Н. А. [и др. ]> // Валеология. - 2005. - N 4. - С. . 33-37. - Библиогр.: с. 37 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_004_0033_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 33-37. - vale05_000_004_0033_1, 4, 33-37
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Российская Федерация РФ Кемерово Кл.слова (ненормированные): валеология -- валеологические исследования -- биологический возраст -- календарный возраст -- педагоги -- адаптация -- адаптационные возможности -- ВУЗы -- общеобразовательная школа -- функциональная асимметрия мозга -- профили асимметрии мозга -- нервные процессы -- старение -- темпы старения -- индивидуальные особенности -- типологические особенности -- педагогический стаж Аннотация: Представлены данные относительно темпов старения педагогов в зависимости от календарного возраста и стажа педагогической деятельности. Доказана связь темпов постарения с индивидуально-типологическими особенностями, такими как профиль функциональной асимметрии мозга и функциональной подвижностью нервных процессов. Доп.точки доступа: Казин, Э. М.; Броздовская, Е. В.; Прохорова, А. М.; Суворова, Л. И.; Кемеровский государственный университет; "Вита", санаторий-профилакторий; Вита, санаторий-профилакторий Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Симакова, И. Е. Методологические предпосылки исследования педагогической культуры родителей [Текст] / И. Е. Симакова> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 2. - С. . 214-215. - s, 2006, , rus. - RUMARS-guis06_000_002_0214_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 2. - С. 214-215. - guis06_000_002_0214_1, 2, 214-215
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): воспитание в семье -- воспитательная функция семьи -- индивидуальные особенности -- педагогическая культура -- родители -- тезисы Аннотация: Тезисы доклада на Научной конференции молодых ученых Южного региона. При определении педагогической культуры родителей автор опирается на оптимистический подход к семье, то есть исходит из того, что нет родителей, которые сознательно хотели бы воспитывать своего ребенка плохим человеком. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волков, А. Н. (ст. преподаватель). Социальная адаптация детей "группы риска" [Текст] / А. Н. Волков> // Российский следователь. - 2007. - N 17. - С. . 26-27. - s, 2007, , rus. - RUMARS-rosl07_000_017_0026_1. - Донская государственная публичная библиотека. - rosl07_000_017_0026_1
Рубрики: Право--Криминология Кл.слова (ненормированные): преступления несовершеннолетних -- преступность подростков -- группа риска -- воспитание детей -- профилактика детской преступности -- цели воспитания -- индивидуальные особенности -- становление самостоятельности Аннотация: Сформулированы принципы и методы работы с детьми "группы риска". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Матиенко, А. В. Роль индивидуальных особенностей учащихся в языковом тестировании [Текст] / А. В. Матиенко> // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 4. - С. 42-47 . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- языковое тестирование -- индивидуальные особенности Аннотация: Успешность решения педагогических задач во многом зависит от эффективного контроля в обучении, поэтому проблеме контроля уделяется большое внимание. |
Михайловский, Андрей Викторович (канд. техн. наук). Педагогические особенности профессиональной подготовки иностранных специалистов [Текст] / А. В. Михайловский> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 118 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптация личности -- индивидуальные особенности -- иностранные специалисты -- обучение иностранцев -- подготовка иностранных специалистов -- профессиональная подготовка (педагогика) -- психологическая адаптация -- социальная адаптация -- среда обучения -- учебная деятельность Аннотация: Для подготовки иностранных специалистов в вузах характерны как общие педагогические проблемы и противоречия, так и специфические, связанные с необходимостью учета в педагогическом процессе национально-психологических, религиозных, социально-демографических и других индивидуальных особенностей слушателей. |
Слободская, Е. Р. Личностные особенности и стиль жизни как факторы школьной успеваемости подростков [Текст] / Е. Р. Слободская, М. В. Сафронова, О. А. Ахметова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 70-79 . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Психология Детская психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): академическая успеваемость -- личностные особенности -- социальные факторы -- стиль жизни -- индивидуальные особенности -- школьная успеваемость Аннотация: Социально-демографические характеристики, показатели стиля жизни и академическая успеваемость подростков 11-18 лет. Доп.точки доступа: Сафронова, М. В.; Ахметова, О. А. |
Вьюнова, Н. И. Индивидуальный стиль учебной деятельности [Текст] : дайджест / Вьюнова Н. И., Завгородняя И. В.> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 113-114. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 1. - С. 145-151. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- образовательный процесс -- профессиональные способности -- индивидуальные особенности -- саморегуляция деятельности -- индивидуальная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность Аннотация: Индивидуальный стиль учебно-профессиональной деятельности: структура, компоненты, типология. Доп.точки доступа: Завгородняя, И. В. |
Фролова, Н. В. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения [Текст] / Н. В. Фролова> // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 31 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- стратегии усвоения -- школьники -- индивидуальные особенности -- учебный процесс -- учебное общение -- школьная тревожность -- начальная школа -- дошкольный период -- дошкольники -- вербализация учебного процесса Аннотация: Проблема современной системы обучения, ориентированной на преимущественную вербализацию учебного процесса. Учет индивидуальных особенностей личности в процессе обучения. |
Сагалакова, О. А. Социальные страхи студентов [Текст] / О. А. Сагалакова, Д. В. Труевцев> // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): социальные страхи -- учебный процесс -- индивидуальные особенности -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- студенческая жизнь -- учебные ситуации -- страх оценки -- страх отвержения -- проверка знаний -- когнитивные дескрипторы -- эмоциональные характеристики -- семантическое пространство -- учебные ситуации -- мотивационный конфликт Аннотация: Социальные страхи студенческой молодежи в разных учебных ситуациях. Социальный страх как страх оценки, отвержения, критики в ситуациях проверки знаний, умений и любых других ситуациях общения. Доп.точки доступа: Труевцев, Д. В. |
Хайруллина, С. А. (засл. учитель РТ, к. п. н.). Дополнительное образование - одно из направлений развития индивидуальных особенностей школьников [Текст] / С. А. Хайруллина> // Вестник образования России. - 2009. - N 15. - С. 58-59
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казань--Татарстан Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- образовательная среда -- внеурочная деятельность -- индивидуальные особенности -- одаренные дети -- внеурочная работа -- гимназии Аннотация: Опыт работы гимназии N 139 г. Казани. Доп.точки доступа: Гимназия |
Кистенева, Р. А. Организация индивидуальной практической деятельности младших школьников по преодолению неуспешности обучения с использованием технологий баз данных [Текст] / Р. А. Кистенева, Ю. В. Кистенев> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 2. - С. 39-43 : рис. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- технологии баз данных -- практическая деятельность -- неуспешность обучения -- индивидуальные особенности -- самостоятельная работа -- программные продукты -- электронные средства обучения -- пробелы знаний -- информационные технологии Аннотация: Представлена технология организации индивидуальной практической деятельности младших школьников по преодолению неуспешности обучения с использованием специализированных баз данных. Доп.точки доступа: Кистенев, Ю. В. |
Абрамович, М. П. Состояние здоровья юных спортсменов высокой квалификации Северо-Кавказского региона [Текст] / М. П. Абрамович, А. А. Псеунок> // Проблемы региональной экологии. - 2009. - N 4 (июль-август). - С. 211-213. - Библиогр.: с. 213 . - ISSN 1728-323X. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Биология Физиология человека--Россия--Северный Кавказ Кл.слова (ненормированные): юные спортсмены -- юноши -- состояние здоровья -- адаптация -- адаптационные механизмы -- растущий организм -- индивидуальные особенности Аннотация: В статье проанализированы результаты исследования состояния здоровья и адаптационных механизмов спортсменов 13-15 лет. Доп.точки доступа: Псеунок, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абрамович, М. П. Состояние здоровья юных спортсменов высокой квалификации Северо-Кавказского региона [Текст] / М. П. Абрамович, А. А. Псеунок> // Проблемы региональной экологии. - 2009. - N 4 (июль-август). - С. 211-213. - Библиогр.: с. 213 . - ISSN 1728-323X
Рубрики: Биология Физиология человека--Россия--Северный Кавказ Кл.слова (ненормированные): юные спортсмены -- юноши -- состояние здоровья -- адаптация -- адаптационные механизмы -- растущий организм -- индивидуальные особенности Аннотация: В статье проанализированы результаты исследования состояния здоровья и адаптационных механизмов спортсменов 13-15 лет. Доп.точки доступа: Псеунок, А. А. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Богданова, Е. Л. Стилевой подход к рассмотрению актуальных задач образовательной практики высшей школы [Текст] / Е. Л. Богданова> // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 69-82. - Библиогр.: с. 80-81 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная практика -- вузовское образование -- студенты вузов -- образовательная деятельность -- индивидуальные особенности -- психологические особенности -- познавательная деятельность -- образовательное взаимодействие -- образовательные затруднения -- стилевые конфликты -- стилевая мобильность -- академическая успешность Аннотация: Стилевой подход к выявлению и разрешению актуальных противоречий образовательной практики высшей школы. Психологические основания для разработки когнитивной проблематики образовательной деятельности, ориентированной на развитие человеческого ресурса. Своеобразие проявления индивидуально-психологических особенностей познавательной деятельности студентов в условиях образовательного взаимодействия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ромашкин, Константин Алексеевич. Совершенствование педагогической диагностики суицидального поведения военнослужащих в воинских частях [Текст] / К. А. Ромашкин> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 182-190. - Библиогр.: с. 190 (17 назв. )
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): военная педагогика -- военнослужащие -- воинские части -- диагностическая деятельность педагогов -- индивидуальные особенности -- педагогическая диагностика -- педагогический анализ -- перевоспитание -- психолого-педагогические приемы -- социально-педагогическая среда -- суицидальное поведение -- суицидальные риски Аннотация: На основе теоретического анализа и экспериментальной работы сформулированы сущность и содержание педагогической диагностики суицидального поведения военнослужащих, определено ее место в системе воспитания и перевоспитания, выявлены особенности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Межпоколенные семейные предикторы разницы в достижениях афро-американцев и белых [Текст] / Ж. Мандара [и др. ]> // Социология образования. - 2010. - N 10. - С. 91-93. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009. - Vol. 101. - N 1. - P. 867-879. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Социология групп--США Кл.слова (ненормированные): учебные достижения -- индивидуальные особенности -- преемственность поколений -- различия поколений -- социально-экономический статус -- образование родителей -- методики обучения -- этнические группы -- молодежь -- подростки -- афро-американцы -- социологические исследования Аннотация: Исследованы межпоколенные предикторы различий в достижениях между афро-американскими и белыми подростками. Доп.точки доступа: Мандара, Ж.; Варнер, Ф.; Гриме, Н.; Ричман, С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Секретева, К. С. (аспирант). Об индивидуально-личностных предикторах развития профессиональной деформации сотрудников органов внутренних дел [Текст] / Секретева К. С.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 2. - С. 115-119. - Библиогр.: с. 118-119 (3 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Психология Отраслевая психология--Россия--Ростов-на-Дону Кл.слова (ненормированные): сотрудники органов внутренних дел -- индивидуально-психологические предикторы -- профессиональная деформация -- индивидуальные особенности -- личностные характеристики -- психология деятельности -- психологические характеристики -- психологические исследования -- психологическая адаптация -- практическая психология -- личностное саморазвитие -- психология профессиональной деятельности Аннотация: Авторское исследование индивидуально-личностных предикторов развития профессиональной деформации сотрудников ОВД в ходе их профессиональной деятельности на примере сотрудников подразделений вневедомственной охраны проводилось в Ростове-на-Дону. Дан анализ полученных результатов, которые можно использовать при разработке эффективных мер психологического сопровождения профессиональной деятельности сотрудников ОВД, направленных как на предотвращение или смягчение негативных, так и на подкрепление позитивных тенденций в динамике личностных свойств сотрудников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |