Фомина, Е. В. (ст. препод. каф. "Мировая экон. и экономическая теория").
    Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга [Текст] / Е. В. Фомина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. . 97-99. - Библиогр.: с. 99 (5 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_001_0097_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- имидж фирмы -- деловой имидж фирмы
Аннотация: Роль бренда в формировании делового имиджа фирмы и достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пашутин, Сергей (д-р биол. наук).
    Интернет на фармацевтическом рынке как фактор инвестиционной привлекательности [Текст] / Сергей Пашутин // Инвестиции в России. - 2005. - N 2. - С. . 6-7. - RUMARS-invr05_000_002_0006_1
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети
Кл.слова (ненормированные):
сетевые технологии -- Интернет -- Internet -- коммуникационные каналы -- фармацевтические рынки -- имидж фирмы -- качество бизнеса -- корпоративные сайты -- формирование имиджа -- порталы -- этические конфликты
Аннотация: Использование уникальных информационных возможностей, предоставляемых сетевыми технологиями, не может не улучшать качество бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   

    Финал IV всероссийского конкурса "Лицо фирмы-2005" [Текст] // Трудовое право. - 2006. - N 5. - С. . 84-91. - s, 2006, , rus. - RUMARS-trpr06_000_005_0084_1. - Ульяновская областная научная библиотека. - N 5. - C. 84-91. - trpr06_000_005_0084_1, 5, 84-91
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика--Управление персоналом, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
итоги конкурсов -- имидж фирмы -- профессиональное мастерство -- конкурсы
Аннотация: Основные моменты конкурса.


Доп.точки доступа:
"Лицо фирмы-2005", всероссийский конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Торрес, Николь.

    Красок не жалеть [Текст] / Николь Л. Торрес // Карьера. - 2006. - N 6. - С. . 86. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_006_0086_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: рис. - N 6. - С. 86. - kare06_000_006_0086_1, 6, 86
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
фирмы -- компании -- имидж фирмы -- имидж компаний -- бизнесмены
Аннотация: Об имидже фирмы. Практические советы эксперта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кибалюк, И. В.
    Знайте наших... [Текст] : совершенствование механизма взаимодействия структурных подразделений организации как фактор инновационного развития ее кадрового потенциала / Кибалюк И. В. // Российское предпринимательство. - 2006. - N 11. - С. . 94-96. - RUMARS-ropr06_000_011_0094_1
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
организации -- фирмы -- кадры -- кадровый потенциал -- развитие кадрового потенциала -- кадровая политика -- инновации -- инновационное развитие -- структурные подразделения -- PR отдел -- HR отдел -- отдел связей с общественностью -- отдел человеческих ресурсов -- взаимодействие отделов -- кадровые ресурсы -- человеческие ресурсы -- использование кадровых ресурсов -- кадровые службы -- службы персонала -- имидж фирмы
Аннотация: Задачи и цели развития отделов PR (Public Relations - связей с общественностью) и HR (Human Resources - человеческих ресурсов) организации и их взаимодействие с целью совершенствования инновационного развития кадрового потенциала компании.





    Коханова, М.
    Информационная стратегия кризисного менеджмента [Текст] / М. Коханова, А. Лукичев // Консультант директора. - 2007. - N 16. - С. . 12-15. - RUMARS-kdir07_000_016_0012_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
кризисный менеджмент -- управление кризисами -- взаимодействие со СМИ -- СМИ -- средства массовой информации -- медиа-планирование -- кризисные ситуации -- паблик рилейшнз -- имидж фирмы
Аннотация: О работе специалистов по кризисному медиа-планированию и управлению. Значение взаимодействия с масс-медиа.


Доп.точки доступа:
Лукичев, А.




    Типугин, И.
    Стилистические особенности русского бизнеса [Текст] / И. Типугин, Н. Пилин // Консультант директора. - 2007. - N 19. - С. . 31-34. - s, 2007, , rus. - RUMARS-kdir07_000_019_0031_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 19. - С. 31-34. - kdir07_000_019_0031_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
фирменный стиль -- имидж фирмы -- фирменный шрифт -- цветовые гаммы -- товарный знак -- рекламный символ фирмы -- графический товарный знак -- словесный товарный знак -- фирменные цвета -- право на товарный знак
Аннотация: Дано определение и пояснения примерных составляющих фирменного стиля.


Доп.точки доступа:
Пилин, Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фомина, Е. В. (ст. препод. каф. мировой экономики и эконом. теории).
    Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике [Текст] / Е. В. Фомина, А. Е. Хоц // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 46-53 : табл. - Библиогр.: с. 53 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
деловой имидж фирмы -- управление деловым имиджем -- управление имиджем -- российская экономика -- имидж фирмы -- деловой имидж предприятия -- эффективное управление -- имидж предприятия
Аннотация: Эффективное управление деловым имиджем предприятия в современной российской экономике.


Доп.точки доступа:
Хоц, А. Е. (менеджер отд. сбыта ОАО "Инпром", г. Волгоград)