Фомина, Е. В. (ст. препод. каф. "Мировая экон. и экономическая теория"). Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга [Текст] / Е. В. Фомина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. . 97-99. - Библиогр.: с. 99 (5 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_001_0097_1. - табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брендинг -- имидж фирмы -- деловой имидж фирмы Аннотация: Роль бренда в формировании делового имиджа фирмы и достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пашутин, Сергей (д-р биол. наук). Интернет на фармацевтическом рынке как фактор инвестиционной привлекательности [Текст] / Сергей Пашутин> // Инвестиции в России. - 2005. - N 2. - С. . 6-7. - RUMARS-invr05_000_002_0006_1
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): сетевые технологии -- Интернет -- Internet -- коммуникационные каналы -- фармацевтические рынки -- имидж фирмы -- качество бизнеса -- корпоративные сайты -- формирование имиджа -- порталы -- этические конфликты Аннотация: Использование уникальных информационных возможностей, предоставляемых сетевыми технологиями, не может не улучшать качество бизнеса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Финал IV всероссийского конкурса "Лицо фирмы-2005" [Текст]> // Трудовое право. - 2006. - N 5. - С. . 84-91. - s, 2006, , rus. - RUMARS-trpr06_000_005_0084_1. - Ульяновская областная научная библиотека. - N 5. - C. 84-91. - trpr06_000_005_0084_1, 5, 84-91
Рубрики: Экономика--Управление персоналом, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): итоги конкурсов -- имидж фирмы -- профессиональное мастерство -- конкурсы Аннотация: Основные моменты конкурса. Доп.точки доступа: "Лицо фирмы-2005", всероссийский конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Торрес, Николь. Красок не жалеть [Текст] / Николь Л. Торрес> // Карьера. - 2006. - N 6. - С. . 86. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_006_0086_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: рис. - N 6. - С. 86. - kare06_000_006_0086_1, 6, 86
Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): фирмы -- компании -- имидж фирмы -- имидж компаний -- бизнесмены Аннотация: Об имидже фирмы. Практические советы эксперта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кибалюк, И. В. Знайте наших... [Текст] : совершенствование механизма взаимодействия структурных подразделений организации как фактор инновационного развития ее кадрового потенциала / Кибалюк И. В.> // Российское предпринимательство. - 2006. - N 11. - С. . 94-96. - RUMARS-ropr06_000_011_0094_1
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): организации -- фирмы -- кадры -- кадровый потенциал -- развитие кадрового потенциала -- кадровая политика -- инновации -- инновационное развитие -- структурные подразделения -- PR отдел -- HR отдел -- отдел связей с общественностью -- отдел человеческих ресурсов -- взаимодействие отделов -- кадровые ресурсы -- человеческие ресурсы -- использование кадровых ресурсов -- кадровые службы -- службы персонала -- имидж фирмы Аннотация: Задачи и цели развития отделов PR (Public Relations - связей с общественностью) и HR (Human Resources - человеческих ресурсов) организации и их взаимодействие с целью совершенствования инновационного развития кадрового потенциала компании. |
Коханова, М. Информационная стратегия кризисного менеджмента [Текст] / М. Коханова, А. Лукичев> // Консультант директора. - 2007. - N 16. - С. . 12-15. - RUMARS-kdir07_000_016_0012_1
Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): кризисный менеджмент -- управление кризисами -- взаимодействие со СМИ -- СМИ -- средства массовой информации -- медиа-планирование -- кризисные ситуации -- паблик рилейшнз -- имидж фирмы Аннотация: О работе специалистов по кризисному медиа-планированию и управлению. Значение взаимодействия с масс-медиа. Доп.точки доступа: Лукичев, А. |
Типугин, И. Стилистические особенности русского бизнеса [Текст] / И. Типугин, Н. Пилин> // Консультант директора. - 2007. - N 19. - С. . 31-34. - s, 2007, , rus. - RUMARS-kdir07_000_019_0031_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 19. - С. 31-34. - kdir07_000_019_0031_1
Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): фирменный стиль -- имидж фирмы -- фирменный шрифт -- цветовые гаммы -- товарный знак -- рекламный символ фирмы -- графический товарный знак -- словесный товарный знак -- фирменные цвета -- право на товарный знак Аннотация: Дано определение и пояснения примерных составляющих фирменного стиля. Доп.точки доступа: Пилин, Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фомина, Е. В. (ст. препод. каф. мировой экономики и эконом. теории). Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике [Текст] / Е. В. Фомина, А. Е. Хоц> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 46-53 : табл. - Библиогр.: с. 53 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): деловой имидж фирмы -- управление деловым имиджем -- управление имиджем -- российская экономика -- имидж фирмы -- деловой имидж предприятия -- эффективное управление -- имидж предприятия Аннотация: Эффективное управление деловым имиджем предприятия в современной российской экономике. Доп.точки доступа: Хоц, А. Е. (менеджер отд. сбыта ОАО "Инпром", г. Волгоград) |