Комракова, Т. М. (педагог доп. образования центра детского творчества "Пушкинская школа"). Детская изобразительная пушкиниана в галерее "Захаровский вернисаж" [Текст] / Т. М. Комракова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 1. - С. 36-39
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Летний отдых, поселок--Московская область--Одинцовский район; Россия Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- внешкольные учреждения -- дети -- школьники -- центры детского и юношеского творчества -- объединения (образование) -- изобразительное искусство (образование) -- декоративно-прикладное искусство (образование) -- эстетическое воспитание -- художественное воспитание -- пушкинианы -- изобразительные пушкинианы -- детские пушкинианы -- галереи художественные -- выставки художественные Аннотация: Об опыте работы педагога объединения "Изобразительное и декоративно-прикладное искусство" центра детского творчества "Пушкинская школа" (пос. Летний отдых Одинцовского района Московской области). В ЦДТ "Пушкинская школа" стало традицией открытие ежегодных выставок "Захаровский вернисаж", посвященных дню рождения А. С. Пушкина. Доп.точки доступа: Пушкин, А. С. (поэт); "Пушкинская школа", центр детского творчества \"изобразительное и декоративно-прикладное искусство", объединение\Пушкинская школа, центр детского творчества \изобразительное и декоративно-прикладное искусство, объединение\; "Захаровский вернисаж", выставка; Захаровский вернисаж, выставка |
Аверкина, Т. В. (педагог доп. образования Моск. гор. Центра детского творчества "Культура и образование"). Работа с учащимися Детской художественной школы на пленэре [Текст] / Т. В. Аверкина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 9. - С. 18-21 : Ил.: ч/б рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- дети -- школьники -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- изобразительное искусство (образование) -- художественные школы -- детские художественные школы -- художественное образование -- начальное художественное образование -- пленэры (образование) -- рисование (образование) -- опыт работы -- занятия на пленэре -- пленэрные зарисовки (образование) Аннотация: Помимо общих знаний в плане академического рисунка и живописи, нужно каждому ученику дать то, что необходимо лично ему. Сделать это позволяет именно занятие на пленэре. Пленэр - важнейшая практическая часть процесса обучения в системе начального художественного образования. В статье рассказывается об опыте проведения занятий на плэнере. |
Медина, М. С. (учитель высш. квалиф. категории). Оформление школьного спектакля на уроках изобразительного искусства [Текст] / М. С. Медина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 9. - С. 27-31 : Ил.: ч/б рис., фото. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Нижегородская область--Россия--Саров, город Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- дети -- школьники -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- детские школы искусств -- изобразительное искусство (образование) -- уроки изобразительного искусства -- спектакли -- школьные спектакли -- оформление спектаклей -- опыт работы Аннотация: Об опыте работы Детской школы искусств N 2 г. Сарова Нижегородской области, где ученики не только ставят спектакли, но и оформляют их. Описана работа учащихся по оформлению спектакля театрального отделения "Ромео и Джульетта". Доп.точки доступа: Детская школа искусств |
Гончарова, Г. В. (педагог МОУ ДОД). Об особенностях обучения изобразительному искусству детей с ограниченными возможностями [Текст] / Г. В. Гончарова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 12. - С. 27-30 : 4 ч/б фото, 1 табл. - 1; Дополнительные цвета и их взаимодействие в среде
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- центры развития творчества -- художественные студии -- дети с ограниченными возможностями -- дети с особыми потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- глухие дети -- слабослышащие дети -- изобразительное искусство (образование) -- живопись (образование) -- обучение живописи -- занятия -- дополнительные цвета -- цвета дополнительные -- опыт работы Аннотация: В Центре развития творчества детей и юношества "Ровесник" г. Истры Московской области есть художественная студия "Колорит", в которой вместе со здоровыми детьми обучаются рисованию глухие дети. В статье приводится разработка занятия в студии, на котором помимо здоровых детей присутствуют слабослышащие и глухие. Тема занятия: "Дополнительные цвета и их взаимодействие в среде". Доп.точки доступа: Центр развития творчества детей и юношества "Ровесник" \художественная студия "колорит"\; "Ровесник", Центр развития творчества детей и юношества \"колорит", художественная студия\; Ровесник, Центр развития творчества детей и юношества \колорит, художественная студия\ |