Науменко, Ю. В. (канд. пед. наук). Концепция здоровьеформирующего образования [Текст] / Ю. В. Науменко> // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 90-103. - RUMARS-inno04_000_002_0090_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образование -- здоровьеформирующее образование -- здоровье -- здоровьесберегающие технологии Аннотация: Предложена концепция здоровьеформирующего образования и раскрыты принципы его построения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Качан, Л. Г. Здоровьеформирующее образование и его программное обеспечение в условиях крупного промышленного города [Текст] / Л. Г. Качан [и др. ]> // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 100-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0100_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Российская Федерация РФ Кемеровская область Новокузнецк Кл.слова (ненормированные): валеология -- образование -- образовательные учреждения -- здоровье и образование -- образование и здоровье -- здоровьеформирующее образование -- здоровьесберегающая среда -- промышленный город -- целевые программы -- региональные программы -- дошкольники -- школьники Аннотация: Задачи комплексной целевой программы г. Новокузнецка Кемеровской области "Здоровье и образование". Доп.точки доступа: Артюхов, М. В.; Казин, Э. М.; Шахматова, Т. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Науменко, Юрий Владимирович (канд. пед. наук ; доц.). Моделирование здоровьеформирующего образования [Текст] / Ю. В. Науменко> // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 140-160. - Библиогр.: с. 160 (7 назв. ). - 1; Концепции здоровья: многообразие и противоречия. - 1; Интегральная модель здоровья. - 1; Жизнеспособность. - 1; Динамические смысловые системы. - 1; Компоненты и уровни ВКЗ. - 1; Формирование ВКЗ в процессе образования личности. - 1; Этапы формирования ВКЗ. - 1; Законы формирования ВКЗ. - 1; О комплексной организации здоровьефомирующего образования. - 1; Здоровьефомирующая направленность содержания общего образования. - 1 табл. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 140. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss140_ad1 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Здравоохранение. Медицинские науки Педиатрия Кл.слова (ненормированные): педагогика здоровья -- укрепление здоровья -- охрана здоровья школьников -- сохранение здоровья -- здоровьеформирующее образование -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесохранительная деятельность -- культура здоровья -- ВКЗ -- внутренние картины здоровья Аннотация: Авторская модель здоровья как социокультурного образования в структуре личности. Показаны содержательные особенности изменения представлений ребенка о здоровье и его психофизиологических возможностей по мере его взросления и обретения им субъективной реальности. В соответствии с предложенной моделью вводится понятие "здоровьеформирующее образование" и определяются его сущностные характеристики. Обосновываются направления комплексной работы по введению здоровьеформирующих элементов в содержание общего образования. Доп.точки доступа: Гуваков \в. И.\; Лисицын \ю. П.\; Сластенин \в. А.\ |
Науменко, Ю. В. Социокультурная концепция формирования феномена "здоровье" в процессе общего образования [Текст] / Ю. В. Науменко> // Инновации в образовании. - 2010. - N 3. - С. 72-85 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): внутренняя картина здоровья -- жизнеспособность -- здоровый образ жизни -- здоровье -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесбережение -- здоровьеформирующее образование Аннотация: В статье раскрываются положения социокультурной концепции формирования феноменов "здоровье" и "здоровый образ жизни". Основываясь на этих представлениях, уточняются существующие понятия (здоровьесберегающее и здоровьеформирующее образование) и предлагается алгоритм комплексного психолого-педагогического мониторинга эффективности здоровьесберегающей деятельности школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кисляков, Павел Александрович (канд. пед. наук; ст. преподаватель; зам. декана). Образовательная область "Здоровье" в системе высшего педагогического образования [Текст] / П. А. Кисляков> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 81-84 : рис., табл. - Библиогр.: с. 84 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- высшее педагогическое образование -- педагогические вузы -- образовательные области -- здоровье -- здоровый образ жизни -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- школьники -- студенты -- педагоги -- будущие педагоги -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьеформирующее образование -- содержание образования -- задачи образования -- методы обучения Аннотация: Особенности образа жизни и состояния здоровья участников образовательного процесса. Вопросы педагогического образования в области здоровья. Доп.точки доступа: Шуйский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каинов, А. Н. Лицей - территория здоровья [Текст] : [опыт работы лицея N 7 г. Волгограда] / А. Н. Каинов, Е. Г. Хаустова, Г. И. Курьерова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 3. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Волгоград, город--Россия Теория и методика обучения--Волгоград, город--Россия Кл.слова (ненормированные): здоровье учащихся -- здоровьесберегающая среда -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьеформирующее образование -- лицеи -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- программы здоровьесберегающей среды -- региональные экспериментальные площадки -- сохранение здоровья учащихся -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- ученики -- школьники Аннотация: Программа, разработанная в рамках региональной экспериментальной площадки, является основой для реализации здоровьеформирующей функции образовательного процесса лицея. Доп.точки доступа: Хаустова, Е. Г.; Курьерова, Г. И.; Гимназия N 7 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Загвязинский, В. И. Возможно ли в России здоровьеформирующее образование? [Текст] / В. И. Загвязинский, И. В. Манжелей> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 11. - С. 94-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): здоровье учащихся -- здоровьеформирующее образование -- общеобразовательные школы -- учащиеся -- школьники Аннотация: Анализ проблем отечественного образования в контексте формирования здоровья учащихся и определение путей их решения. Доп.точки доступа: Манжелей, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Харисов, Фарис Фахразович (председатель Экспертного совета по вопросам здоровья и физического воспитания обучающихся при Комитете Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию и науке; член-корреспондент Российской академии образования; Заслуженный учитель Российской Федерации; доктор педагогических наук; профессор). "Духовное и физическое здоровье - основа развития личности" [Текст] : интервью с председателем Экспертного совета по вопросам здоровья и физического воспитания обучающихся при Комитете Государственной Думы ФС РФ по образованию и науке, членом-корреспондентом РАО, Заслуженным учителем РФ, доктором педагогических наук, профессором Фарисом Фахразовичем Харисовым / Ф. Ф. Харисов> // Вестник образования России. - 2017. - № 8. - С. 29-35
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): всероссийские конкурсы -- здоровье обучающихся -- здоровьеформирующее образование -- интервью -- конкурсы -- культура здоровья -- мероприятия -- председатели советов -- сохранение здоровья -- учителя -- физическое воспитание -- экспертные советы Аннотация: В интервью с интервью с председателем Экспертного совета по вопросам здоровья и физического воспитания обучающихся при Комитете Государственной Думы ФС РФ Фарисом Фахразовичем Харисовым обсуждается деятельность вверенного ему совета, а также некоторые другие вопросы, связанные с работой по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Доп.точки доступа: Экспертный совет по вопросам здоровья и физического воспитания обучающихся при Комитете Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию и науке; Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию и науке \экспертный совет по вопросам здоровья и физического воспитания обучающихся\; Учитель здоровья России, Всероссийский конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |