Примерные билеты для сдачи экзамена по выбору выпускниками IX классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, осуществивших переход на новый государственный образовательный стандарт основного общего образования. Физика [Текст] : письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18 января 2007 г., N 01-14/08-01> // Вестник образования России. - 2007. - N 6. - С. . 94-107. - RUMARS-obra07_000_006_0094_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2007 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- экзамены по выбору -- выпускные экзамены -- экзаменационные билеты -- примерные экзаменационные билеты -- примерные билеты -- билеты по физике -- 9 классы -- государственная аттестация -- аттестация выпускников -- итоговая аттестация -- образовательные стандарты -- государственные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- общеобразовательные учреждения -- основное общее образование -- методика преподавания физики -- физика в школе -- задачи по физике |
Дергачева, Л. М. (канд. пед. наук, доц.). Представление звуковой информации в компьютере [Текст] / Л. М. Дергачева> // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 85-90 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи -- задачи по физике -- записи аудиофайлов -- звуковая информация -- информация звуковая -- кодирование звуков -- представление звуковой информации Аннотация: Тема "Представление информации в компьютере" является достаточно сложной для понимания учащихся. Особенно непрост материал, в котором рассматривается представление звуковой информации, поскольку для его понимания учащимся необходимы знания не только по информатике, но и по физике. Автор статьи отмечает, что при рассмотрении задач по указанной теме большое значение имеет их правильное оформление: благодаря правильно оформленному условию учащиеся могут в какой-то степени упростить свою дальнейшую работу. Далее в статье рассмотрены задачи по теме "Представление звуковой информации в компьютере" и наиболее целесообразные способы оформления предложенных заданий. |
Волова, Софья Михайловна (канд. пед. наук; доцент). Использование учебных физических задач для формирования информационной компетентности будущего учителя физики [Текст] / С. М. Волова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 45-47 : фот. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональная подготовка -- физическое образование -- будущие учителя физики -- студенты -- задачи по физике -- профессиональные задачи по физике -- готовность к решению задач -- формирование компетентности -- профессиональная компетентность студентов -- информационная компетентность -- компетентностный подход Аннотация: В статье показаны возможности учебной физической задачи для формирования информационной компетентности учителя физики. Приведены примеры заданий, сформулированы предложения по их составлению. |
Транковский, Сергей. Из резерва экзаменатора [Текст] / Сергей Транковский> // Наука и жизнь. - 2010. - N 5. - С. 118, 139 : 2 рис., 1 фот. . - ISSN 0028-1263
Рубрики: Физика Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): занимательная физика -- задачи по физике -- экзаменационные задачи Аннотация: Занимательные задачи по физике, которые могут быть использованы на экзамене. Ответы прилагаются. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Транковский, Сергей. Из резерва экзаменатора [Текст] / Сергей Транковский> // Наука и жизнь. - 2011. - N 6. - С. 135 : 2 рис. - Ответы в следующем номере . - ISSN 0028-1263
Рубрики: Физика Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): занимательная физика -- задачи по физике -- экзаменационные задачи -- задачи Аннотация: Занимательные задачи по физике, которые могут быть использованы на экзамене. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мирзабекова, О. В. Пути формирования навыков решения задач курса общей физики у студентов технических вузов [Текст] / О. В. Мирзабекова, И. А. Агафонова> // Физическое образование в вузах. - 2013. - Т. 19, № 2. - С. 55-60 : ил. - Библиогр.: с. 60 (11 назв. ) . - ISSN 1609-3143
Рубрики: Физика Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): задачи по физике -- изучение физики -- мультимедийные средства обучения -- общая физика -- решение задач -- студенты технических вузов -- технические вузы -- электростатика Аннотация: Рассматривается проблема обучения студентов технических вузов решению физических задач. Доп.точки доступа: Агафонова, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Князев, А. А. Олимпиадные задачи и вопросы - для учителей и учащихся [Текст] / А. А. Князев> // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 37-40 : 8 ил. - Продолжение. Начало см. в № 7/2012
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи по физике -- методика преподавания физики -- олимпиадные задачи по физике -- решения задач по физике -- физические задачи Аннотация: Представлены задачи среднего уровня сложности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нгуен Ле Тханг (аспирант). Методика проведения лабораторно-практических и семинарских занятий по физике с использованием средств информационно-коммуникационных технологий [Текст] / Нгуен Ле Тханг> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 69-73 : табл., рис. - Библиогр.: с. 73 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Вьетнам Высшее профессиональное образование--Россия--Вьетнам Методика преподавания учебных предметов--Россия--Вьетнам Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Вьетнам Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вьетнамские вузы -- задачи по физике -- занятия -- зарубежные вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- лабораторно-практические занятия -- лабораторные занятия -- методика преподавания физики -- подготовка учителей -- практическая подготовка -- практические занятия -- преподавание физики -- программные средства -- решение задач -- российские вузы -- семинарские занятия -- средства информационно-коммуникационных технологий -- студенты -- учебные дисциплины -- учителя физики -- физика -- физические задачи -- физические эксперименты -- эксперименты Аннотация: Рассмотрен опыт организации практической подготовки будущих учителей физики в вузах России и Вьетнама с применением средств информационно-коммуникационных технологий. Приведены примеры проведения лабораторно-практических и семинарских занятий, а также план решения физических задач с использованием программных средств. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цурикова, Л. М. О решении одной задачи на тему "контактная разность потенциалов" [Текст] / Л. М. Цурикова, В. И. Цуриков> // Физическое образование в вузах. - 2015. - Т. 21, № 1. - С. 62-67 : ил. - Библиогр.: с. 67 (3 назв.) . - ISSN 1609-3143
Рубрики: Физика Электрический ток Кл.слова (ненормированные): задачи по физике -- изучение физики -- контактная разность потенциалов -- преподавание физики -- проводники -- разность потенциалов -- решения задач -- электрическое поле Аннотация: Посвящена решению задачи нахождения поля вблизи контакта двух различных проводников. Доп.точки доступа: Цуриков, В. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Константинов, М. Ю. Задачи по основам квантовой физики в техническом университете [Текст] / М. Ю. Константинов, А. Н. Морозов, Е. В. Смирнов> // Физическое образование в вузах. - 2015. - Т. 21, № 2. - С. 31-44. - Библиогр.: с. 42-43 (9 назв.) . - ISSN 1609-3143
Рубрики: Физика Квантовая механика Кл.слова (ненормированные): задачи по физике -- изучение физики -- квантовые явления -- семинарские занятия -- технические университеты -- университеты Аннотация: Подробно рассмотрены задачи по квантовой физике, предлагаемые на семинарских занятиях. Доп.точки доступа: Морозов, А. Н.; Смирнов, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |