Гурина, Р. В. Профессиональное самоопределение школьников в системе "дополнительное образование - лицей - вуз" [Текст] / Р. В. Гурина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 5. - С. . 3-9. - Библиогр.: с. 9 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_005_0003_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото, рис. - N 5. - С. 3-9. - doob06_000_005_0003_1, 5, 3-9
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация Ульяновск (город) Кл.слова (ненормированные): школьники -- дополнительное образование -- лицеи -- вузы -- университеты -- система образования -- профессиональное самоопределение -- опыт работы -- допрофессиональная подготовка -- профессиональное становление личности Аннотация: Рассматривается допрофессиональная подготовка школьников в системе дополнительного образования и системе "лицей - вуз" на примере лицея физики, математики и информатики при Ульяновском государственном университете, а также ее вклад в профессиональное самоопределение и становление личности. Доп.точки доступа: Ульяновский государственный университет; Лицей физики, математики и информатики Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Русина, И. П. Содержание обучения информатике и ИКТ при допрофессиональной подготовке [Текст] / И. П. Русина> // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 119-121. - RUMARS-inio07_000_005_0119_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- преподавание информатики -- методика обучения информатике -- допрофессиональная подготовка -- обучение Аннотация: Перечислены принципы обучения на допрофессиональном уровне, критерии отбора содержания допрофессиональной подготовки, рекомендации по введению разделов. |
Гурина, Р. В. (канд. пед. наук, доц. каф. физич. основ и методики преподавания естествознания физико-технич. ф-та Ульяновского гос. ун-та). Профессиональное самоопределение школьников в системе "Дополнительное образование - лицей - вуз" [Текст] / Р. В. Гурина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 12. - С. 24-29 : Ил.: 1 ч/б фото, 2 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Ульяновск, город Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- внешкольное образование -- дети -- школьники -- опыт работы -- профессиональное самоопределение -- лицеи -- вузы -- университеты -- допрофессиональная подготовка -- предпрофильная подготовка Аннотация: Рассматривается допрофессиональная подготовка школьников в системе дополнительного образования и системе "лицей - вуз" и ее вклад в профессиональное самоопределение и становление личности. (Из опыта работы преподавателей Ульяновского государственного университета). Доп.точки доступа: Ульяновский государственный университет |
Кольга, В. В. (проф.; проректор по довуз. подготовке и воспитат. работе). Аэрокосмическая школа [Текст] = The SibSAU aerospace school / В. В. Кольга> // Высшее образование в России. - 2010. - N 1. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- технические вузы -- система непрерывного аэрокосмического образования -- непрерывное аэрокосмическое образование -- аэрокосмическое образование -- допрофессиональная подготовка -- аэрокосмические школы Аннотация: Рассматриваются вопросы довузовской профессионально-ориентированной подготовки абитуриентов, поступающих на специальности авиационной ракетно-космической направленности, на примере Аэрокосмической школы Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М. В. Решетнева. Доп.точки доступа: Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М. В. Решетнева \аэрокосмическая школа\; СибГАУ; Аэрокосмическая школа СибГАУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горева, О. В. (кандидат технических наук, доцент кафедры государственной, муниципальной службы и менеджмента Липецкого филиала ОРАГС). Образовательный кластер как эффективная форма повышения качества дополнительного образования детей [Текст] / О. В. Горева, Т. Н. Дергунова> // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 36-41 : рис. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Липецкая область Теория и методика воспитания--Россия--Липецкая область Кл.слова (ненормированные): образовательные кластеры -- кластеры (образование) -- кластерный подход в образовании -- качество дополнительного образования -- дополнительное образование детей -- содержание образования -- законы -- управление дополнительным образованием -- дома детского творчества -- внеурочная деятельность -- содержание образования -- допрофессиональная подготовка -- программы -- интеграция в образовании Аннотация: Рассмотрены аспекты реализации кластерного подхода: цель создания образовательного кластера на территории г. Липецка; правовая основа совместной деятельности субъектов кластера; механизмы взаимодействия между субъектами, объединяющимися в кластер; определены механизм управления и технологии реализации кластерного подхода. Доп.точки доступа: Дергунова, Т. Н. (заместитель директора по методической работе МОУ ДОД "Дом детского творчества "Городской", г. Липецк); Дом детского творчества "Городской" им. С. А. Шмакова, МОУ ДОДГородской, дом детского творчества им. С. А. Шмакова, МОУ ДОД; МОУ ДОД Городской, дом детского творчества им. С. А. Шмакова; МОУ ДОД Дом детского творчества "Городской" им. С. А. Шмакова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Морозов, Николай Иванович (директор). Критерии эффективности (качества) инклюзивного образования [Текст] / Н. И. Морозов> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 123-132 : Ил.: 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 132 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- допрофессиональная подготовка -- индивидуализация образования -- инклюзивное образование -- качество инклюзивного образования -- качество образования -- компетентностная модель -- образование детей-инвалидов -- образование инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- показатели качества образования -- профессиональное образование -- реабилитационные компетенции -- техникумы -- уровень компетенций Аннотация: Наряду с дифференцированной сетью специальных образовательных учреждений, непосредственно предназначенных для организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, в России идет процесс интеграции этой категории детей в общеобразовательную среду вместе с нормально развивающимися сверстниками. В Марийском политехническом техникуме уже несколько лет успешно развивается программа инклюзивного образования инвалидов, реализуется комплекс услуг допрофессиональной подготовки и реабилитационного, социально-психологического сопровождения. Представлен опыт оценки качества инклюзивного образования; разработанная модель компетенций позволяет прогнозировать уровень компетенций обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в зависимости от качества организации деятельности в техникуме. Доп.точки доступа: Шишов, С. Е.; Кальней, В. А.; Татьянченко, Д. В.; Воровщиков, С. Г.; Шихов, С. Л.; Гаськов, В. М.; Лейбович, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор); Кондратьева, С. И.; Марийский политехнический техникум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |