Беляков, В. В. Особенности современного социокультурного и образовательного пространства в контексте дополнительного (послевузовского) профессионально-педагогического образования [Текст] / В. В. Беляков> // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. - 2006. - N 1. - С. . 91-95. - Библиогр.: с. 95 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-skoo06_000_001_0091_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 1. - С. 91-95. - skoo06_000_001_0091_1, 1, 91-95
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): дополнительное педагогическое образование -- образовательное пространство -- отечественная педагогика -- педагогическое образование -- послевузовское образование -- социокультурное пространство Аннотация: Размышление о современном российском социокультурном образовательном пространстве. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рекомендации Всероссийского совещания руководителей региональных учреждений дополнительного педагогического образования и ректоров педагогических университетов России "Задачи педагогического образования на современном этапе модернизации российского образования" (г. Санкт-Петербург, 29-30 мая 2006 года) [Текст]> // Вестник образования России. - 2006. - N 15. - С. . 69-71. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obra06_000_015_0069_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 15. - С. 69-71. - obra06_000_015_0069_1, 15, 69-71
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): совещания -- вузы -- дополнительное педагогическое образование -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- руководители учреждений образования -- руководители образовательных учреждений -- ректоры университетов -- университеты -- педагогические университеты -- педагогические вузы -- российское образование -- модернизация образования -- система образования -- повышение квалификации -- учителя -- работники образования -- педагогические кадры -- подготовка кадров -- переподготовка кадров Аннотация: Обсужденные вопросы и рекомендации Всероссийского совещания руководителей региональных учреждений дополнительного педагогического образования и ректоров педагогических университетов России. Доп.точки доступа: "Задачи педагогического образования на современном этапе модернизации российского образования", Всероссийское совещание руководителей региональных учреждений дополнительного педагогического образования и ректоров педагогических университетов России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Власова, В. Н. Современные принципы проектирования культурологической системы дополнительного профессионально-педагогического образования [Текст] / В. Н. Власова> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 197-200. - Библиогр.: с. 200 (5 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0197_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное педагогическое образование -- дополнительное профессиональное образование -- инновации в образовании -- культурологический подход -- педагогическое образование -- региональные системы образования -- социокультурная среда Аннотация: Выделены цели образовательной деятельности и комплекс средств для их достижения. Главным методом развития системы дополнительного профессионально-педагогического образования названо изменение социокультурной среды. |
"Задачи педагогического образования на современном этапе модернизации российского образования" [Текст] / материал подгот. зам. гл. ред. журнала "Вестник образования России" Ю. И. Глазков> // Вестник образования России. - 2006. - N 13. - С. . 68-78. - RUMARS-obra06_000_013_0068_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): совещания -- вузы -- дополнительное педагогическое образование -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- руководители учреждений образования -- руководители образовательных учреждений -- ректоры университетов -- университеты -- педагогические университеты -- педагогические вузы -- российское образование -- модернизация образования -- система образования -- повышение квалификации -- учителя -- работники образования -- педагогические кадры -- подготовка кадров -- переподготовка кадров Аннотация: Статья рассказывает о ходе Всероссийского совещания руководителей региональных учреждений дополнительного педагогического образования и ректоров педагогических университетов России, который прошел мае текущего года в Санкт-Петербурге. Доп.точки доступа: Глазков, Ю. И. (зам. гл. ред. журнала "Вестник образования России") \.\; Всероссийское совещание руководителей региональных учреждений дополнительного педагогического образования и ректоров педагогических университетов России |
Осипова, О. П. Создание и сопровождение официального сайта учреждения дополнительного профессионального педагогического образования в рамках единого информационного образовательного пространства [Текст] / Осипова О. П.> // Методист. - 2011. - N 1. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации -- информационные технологии -- итнформатизация образования -- ИТ-технологии -- сайты -- конструкторы сайтов -- структура сайта -- образовательные пространства -- ЕИОП -- единое информационное образовательное пространство -- информационная среда -- пользователи сайтов -- группы пользователей Аннотация: В статье рассматриваются вопросы нормативно-правовой базы образовательного учреждения, обеспечивающей организацию и сопровождение официального сайта учреждения дополнительного педагогического образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тюляева, Т. И. Поддержка педагогов, работающих с одаренными детьми и молодежью [Текст] / Тюляева Т. И.> // Методист. - 2011. - N 7. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 19 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- одаренная молодежь -- одаренные учащиеся -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- методическая поддержка педагогов -- педагогическое образование -- дополнительное педагогическое образование -- олимпиадное движение -- олимпиады школьников -- школьные олимпиады -- предметные олимпиады Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации работы с одаренными детьми и молодежью и подготовки педагогов, работающих с данной категорией учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кондаков, А. М. О задачах системы профессионального образования педагогических работников по реализации ФГОС общего образования [Текст] / А. М. Кондаков ; беседовал Э. М. Никитин> // Методист. - 2011. - № 9. - С. 3-4
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- педагоги -- педагогические работники -- работники образования -- учителя -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации учителей -- интервью Аннотация: Интервью руководителя группы разработчиков ФГОС о формировании нового госзаказа на повышение квалификации работников образования. Доп.точки доступа: Никитин, Э. М. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Синенко, В. Я. О модернизации системы дополнительного профессионального педагогического образования [Текст] / Синенко В. Я.> // Методист. - 2011. - № 9. - С. 5-9
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации учителей -- педагоги -- учителя -- профессионализм учителя -- образовательные системы -- региональные образовательные системы -- учреждения дополнительного образования Аннотация: В статье анализируются проблемы современного дополнительного педагогического образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никитин, Э. М. Опыт преобразований системы ДПО в Республике Казахстан [Текст] / Никитин Э. М.> // Методист. - 2011. - № 10. - С. 2-3
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Республика Казахстан--Казахстан Кл.слова (ненормированные): ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- модернизация ДПО -- повышение квалификации учителей -- работники образования -- педагогические кадры -- учителя Аннотация: Статья посвящена проблеме организации системы повышения квалификации работников образования на примере подхода к этой проблеме в Республике Казахстан. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баграмян, Э. Р. О задачах системы повышения квалификации в подготовке педагогических работников к работе по новым образовательным стандартам [Текст] / Баграмян Э. Р., Чернобай Е. В.> // Методист. - 2011. - № 10. - С. 4-5
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации учителей -- подготовка кадров -- педагогические кадры -- руководящие кадры -- педагогическая деятельность -- учителя -- педагоги Аннотация: В статье рассматриваются основные компоненты и механизмы реализации задач системы дополнительного профессионального педагогического образования. Доп.точки доступа: Чернобай, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Старцев, Борис. Ресурс реализации стандартов [Текст] / Б. Старцев> // Вестник образования. - 2012. - № 8 (2734). - С. 5-11 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС НОО -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- основное общее образование -- координационные советы -- заседания -- высшее педагогическое образование -- подготовка учителей -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации педагогов -- модернизация педагогического образования -- центры педагогического образования -- стандарты педагогического образования -- учителя -- педагоги -- институты повышения квалификации учителей -- педагогические вузы Аннотация: В начале апреля 2012 г. в Иркутске состоялось очередное заседание Координационного совета при Департаменте общего образования Минобрнауки России во вопросам организации введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Основной темой была подготовка и повышение квалификации учителей для работы по новому стандарту. Доп.точки доступа: Координационный совет при Департаменте общего образования Минобрнауки России, заседание Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Габдуллин, Габделхан Габдуллович (профессор; доктор педагогических наук). Подготовка педагогов школ к переходу на новые стандарты [Текст] / Г. Г. Габдуллин> // Российское образование. - 2015. - № 5. - С. 36-44. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ФГОС ОО -- дополнительное педагогическое образование -- дополнительные профессиональные программы -- модернизации в образовании -- новые стандарты образования -- педагоги -- педагоги школы -- педагогические работники -- повышение квалификации педагогических кадров -- система образования -- учреждения дополнительного образования -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: Продолжается процесс перевода общеобразовательных школ страны на новые, федеральные образовательные стандарты. Затяжной и глубокий кризис в системе педагогического образования остается, к сожалению, тормозящим фактором этого процесса. Основной (и решающей) базой подготовки учительского корпуса к модернизации образования остаётся система дополнительного педагогического образования. И вот новый документ Министерства образования и науки РФ — приказ № 499 от 02. 07. 2013 г. «О порядке организации и осуществления деятельности по дополнительным профессиональным программам». Что делать? Как быть? Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Курносова, С. А. (профессор). Проблема преемственности содержания, форм и методов подготовки педагога дошкольного образования в вузе и системе дополнительного образования в связи с введением профессионального стандарта [Текст] / С. А. Курносова> // Вестник образования. - 2016. - № 17. - С. 31-36 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ФГОС ДО -- дополнительное педагогическое образование -- дополнительное профессиональное образование -- педагоги дошкольного образования -- подготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов дошкольного образования -- преемственность в образовании -- профессиональные компетенции -- психофизическое развитие детей -- стажировочные площадки -- стандарты дошкольного образования -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: О проблемах освоения программ повышения квалификации педагогами: разнице в стартовом потенциале, невосприимчивости к новому. Об изменении в психофизиологии, изменении ценностных ориентаций, недостаточных социальных компетенциях и других изменениях личности современных детей, в связи с чем необходимо изменять образовательные стандарты и внедрять их в педагогические вузы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новоселова, С. Ю. (первый проректор по образовательной и научной деятельности). Инновационные концепты дополнительного профессионального образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования [Текст] / С. Ю. Новоселова> // Вестник образования. - 2016. - № 17. - С. 17-22 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- дополнительное педагогическое образование -- дополнительное профессиональное образование -- дошкольное образование -- педагогическое образование -- стажировки педагогических кадров -- стажировочные площадки Аннотация: Об инновационных концептах дополнительного педагогического образования: создании и эффективной реализации программ повышения квалификации руководителей и педагогов дошкольного образования; современных технологиях обучения руководителей и педагогов; диагностике знаний педагога, оценке качества повышения квалификации; создании методического трансфера по дошкольному образованию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каунова, Карина Юрьевна (методист). Модель процесса формирования готовности педагога ко взаимодействию с химически одаренными детьми [Текст] = Model of the formation of the teacher's readiness to interact with chemically gifted children / К. Ю. Каунова> // Образование и общество. - 2019. - № 4. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 95-96 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное педагогическое образование -- компоненты готовности -- модели готовности педагога -- педагоги -- профессиональная переподготовка педагогов -- работа с одаренными детьми -- развитие детской одаренности -- химически одаренные дети Аннотация: В статье обосновывается важность проблемы формирования готовности педагога ко взаимодействию с химически одаренными детьми, рассматривается модель процесса формирования готовности педагога к взаимодействию с химически одаренными детьми, которая подробно раскрывает содержательную характеристику каждого из компонентов модели. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |