Перевозный, Алексей Владиславович (канд. пед. наук, доцент). Дифференциация школьного образования за рубежом [Текст] / А. В. Перевозный> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 1. - С. 122-131. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Великобритания--Европа--США Кл.слова (ненормированные): дифференцированное образование -- дифференцированное обучение -- школьное образование -- зарубежное образование -- образовательные системы -- общеобразовательные школы -- история образования -- школьники -- педагоги -- фомы обучения -- индивидуальная направленность обучения Аннотация: Рассматривая дифференциацию в зарубежном образовательном опыте, особое внимание автор уделяет дифференцированному обучению, поскольку именно оно определяет эффективность дифференциации школьного образования в целом. Доп.точки доступа: Томлинсон, К. А. (проф.); Рензулли, Дж.; Мейке, К. |
Бородавкин, В. (проф.; директор Ин-та ракетно-космической техники). Профильная довузовская подготовка [Текст] : опыт и проблемы / В. Бородавкин> // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 61-65 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург--Московская область; Коломна, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- инженерные вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- техническое образование -- профильная довузовская подготовка -- довузовская подготовка -- военно-инженерная подготовка -- подготовка военно-инженерных кадров -- оборонно-промышленные комплексы -- профили дифференцированного образования -- дифференцированное образование -- школы -- гимназии Аннотация: Представлен опыт работы Балтийского государственного технического университета "Военмех" им. Д. Ф. Устинова со школами и предприятиями регионов России по организации довузовской военно-инженерной подготовки по системе профильного образования. Доп.точки доступа: Балтийский государственный технический университет "Военмех" им. Д. Ф. Устинова |
Рысакова, П. И. Проблема дифференциации образования и его социальных функций в неомарксистских концепциях [Текст] / П. И. Рысакова> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - N 2. - С. 110-117 : Вып. 2, ч. 1. - Библиогр.: с. 116-117 (35 назв. ) . - ISSN 1563-1390
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): дифференциация образования -- дифференцированное образование -- концепции образования -- неомарксизм -- образование -- современная социология -- социология образования Аннотация: Данная статья посвящена анализу основных положений неомарксистского подхода - одного из классических макросоциологических подходов в современной социологии образования. Рассматриваются концепции образования К. Маркса. Ф. Энгельса, Л. Альтюссера, С. Боулса и Г. Джинтиса. Доп.точки доступа: Маркс, К.; Энгельс, Ф.; Альтюссер, Л.; Боулс, С.; Джинтис, Г. |
Голдрик-Раб, С. Вне доступа: исследование социоэкономических различий при переходе из колледжа в колледж [Текст] / С. Голдрик-Раб, Ф. Т. Пфейффер> // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 87-89. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2009. - Vol. 82. - N 2. - P. 101-125. . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Социология Педагогическая социология--США Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- колледжи -- выбор колледжа -- студенты -- академический уровень -- социально-экономический статус -- образовательные стремления -- дифференцированное образование -- социально-экономические факторы Аннотация: Исследование взаимосвязи социально-экономических факторов с выбором колледжа. Доп.точки доступа: Пфейффер, Ф. Т. |
Голдрик-Раб, С. Вне доступа: исследование социоэкономических различий при переходе из колледжа в колледж [Текст] / С. Голдрик-Раб, Ф. Т. Пфейффер> // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 87-89. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2009. - Vol. 82. - N 2. - P. 101-125. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Педагогическая социология--США Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- колледжи -- выбор колледжа -- студенты -- академический уровень -- социально-экономический статус -- образовательные стремления -- дифференцированное образование -- социально-экономические факторы Аннотация: Исследование взаимосвязи социально-экономических факторов с выбором колледжа. Доп.точки доступа: Пфейффер, Ф. Т. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Артюхович, Юлия Васильевна (профессор). Дифференциация и интеграция смыслов инженерного образования [Текст] / Артюхович Юлия Васильевна, Соловьев Андрей Александрович> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2013. - № 2 (20). - С. 151-154. - Библиогр.: с. 154 (7 назв. ). - Примеч.: с. 154 . - ISSN 1998-9946
Рубрики: Философия Философия науки Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- дифференциация образования -- дифференцированное образование -- инженерное образование -- инженерное творчество -- интеграция образования -- междисциплинарное образование -- междисциплинарность -- межпредметные связи -- образовательный процесс -- подготовка инженерных кадров -- подготовка специалистов -- содержание образования -- студенты -- технические вузы -- техническое образование -- учебно-воспитательный процесс -- философия образования -- ценностное содержание -- ценностные смыслы Аннотация: С позиции аксиологического подхода исследуются различные уровни межпредметных связей в инженерном образовании. Изучается проблема соотношения дисциплинарного и разделенного содержания учебно-воспитательного процесса. Рассматривается взаимосвязь технического образования и социального развития. Доп.точки доступа: Соловьев, Андрей Александрович (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |