Шишкина, Е. А.

    Опыт и перспективы участия средней школы в международных интернет-проектах [Текст] / Е. А. Шишкина // Информатизация образования. - 2005. - N 3. - С. . 53-64. - s, 2005, , rus. - RUMARS-iobr05_000_003_0053_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - C. 53-64. - iobr05_000_003_0053_1, 3, 53-64
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004-2005 гг.
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    РБ

    Минск (город)

    Россия

    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
интернет-проекты -- интернет -- INTERNET -- дистанционные олимпиады -- олимпиады -- викторины -- телекоммуникационные викторины -- командные игры -- проектные методы обучения -- учебный процесс -- учащиеся -- средние школы
Аннотация: Работа средней школы N 22 г. Минска в международных интернет-проектах (викторины, дистанционные олимпиады с использованием Интернета для связи между командами учащихся из различных школ, городов, стран) .


Доп.точки доступа:
Средняя школа N 22; Академия информатизации образования Российской Федерации; Федерация интернет-образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Попов, А. И.

    Дистанционные олимпиады по компьютерной физике [Текст] / А. И. Попов, А. И. Гончаров, Ю. А. Никулин // Открытое образование. - 2006. - N 2. - С. . 17-23. - s, 2006, , rus. - RUMARS-otob06_000_002_0017_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 2. - С. 17-23. - otob06_000_002_0017_1, 2, 17-23
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные олимпиады -- компьютерная физика -- олимпиады -- математическая физика
Аннотация: Динамика научно-технического прогресса, потребность экономики в результатах творческой деятельности как основном условии инновационного развития и потребность общества в самовыражении личности через творчество порождает спрос на высококвалифицированных специалистов, обладающих творческой компетентностью. Роль олимпиадного движения в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Гончаров, А. И.; Никулин, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Попов, А. И.
    Единая информационная сеть в олимпиадном движении студентов [Текст] / А. И. Попов, Н. П. Пучков // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 22-28 : рис. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тамбов
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные сети -- олимпиадное движение -- студенты -- методические рекомендации -- информационные технологии -- творческие компетенции -- воспитывающее обучение -- компетентностные модели -- инновационная деятельность -- педагогические принципы -- открытое образование -- дистанционные олимпиады -- очные олимпиады -- единая олимпиадная сеть -- олимпиадные задачи -- теоретическая механика -- креативность
Аннотация: Рассматриваются методические вопросы организации олимпиадного движения в вузе как инновационной формы воспитывающего обучения.


Доп.точки доступа:
Пучков, Н. П.; ГОУ ВПО "Тамбовский государственный технический университет"Тамбовский государственный технический университет, ГОУ ВПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Конкурсы и олимпиады для школьников [Текст] // Абитуриент. - 2014. - № 2: Специальный номер. - С. 32-37 : фот. . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- блогеры -- буктрейлеры -- веб-дизайн -- видеоролики -- всенародные конкурсы -- всероссийские конкурсы -- декламации -- дети -- дистанционные олимпиады -- журналистика -- иллюстрации -- кастинги -- комиксы -- компьютерная графика -- конкурсы -- краеведение -- культура -- лингвистические курьезы -- литературные конкурсы -- международные конкурсы -- олимпиады -- открытые конкурсы -- переводы -- писатели -- поделки -- подростки -- поэты -- презентации -- проекты -- рассказы -- рисунки -- скульптуры -- сочинения -- спорт -- статьи -- стихи -- студенты -- сценарии -- творческие конкурсы -- творческие работы -- учащиеся -- филателия -- филология -- фотографии -- фотоконкурсы -- школьники -- экология -- юнкоры
Аннотация: Информация о конкурсах и олимпиадах для школьников.


Доп.точки доступа:
Создай свою планету, конкурс скульптуры; Экодело, открытый конкурс гражданской журналистики; Я открываю Подмосковье!, конкурс буктрейлеров - двух-трехминутных видеороликов о той или иной книге; Материаловед будущего, конкурс; Родителями становятся, всероссийский конкурс журналистских работ о приемных детях; Интернет-олимпиада по русской филологии, дистанционная олимпиада по филологии; Дети читают стихи, всероссийский конкурс декламации; Нарисуй Кота Moor'a, всероссийский конкурс рисунка, посвященный персонажу из произведений Э. Т. А. Гофмана "Житейские воззрения кота Мурра"; Балтийские исследователи, конкурс, посвященный Балтийскому морю и его побережью; Я люблю читать, открытый конкурс комиксов; Мастер, всероссийский конкурс презентаций; Всероссийский конкурс статей, конкурс научно-популярных статей, интервью и science fiction; Конкурс видео, Зарисовки об ученых и исследовательских командах, работы о научных явлениях, о преподавательской деятельности; Наука - это красиво!, фотоконкурс; Дождь идет кошками и собаками, конкурс дизайн-проектов; Международный конкурс по веб-дизайну и компьютерной графике; Мой родной край, всероссийский детско-юношеский филателистический конкурс; Жеребенок-2014, международный детский культурно-экологический творческий конкурс; Литературный конкурс Кроноцкого заповедника; Юный переводчик, конкурс переводов басен Рафаэля Помбо; Конкурс на лучшее чтение стихов Михаила Лермонтова, международный видеоконкурс, посвященный 200-летию со дня рождения поэта; Пять идей для библиотеки, конкурс на лучший проект по модернизации библиотек; Всенародный конкурс сценарных идей; Открытие Колумбии, открытый конкурс рисунков, поделок, коллажей; Литературный конкурс "Macmillan Readers", литературный конкурс коротких рассказов о спорте на английском языке; Мы живем в Зауралье!, краеведческий конкурс; Конкурс одного стихотворения, межрегиональный поэтический конкурс Liter-RM; Конкурс на лучшую иллюстрацию к произведениям М. Ю. Лермонтова; Родное слово, литературный конкурс к 190-летию педагога К. Д. Ушинского; Открытый конкурс детских творческих работ, посвященный столетию Туве Янссон; Рисуем вместе с "Комус", детский творческий конкурс; Слово за нами, конкурсы рисунка и сочинений; Ученые будущего, международный конкурс для школьников; Дикая природа России-2014, всероссийский конкурс фотографии; Парус одинокий, творческий конкурс, посвященный 200-летнему юбилею Михаила Юрьевича Лермонтова; Всенародный кастинг; Севастополь - город мечты, конкурс видеоработ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зубрилин, Андрей Анатольевич (кандидат философских наук).
    Организационно-методические проблемы подготовки будущих педагогов в условиях дистанционного формата обучения [Текст] = Organizational and methodological problems of training future teachers in a distance learning format / А. А. Зубрилин // Информатика и образование. - 2021. - № 7. - С. 36-45 : 10 рис. - Библиогр.: с. 44-45 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
BigBlueButton -- Campus -- Moodle -- вузы -- дистанционные олимпиады -- дистанционный формат обучения -- информатика -- информационные технологии -- организационно-методические проблемы обучения -- организационные проблемы обучения -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- учебные платформы -- элективные курсы -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: Обозначены проблемы (организационные, технические, методические), с которыми столкнулись преподаватели вуза при переходе на дистанционный формат обучения. Демонстрируется решение некоторых проблем, связанных с организацией обучения в дистанционном формате и особенностями построения учебного процесса в новых условиях.


Доп.точки доступа:
Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)