Ильченко, О. А. Проблемно-задачный подход к определению качества дидактических технологий [Текст] / О. А. Ильченко, Ю. И. Лобанов, Е. В. Лоцманова> // Открытое образование. - 2004. - N 6. - С. . 4-12. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_006_0004_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 6. - С. 4-12. - otob04_000_006_0004_1, 6, 4-12
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): дидактические технологии -- качество -- население -- профессиональные компетенции -- компетентность -- международные сообщества -- контроль качества -- образовательный процесс -- дистанционная форма -- профессиональное образование -- дистанционное обучение Аннотация: С социально-экономической точки зрения система образования призвана обеспечивать расширенное воспроизводство человеческого капитала, воспроизводство квалификации населения, необходимой для компетентного обращения с вещами, энергией и информацией. Доп.точки доступа: Лобанов, Ю. И.; Лоцманова, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Климов, В. Г. Проектирование информационных обучающих систем дистанционного обучения по техническим дисциплинам [Текст] / В. Г. Климов> // Открытое образование. - 2004. - N 6. - С. . 13-19. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_006_0013_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 6. - С. 13-19. - otob04_000_006_0013_1, 6, 13-19
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): дидактические технологии -- качество -- население -- профессиональные компетенции -- компетентность -- международные сообщества -- контроль качества -- образовательный процесс -- дистанционная форма -- профессиональное образование -- дистанционное обучение Аннотация: Основными направлениям инженерной деятельности являются проектирование, изготовление и эксплуатация приборов, машин, строительных сооружений и других технических объектов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сташкевич, И. Р. Проектно-технологический принцип профессионального обучения в подготовке военных специалистов [Текст] / Сташкевич И. Р.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 2. - С. . 49-56. - Библиогр.: 8 назв. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_002_0049_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 2. - С. 49-56. - vogu04_000_002_0049_1, 2, 49-56
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное обучение -- дидактические технологии -- дидактика -- военные специалисты -- курсанты -- интегральная модель -- компьютерная среда -- проектно-технологический принцип Аннотация: Рассматривается новый проектно-технологический принцип профессионального обучения и его практическое применение путем организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности курсантов военных вузов в дидактических компьютерных средах, реализующих интегральную модель обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Репин, Ю. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности [Текст] / Юрий Репин> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 1. - С. . 27-32. - c, 2007, 9999, rus. - RUMARS-obzh07_000_001_0027_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - Продолж. следует. - N 1 - С. 27-32. - obzh07_000_001_0027_1, 1, 27-32
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дидактика -- педагогика -- учителя -- учащиеся -- обучение -- безопасность жизнедеятельности -- учебный процесс -- процесс обучения -- дидактический процесс -- процесс -- дидактические технологии -- дидактические знания -- учебные знания -- дидактические объекты -- дидактические методы -- дидактические модули -- дидактические принципы Аннотация: Использование дидактических методов и принципов в теории и методике обучения ОБЖ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Репин, Ю. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности [Текст] / Юрий Репин> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 2. - С. . 35-40. - RUMARS-obzh07_000_002_0035_1. - Продолж. следует. Начало в N 1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- дидактические технологии -- учащиеся -- учителя -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- обучение -- обучение ОБЖ -- дидактика -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- курсы ОБЖ -- модели изучения ОБЖ -- системы изучения ОБЖ Аннотация: Особенности дидактических технологий в организации учебной деятельности учащихся и учителя в современных условиях. |
Архипова, А. И. Нравственно-эстетический потенциал компьютерных дидактических технологий [Текст] / А. И. Архипова, А. Л. Вилков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 32-50 : 14 рис. - Библиогр.: с. 50 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- информационные технологии -- информатизация образования -- технические средства обучения -- дидактические технологии -- нравственно-эстетический потенциал -- компьютерная грамотность -- компьютерные игры -- учебные игры -- учебно-воспитательный процесс -- эстетическое воспитание Аннотация: Применение компьютера в нравственно-эстетическом воспитании подрастающего поколения. Доп.точки доступа: Вилков, А. Л. |
Белова, Елена Владимировна. Дидактические технологии инициации рефлексивных способностей учащихся [Текст] / Е. В. Белова> // Российский психологический журнал. - 2009. - Т. 6, N 2. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 . - ISSN 1812-1852
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): смысловая сфера личности -- смыслообразование -- дидактические технологии Аннотация: Особый блок проблем в переориентации системы образования, относится к мотивационно-динамическим компонентам обучения, к переосмыслению уже существующих и разработке новых методик и технологий обучения. Рефлексивные технологии, как особая группа педагогических технологий выполняют функцию раскрытия, "раскристаллизации смысла" по отношению к содержанию, которое постигает учащийся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ларионов, Сергей Александрович (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики). Оптимизация методической подготовки начинающих преподавателей [Текст] / С. А. Ларионов> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 128-136. - Библиогр.: с. 136 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дидактические технологии -- дидактическое обеспечение -- инновационные методы обучения -- методика обучения -- методическая подготовка -- методическая работа -- методическое обеспечение -- начинающие преподаватели -- новые информационные технологии -- образовательный процесс -- организация учебного процесса -- педагогическая деятельность -- педагогическая оптимизация -- педагогические инновации -- педагогические технологии -- педагогический профессионализм -- педагогическое мастерство -- преподаватели вузов -- профессиональная деятельность -- учебный процесс Аннотация: Раскрывается процесс методической подготовки начинающих преподавателей вузов; обосновываются основные компоненты его оптимизации в области организационной, содержательной и методической. Предложена педагогическая технология совершенствования методического мастерства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осипов, Михаил Юрьевич (кандидат юридических наук). О современном состоянии высшего юридического образования и путях его улучшения [Текст] / М. Ю. Осипов> // Право и образование. - 2014. - № 3. - С. 40-49 : ил. - Библиогр.: с. 49 (7 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее юридическое образование -- дидактические технологии -- законы -- качество юридического образования -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- правовая культура -- современное образование -- юридическое образование Аннотация: Основные проблемы формирования компетенций, предусмотренных образовательным стандартом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каповский, В. А. Основные формы внедрения инновационных технологий в современное российское образование [Текст] / Каповский В. А.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 3. - С. 58-64 : рис. - Библиогр.: с. 64 (13 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- автоматизированные обучающие системы -- воспитательные технологии -- гипертекстовые технологии -- дидактические технологии -- дистанционное обучение -- инновационные образовательные технологии -- инновационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- образовательные технологии -- обучающие системы -- российское образование Аннотация: Анализируется комплекс инновационных образовательных технологий. Показан педагогический эффект, достигаемый при применении инновационных технологий в российском образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пичугин, Сергей Анатольевич (кандидат юридических наук). Особенности применения новых дидактических технологий в практике подготовки специалистов в области криминалистической габитоскопии [Текст] / С. А. Пичугин> // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 5. - С. 73-75. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Право Судебная экспертиза Кл.слова (ненормированные): дидактические технологии -- комплексные науки -- криминалистическая габитоскопия -- признаки внешности человека -- фенотипы Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с особенностями применения и организации применения дидактических технологий, направленных на подготовку специалистов органов внутренних дел в области криминалистической габитоскопии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мамыкин, Александр Иванович. Формирование вариативных многоуровневых образовательных траекторий дистанционного обучения в системе высшего звена профессиональной подготовки: курс физики, лабораторно-практические занятия [Текст] / А. И. Мамыкин, М. Н. Шишкина> // Физическое образование в вузах. - 2020. - Т. 26, № 2. - С. 5-16 : рис. - Библиогр.: с. 14-16 (4 назв.) . - ISSN 1609-3143
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физика Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): вариативные образовательные траектории -- дидактические технологии -- дистанционное обучение -- курс физики -- лабораторно-практические занятия -- методика преподавания -- многоуровневые образовательные процессы -- общая физика Аннотация: В условиях усиления роли самостоятельной работы, особенно её дистанционной составляющей в изучении естественнонаучных дисциплин в высшей школе, необходимой составляющей методического обеспечения учебного процесса становится разработка дидактических технологий, позволяющих осуществлять проектирование многоуровневых индивидуально дифференцированных образовательных процессов. В работе рассматривается методика разработки личностно ориентированного подхода к реализации лабораторно-практических занятий в курсе общей физики технического университета. Доп.точки доступа: Шишкина, Марина Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Майер, Валерий Вильгельмович. Количественное исследование дисперсии света в доступном объекте ноосферы [Текст] = Quantitative Study of Light Dispersion in an Accessible Object of the Noosphere / В. В. Майер, Е. И. Вараксина, А. А. Перминов> // Физическое образование в вузах. - 2021. - Т. 27, № 2. - С. 157-171 : рис., табл. - Библиогр.: с. 169-171 (5 назв.). - Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 20-013-00157 . - ISSN 1609-3143
Рубрики: Физика Физическая оптика Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- дидактические технологии -- дисперсия света -- ноосфера -- нормальная дисперсия света -- призменные монохроматоры -- учебные исследования Аннотация: Разработана дидактическая технология организации учебно-исследовательской деятельности студентов бакалавриата педагогического вуза по экспериментальному изучению нормальной дисперсии света. Доп.точки доступа: Вараксина, Екатерина Ивановна; Перминов, Александр Александрович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Психологические условия развития познавательной самостоятельности обучающихся на основе интерактивных дидактических технологий [Текст] / И. А. Алехин, Н. А. Давыдов, А. В. Деникин, А. Д. Лазукин> // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 146-155. - Библиогр.: с. 155 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- дидактические технологии -- интерактивное обучение -- интерактивные занятия -- интерактивные технологии -- кейс-стади метод (педагогика) -- курсанты -- лекционные занятия -- метод кейс-стади -- методы обучения -- обучающиеся -- педагогическое сотрудничество -- подготовка военных специалистов -- познавательная самостоятельность -- профессиональная мотивация -- психологические условия -- технологии обучения -- учебные занятия Аннотация: Дается психолого-педагогический анализ методов и технологий интерактивного обучения курсантов в военных вузах. Проводится психологическое исследование познавательной самостоятельности курсантов на основе интерактивных технологий обучения. Выявляются психологические условия развития познавательной самостоятельности обучающихся в ходе различных интерактивных учебных занятий: осуществление процесса профессиональной мотивации курсантов; педагогическое сотрудничество преподавателей и курсантов; повышение уровня самостоятельности курсантов на интерактивных занятиях, нацеленность их на согласованные результаты обучения. Доп.точки доступа: Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Давыдов, Николай Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент); Деникин, Анатолий Васильевич (доктор философских наук; профессор; доцент); Лазукин, Анатолий Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Неминущая, Елена Анатольевна (доцент). Об особенностях применения технологии сторителлинга в обучении иностранных военнослужащих русскому языку как иностранному [Текст] / Е. А. Неминущая> // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 200-208. - Библиогр.: с. 208 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): РКИ -- военное образование -- военнослужащие -- военные вузы -- дидактические технологии -- иностранные военнослужащие -- курсанты -- обучение РКИ -- обучение военнослужащих -- обучение русскому языку как иностранному -- русский язык как иностранный -- русскоязычная подготовка -- сторителлинг -- технология сторителлинга Аннотация: Рассматриваются возможности применения технологии сторителлинга в русскоязычной подготовке иностранных военнослужащих на занятиях по русскому языку как иностранному. Раскрываются суть данной технологии, ее задачи; приводятся классификация видов сторителлинга, показатели ее успешного применения. Предлагаются различные виды применения сторителлинга в преподавании русского языка как иностранного. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |