Репин, Ю.

    Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности [Текст] / Юрий Репин // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 1. - С. . 27-32. - c, 2007, 9999, rus. - RUMARS-obzh07_000_001_0027_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - Продолж. следует. - N 1 - С. 27-32. - obzh07_000_001_0027_1, 1, 27-32
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- педагогика -- учителя -- учащиеся -- обучение -- безопасность жизнедеятельности -- учебный процесс -- процесс обучения -- дидактический процесс -- процесс -- дидактические технологии -- дидактические знания -- учебные знания -- дидактические объекты -- дидактические методы -- дидактические модули -- дидактические принципы
Аннотация: Использование дидактических методов и принципов в теории и методике обучения ОБЖ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шишлина, Наталья Васильевна (асп. каф. профессиональной подготовки).
    Оптимизация процесса формирования профессиональной компетентности [Текст] / Н. В. Шишлина // Образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 73 (3 назв. ). - 2 табл., 3 рис. . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- формирование профессиональной компетентности -- модели профессиональной компетенции -- дифференциация компетенций -- концептуальные компетенции -- дидактические компетенции -- проектирование учебного процесса -- бакалавры -- магистры -- распределение учебной нагрузки -- структурные модули -- дидактические модули
Аннотация: Предложена технология оптимизации процесса формирования профессиональной компетентности, которая может быть использована при реализации профессиональных образовательных программ подготовки бакалавров, магистров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мелентьева, И. Б.
    Возможности блочно-модульной технологии в формировании культуры смыслотворческой деятельности старшеклассника [Текст] / И. Б. Мелентьева // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 873-875. - Библиогр.: с. 875 (21 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
смысл -- смыслотворчество -- смыслотворческая деятельность -- культура -- старшеклассники -- блочно-модульные технологии -- педагогические технологии -- смысловая сфера -- образовательные процессы -- учебная деятельность -- блочно-модульное обучение -- педагогическая наука -- учителя -- личность -- технологии обучения -- дидактические модули -- деятельность -- школьники -- способности -- знания -- мобильность -- образовательные технологии -- компетентность -- педагогика
Аннотация: Представлен феномен культуры смыслотворческой деятельности старшеклассника как система компетентностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мелентьева, И. Б.
    Возможности блочно-модульной технологии в формировании культуры смыслотворческой деятельности старшеклассника [Текст] / И. Б. Мелентьева // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 873-875. - Библиогр.: с. 875 (21 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
смысл -- смыслотворчество -- смыслотворческая деятельность -- культура -- старшеклассники -- блочно-модульные технологии -- педагогические технологии -- смысловая сфера -- образовательные процессы -- учебная деятельность -- блочно-модульное обучение -- педагогическая наука -- учителя -- личность -- технологии обучения -- дидактические модули -- деятельность -- школьники -- способности -- знания -- мобильность -- образовательные технологии -- компетентность -- педагогика
Аннотация: Представлен феномен культуры смыслотворческой деятельности старшеклассника как система компетентностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор).
    Реализация модульного подхода как условие повышения эффективности профессиональной подготовки курсантов военных командных вузов [Текст] / Л. Н. Лазуткина, А. И. Наумов // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 137-143. - Библиогр.: с. 142-143 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-учебные заведения -- военное образование -- военные вузы -- военные командные вузы -- высшее военное образование -- дидактические модули -- компетентностный подход -- курсанты -- модульная система обучения -- модульное обучение -- модульный подход -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- подготовка курсантов -- профессиональная подготовка -- система военного образования -- учебные модули
Аннотация: Раскрыты проблемы профессиональной подготовки курсантов военных вузов. Показаны пути и условия повышения эффективности образовательного процесса в высшей военной школе за счет внедрения модульной системы обучения.


Доп.точки доступа:
Наумов, Андрей Иванович (заместитель начальника учебно-методического отдела)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Реутова, Л. П.
    Подходы к конструированию дидактического модуля в обучении [Текст] / Л. П. Реутова, Ю. А. Болгова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2018. - № 4. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 91-92
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические модули -- интегрированные образовательные модули -- модульное обучение -- научные школы -- образовательные модули -- образовательные программы -- образовательные технологии -- учебные базовые единицы -- учебные курсы
Аннотация: Анализируется состав дидактического модуля в интерпретации ученых различных научных школ, выявляются сходства и различия в определении его структуры.


Доп.точки доступа:
Болгова, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)