Зуева, Флюра Акрамовна (канд. пед. наук; доцент; зав. каф.). Техническое мышление как основа профессионального репродуцирования потенциала личности [Текст] / Ф. А. Зуева> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 84-86 : табл. - Библиогр.: с. 86 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): техническое мышление -- мыслительные процессы -- профессиональное репродуцирование -- потенциал личности -- личностный потенциал -- диагностическая деятельность -- уровни технического мышления -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты вузов -- технические задачи -- решение задач -- исследования -- результаты исследования Аннотация: Определение уровней технического мышления у студентов вузов по результатам успешности решения технических задач. |
Лисуненко, Л. Н. Методическая служба как ресурс реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования [Текст] / Лисуненко Л. Н., Короткова В. А.> // Методист. - 2012. - № 5. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): федеральные стандарты -- образовательные стандарты -- общее образование -- школьное образование -- муниципальные методические службы -- диагностические материалы -- образовательные учреждения -- интерактивные методы обучения -- методическая работа -- воспитательная деятельность -- инновационная деятельность -- диагностическая деятельность -- дистанционный консалтинг -- педагогическая компетентность -- аналитическая деятельность -- повышение квалификации Аннотация: О качестве работы учителя в современной школе. Доп.точки доступа: Короткова, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карастелина, С. В. Возможности дистанционных форм обучения в деятельности муниципального учреждения дополнительного профессионального образования педагогов [Текст] / Карастелина С. В., Шувалова С. О.> // Методист. - 2012. - № 8. - С. 29-32
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- профессиональное образование -- общее образование -- школьное образование -- муниципальные методические службы -- дистанционные услуги -- образовательные учреждения -- муниципальное образование -- методическая работа -- воспитательная деятельность -- инновационная деятельность -- диагностическая деятельность -- повышение квалификации -- традиционные формы -- дистанционные формы Аннотация: О дистанционном обучении в дополнительном профессиональном образовании педагогов. Доп.точки доступа: Шувалова, С. О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лукашенко, Дарья Анатольевна. Теоретические аспекты подготовки будущих педагогов к диагностике образовательных результатов школьников [Текст] / Д. А. Лукашенко> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2013. - Вып. 2. - С. 114-118. - Библиогр.: с. 117-118 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): диагностическая деятельность -- модели диагностики -- образовательные результаты -- педагоги -- принципы диагностики -- системно-структурный анализ -- студенты -- школьники Аннотация: Рассматриваются теоретические основы подготовки студентов педагогических специальностей к диагностике образовательных результатов школьников. Проводится системно-структурный анализ диагностической деятельности будущих педагогов, предлагаются принципы и модели ее реализации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кротков, Е. А. Диагностика как универсальная форма научного познания [Текст] : (эпистемологический анализ) / Е. А. Кротков> // Вопросы философии. - 2014. - № 3. - С. 85-94. - Библиогр.: с. 94 . - ISSN 0042-8744
Рубрики: Философия Теория познания Кл.слова (ненормированные): диагностика -- диагностическая деятельность -- идентификация -- познание -- природа распознавания -- распознавание -- эпистемологический анализ Аннотация: На основе обобщения исследований отраслевых разновидностей диагностики номинированы категории и принципы эпистемологического анализа диагностической деятельности, характеризуются ее сущностные компоненты. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Урунтаева, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник). Диагностические компетенции в структуре педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Г. А. Урунтаева,Е. Н. Гошева> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 224-233. - Библиогр.: с. 232-233 (22 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- воспитатели -- деятельностный подход -- диагностическая деятельность -- диагностические компетенции -- диагностические умения -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- компетентностный подход -- педагогическая коммуникация -- профессиональные компетенции -- структура компетенций -- структурно-функциональный подход -- структурный подход -- функциональный подход Аннотация: Предложена модель диагностических компетенций воспитателя дошкольных образовательных учреждений, разработанная в соответствие со структурно-функциональными и деятельностным подходами, а также логикой диагностического процесса. Представлена структура диагностических компетенций, включающая семь компонентов: мотивационно-ценностный и эмоционально-оценочный, теоретический, проектировочный, содержательно-организационный, аналитико-результативный, прогностический и рефлексивный. Доп.точки доступа: Гошева, Екатерина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой); Абдуллина, О. А.; Панько, Е. А.; Юдина, Е. Г.; Логинова, В. И.; Волобуева, Л. М.; Ядэшко, В. И.; Тараскин, И. В.; Захарова, Г. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Железовская, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор). Диагностика развития познавательных способностей обучающихся [Текст] / Г. И. Железовская, Д. В. Николаев, А. П. Грецова> // Образование и общество. - 2015. - № 5 (94). - С. 27-30. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностическая деятельность -- педагогическая диагностика -- познавательные способности -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Акцентируется внимание на важной роли правильной организации диагностической деятельности для обеспечения четкого выбора необходимых форм, методов и средств обучения, быстрого реагирования и корректировки недостатков. Предложен диагностический аппарат, включающий описание критериев, показателей и уровней развития познавательных способностей учащихся. Доп.точки доступа: Николаев, Д. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Грецова, А. П. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Арпентьева, Мариям Равильевна. Психологическое сопровождение адвокатской деятельности [Текст] = Psychological support of lawyer activities : направления и проблемы / М. Р. Арпентьева> // Адвокатская практика. - 2016. - № 2. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (23 назв.) . - ISSN 1999-4826
Рубрики: Право Адвокатура Кл.слова (ненормированные): адвокатская деятельность -- диагностическая деятельность -- медиация -- посредничество -- психологическое консультирование -- психологическое сопровождение -- судебно-психологическая экспертиза -- экспертная деятельность Аннотация: Рассматриваются основные направления и проблемы психологического сопровождения адвокатской деятельности, в том числе в рамках экспертной и диагностической деятельности, посредничества и медиации, консультирования и обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Актуальные вопросы обучения руководящего и преподавательского состава военных вузов диагностике и педагогической коррекции агрессивного поведения курсантов [Текст] / И. А. Алехин, Ю. В. Семизоров> // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С. 124-134 : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 134 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): агрессивное поведение -- агрессивность -- военные вузы -- диагностика агрессивного поведения -- диагностическая деятельность -- курсанты -- методы диагностики -- обучение преподавателей -- офицеры-преподаватели -- оценка эффективности обучения -- педагогическая диагностика -- педагогическая коррекция -- педагогическая профилактика -- превентивная диагностика -- превентивная педагогика -- преподаватели вузов -- профилактика агрессивного поведения -- удовлетворенность обучением -- эффективность обучения Аннотация: Рассматриваются вопросы обучения руководителей военных вузов и офицеров-преподавателей формам и методам диагностики и педагогической коррекции агрессивного поведения курсантов. Выявляются и раскрываются критерии и показатели оценки эффективности обучения преподавательского состава практике превентивной педагогической диагностики и педагогической профилактике агрессивного поведения курсантов в целях совершенствования диагностической работы с ними. Доп.точки доступа: Семизоров, Юрий Викторович (начальник курса) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |