Пустобаев, В. П. (д-р пед. наук). Формализация элементов диагностики знаний учащихся [Текст] / В. П. Пустобаев, М. Ю. Саяпин> // Информатика и образование. - 2005. - N 7. - С. . 120-123. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_007_0120_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 120-123. - inio05_000_007_0120_1, 7, 120-123
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): знания -- диагностика знаний -- знания учащихся -- элементы диагностики -- компьютерные тесты -- контроль знаний -- оценка знаний -- тестирование учащихся Аннотация: Контроль знаний учащихся с помощью компьютерных тестов. Необходимость увеличения содержательной мощности компьютерного теста, расширения его дидактических функций. Доп.точки доступа: Саяпин, М. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Снигирева, Т. А. Диагностика "нормативной" структуры знаний [Текст] / Т. А. Снигирева> // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 55-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0055_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 55-58. - inob05_000_004_0055_1, 4, 55-58
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): диагностика знаний -- нормативная структура знаний -- структура знаний -- тестовый контроль знаний Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием и диагностикой "нормативной" структуры знаний обучаемых. Под "нормативными" знаниями понимаются знания, соответствующие требованиям государственного образовательного стандарта, которые подлежат обязательному усвоению обучаемыми и последующему контролю со стороны образовательных учреждений. На основе проведенных исследований обосновано, что наиболее объективной формой диагностики сформированной структуры знаний является тестовый контроль. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Снигирева, Т. А. Диагностика прочности структуры знаний обучаемых [Текст] / Т. А. Снигирева, О. Г. Комкова> // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 38-42. - Библиогр.: c. 42 (3 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0038_1. - Табл., рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика знаний -- структура знаний -- тестовые измерители знаний -- обучаемость -- скорость забывания знаний -- объем знаний -- формирование знаний -- тесты (образование) -- качество образования -- мониторинг образования Аннотация: В статье приводятся результаты диагностики прочности структуры знаний обучаемых, которую характеризуют уровень структуры знаний, объем сформированных знаний и скорость забывания знаний. Технология диагностики основана на тестовых измерителях. Доп.точки доступа: Комкова, О. Г. |
У первокурсников перепроверили результаты единого госэкзамена [Текст]> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 16 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- первокурсники -- 1 курс -- мониторинг знаний -- диагностика знаний -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- результаты ЕГЭ -- заседания коллегий Аннотация: О результатах мониторинга по проверке знаний студентов-первокурсников некоторых вузов с использованием материалов ЕГЭ 2009 года, представленных на заседании коллегии Министерства образования и науки Российской Федерации. Доп.точки доступа: Заседание коллегии Министерства образования и науки Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никотина, Екатерина Васильевна (преподаватель информатики). Содержание и методы формирования информационной культуры у детей младшего школьного возраста в ходе дополнительного образования [Текст] / E. В. Никотина> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 191-196 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 196 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика знаний -- дополнительное образование -- информационная грамотность -- информационная культура -- культура -- методы обучения -- младший школьный возраст -- модульное обучение -- развитие рефлексивных умений -- система дополнительного образования -- стимулирование познавательной активности -- творческая деятельность -- уровневое обучение -- ценностно-ориентированные тексты -- школьники Аннотация: Представлены результаты диагностики основных компонентов информационной культуры детей младшего школьного возраста на констатирующем этапе эксперимента. Обоснована необходимость и способы создания определенных педагогических условий, способствующих эффективной организации процесса формирования информационной культуры у младших школьников. Доп.точки доступа: Извозчиков, В. А.; Первин, Ю. А.; Изарова, Е. Г.; Коган, Е. Я.; Каракозов, С. Д.; Медведева, Е. А.; Бессонова, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шмелев, А. Г. Метод контекстной вставки как инструмент компьютеризированного контроля качества знаний [Текст] / А. Г. Шмелев, Д. С. Портнова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 133-147. - Библиогр.: с. 147 (11 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): компьютеризированное тестирование -- дистанционное обучение -- система дистанционного обучения -- оценка знаний -- аттестация -- контекстная вставка -- метод контекстной вставки -- МКВ -- применение МКВ -- управление обучением -- система управления обучением -- психологические тесты -- тест завершения -- диагностика знаний -- психодиагностика -- проверка грамотности -- психометрическая апробация МКВ -- русский язык -- знание русского языка -- веблиография Аннотация: В статье представлена проблематика компьютеризированных процедур аттестационного контроля: их разработки, применения, достоинств и недостатков. Описан опыт работы с "методом контекстной вставки" как технологическим решением, позволяющим преодолеть ограничения классического тестирования и обеспечивающим комплексный подход к диагностике знаний учащихся. Доп.точки доступа: Портнова, Д. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Диагностика качества профессионального образования в области физической культуры и спорта [Текст] / П. Г. Бордовский, И. В. Косьмин, В. В. Филатов, В. И. Жукова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 51-53 : 1 фот., 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 53 (6 назв.) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): moodle -- государственные программы -- диагностика знаний -- диагностика качества образования -- диагностика качества профессионального образования -- диагностика образовательного процесса -- информационные технологии -- качество профессионального образования -- опросы -- официальные материалы -- платформы -- подготовка кадров -- подготовка физкультурных кадров -- проверка знаний -- системы опроса -- системы тестирования -- тестирование -- физкультурное образование -- физкультурные кадры Аннотация: В настоящее время существует огромное количество разнообразных систем диагностики качества профессионального образования во всем мире. В последние несколько лет наблюдается четкая тенденция применения наряду с традиционными системами диагностики современных новых систем, основанных на применении информационных технологий как в режиме он-лайн, так и в режиме офф-лайн. В связи с этим целью исследования стала разработка и обоснование системы диагностики качества профессионального образования в области физической культуры и спорта на основе платформы moodle. Проведенное исследование показало, что разработанная система подхода к диагностике качества образования является обоснованной и соответствующей международным стандартам. Разработанная система опроса на основе платформы moodle позволяет оперативно выявлять и анализировать необходимую информацию. Разработка системы тестирования на основе платформы moodle также позволит проводить диагностику качества профессионального образования в области физической культуры и спорта как в режиме он-лайн, так и в режиме офф-лайн. Доп.точки доступа: Бордовский, П. Г. (кандидат педагогических наук; доцент); Косьмин, И. В. (кандидат педагогических наук); Филатов, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Жукова, В. И. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Углев, В. А. Использование методов когнитивной визуализации при работе с образовательным цифровым следом [Текст] / В. А. Углев> // Ректор вуза. - 2020. - № 8. - С. 38-43 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): ОЦС -- автоматизированное сопровождение -- диагностика знаний -- когнитивная визуализация -- когнитивные карты -- образовательный цифровой след -- процесс обучения -- электронное обучение Аннотация: Дистанционное и электронное обучение нуждается в обучающих системах нового поколения, не только фиксирующих образовательный цифровой след, но и эффективно использующих его в процессе обучения. Рассмотрен ряд методов когнитивной визуализации, которая применяется для концентрации данных из цифрового следа для автоматизированного сопровождения электронного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |