Горохов, В. Г. Философия техники как теория технической деятельности и проблемы социальной оценки техники [Текст] / Горохов В. Г.> // Философские науки. - 2006. - N 1. - С. . 28-42. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-phil06_000_001_0028_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Продолж. следует. - N 1. - С. 28-42. - phil06_000_001_0028_1, 1, 28-42
Рубрики: Философия--Социальная философия Техника--Общие вопросы техники Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): философия техники -- социальная философия техники -- сущность техники -- деятельность -- принцип деятельности -- техническая деятельность -- теория технической деятельности -- деятельностный подход -- социальная оценка техники Аннотация: Деятельностный подход к определению сущности техники: история и современность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горохов, В. Г. Философия техники как теория технической деятельности и проблемы социальной оценки техники [Текст] / Горохов В. Г.> // Философские науки. - 2006. - N 2. - С. . 26-44. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-phil06_000_002_0026_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Продолж. Начало в N 1. - N 2. - С. 26-44. - phil06_000_002_0026_1, 2, 26-44
Рубрики: Психология--Психология деятельности, 20 в. Техника--Общие вопросы техники СССР Кл.слова (ненормированные): философия техники -- деятельность -- принцип деятельности -- техническая деятельность -- теория технической деятельности -- социальная оценка техники -- деятельностный подход -- психологическая теория деятельности -- советская психология Аннотация: Деятельностный принцип в советской психологии. Психологическая теория технической деятельности. Доп.точки доступа: Выготский \л. С.\; Леонтьев \а. Н.\; Гальперин \п. Я.\; Зинченко \в. П.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Езова, Светлана Андреевна (канд. пед. наук). Методологические подходы к библиотечному общению [Текст] / С. А. Езова> // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2005. - N 4. - С. . 40-42. - Библиогр.: с. 42 (12 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vbae05_000_004_0040_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Ил.: фот. - N 4. - С. 40-42. - vbae05_000_004_0040_1, 4, 40-42
Рубрики: Библиотечное дело--Теория библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечное общение -- библиотеки -- библиотековедение -- психологический подход -- информационный подход -- деятельностный подход -- этический подход -- исторический подход -- методологические подходы -- технологический подход Аннотация: Автором обозначен ряд актуальных в разной степени методологических подходов к библиотечному общению: психологический, технологический, информационный, этический и др. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сидоров, В. Н. (канд. филос. наук, доцент). Применение деятельности подхода для установления пределов специальной правоспособности некоммерческой организации [Текст] / Сидоров В. Н.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 77-78. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0077_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 4. - С. 77-78. - asps06_000_004_0077_1, 4, 77-78
Рубрики: Право--Гражданское право Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): гражданское законодательство -- деятельностный подход -- деятельность организации -- некоммерческие организации Аннотация: Попытка дать ответы на вопросы: что следует понимать под категорией "деятельность" и "деятельность некоммерческой организации"? . Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Замыслова, А. И. Дидактические условия развития мотивации учебной деятельности в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / А. И. Замыслова> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 173-176. - Библиогр.: с. 175-176 (7 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0173_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- дидактические условия -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- мотивация учебной деятельности -- образование взрослых -- познавательная мотивация -- учебная деятельность Аннотация: Дан анализ возможностей формирования и развития познавательной мотивации слушателей многоуровневой системы дополнительного образования средствами проективного образования. |
Беляков, В. В. К вопросу о саморазвитии личности учителя [Текст] / В. В. Беляков> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 178-181. - Библиогр.: с. 181 (7 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0178_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- личностно-деятельностный подход -- личностное саморазвитие -- личностно-ориентированный подход -- личность учителя -- самоопределение учителя -- саморазвитие (педагогика) -- саморазвитие личности -- учителя Аннотация: Рассматриваются этапы модели управления индивидуально-личностным самоопределением и саморазвитием слушателя на основе личностно-деятельного подхода. |
Татаркина, Н. (канд. пед. наук, доц.). Методологические основания концепции формирования духовно-нравственной культуры студенчества [Текст] : (на примере вузов МВД России) / Н. Татаркина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 2. - С. . 44-48
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Культура--Прикладная культурология Россия Кл.слова (ненормированные): студенты -- духовно-нравственная культура -- нравственная культура -- концепции -- методы -- методологические подходы -- философско-антропологический подход -- системный подход -- комплексный подход -- синергетический подход -- сущностный подход -- уровневый подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- акмеологический подход -- аксиологический подход -- рефлексивный подход Аннотация: Становление духовно-нравственной культуры личности должно опираться не на отдельные, известные в науке принципы и подходы, а на их сочетание или даже систему при создании концептуального пространства. Доп.точки доступа: Виноградов \н.\; Бердяев \н.\; Казарян \ф.\; Делокаров \к.\; Демидов \ф.\; Курдюмов \с.\; Василькова \в.\; Лисина \м.\; Рубинштейн \с.\; Бернштейн \н.\; Мень \а.\; Луначарский \а.\ |
Макрушина, И. В. (кандидат педагогических наук). Педагогические условия формирования экологического сознания у будущих учителей безопасности жизнедеятельности [Текст] / И. В. Макрушина> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 258-266. - Библиогр.: с. 265-266 (10 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0258_1. - Ил.: 1 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманистический подход -- деятельностный подход -- интегративный подход -- личностно-ориентированный подход -- педагогические условия -- системный подход -- экологическое образование -- экологическое сознание Аннотация: Приводятся педагогические условия и характеризуются ряд современных педагогических подходов в контексте формирования экологического сознания у будущих учителей. |
Горбушина, С. Общие подходы к содержанию образовательной области "Безопасность жизнедеятельности" [Текст] / Светлана Горбушина> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 7. - С. . 32-36. - RUMARS-obzh07_000_007_0032_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- общеобразовательные учреждения -- системный подход -- антропологический подход -- культурологический подход -- личностно ориентированный подход -- деятельностный подход -- интегративный подход -- синергетический подход -- технологический подход -- аксиологический подход -- концепции курса ОБЖ -- методологические подходы Аннотация: Анализ содержания образовательной области "Безопасность жизнедеятельности". |
Агапов, Е. Социальная помощь и культура [Текст] / Е. Агапов> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 15. - С. . 31-33. - RUMARS-soob07_000_015_0031_1. - Ил.
Рубрики: Культура--Теоретическая культурология Экономика--Социальная помощь Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- аксиологический подход -- восточная культура -- западная культура Аннотация: Рассматриваются основные подходы к культуре: аксиологический и деятельностный; социальная помощь как элемент общемировой культуры. |
Соловьева, А. В. (соискатель). Проблемы профессионального саморазвития [Текст] / Соловьева А. В.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 5. - С. . 76-77. - Библиогр.: с. 77 (1 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-asps07_000_005_0076_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - asps07_000_005_0076_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- личностное саморазвитие -- личностный рост -- профессионализм -- профессиональное самоопределение -- профессиональное саморазвитие -- профессиональное становление личности Аннотация: Подробно рассмотрены подходы и взгляды на обозначенную область исследования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павлова, Виктория Викторовна. Реализация деятельностного подхода в различных образовательных системах [Текст] / В. В. Павлова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 11. - ss, 41. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no11_ss41_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Общеобразовательная школа Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Учащиеся -- Деятельностный подход -- Школы -- Образовательные системы -- Предметные знания -- Реализация деятельностного подхода -- Инвариант действия Аннотация: Сделан вывод о наличии содержательной связи деятельностной проработки процесса обучения и качества усвоения учащимися инвариантного содержания усваиваемых ими знаний и отвечающих за их применение действий. |
Дьяченко, Ж. В. Практико-ориентированные технологии в экологическом образовании детей и подростков и в системе повышения квалификации учителей [Текст] / Дьяченко Ж. В., Дзасохова Л. К.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 34-36. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 34. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss34_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- деятельность -- повышение квалификации -- подростки -- практико-ориентированные технологии -- практико-ориентированный подход -- программы воспитания -- система повышения квалификации -- теория деятельности -- формирование экологической культуры -- экологическая культура -- экологическое образование Аннотация: О концепции практико-ориентированного подхода к организации экологического образования детей и подростков, основанной на теории деятельности. Доп.точки доступа: Дзасохова, Л. К. |
Шилакина, А. В. (канд. психол. наук). Характеристика подходов к проблеме самореализации студентов в высшей школе [Текст] / Шилакина А. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79 (2 назв. ). - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 75. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss75_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- интегральный подход -- личностные характеристики -- личностный подход -- подходы в обучении -- профессиональная самореализация -- самореализация личности -- студенты-психологи -- ценностные ориентации Аннотация: Рассматриваются личностный, деятельностный, интегральный подходы к проблеме самореализации студентов-психологов, а также мотивационно-смысловые и личностно-ситуационные механизмы процесса самореализации личности. |
Зарубина, О. А. (соискатель). Кризис деятельностного подхода и возможные пути его преодоления [Текст] / Зарубина О. А.> // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 2. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (12 назв. ). - Подстроч. сноски. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - code, asps. - year, 2008. - no, 2. - ss, 102. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-asps08_no2_ss102_ad1 . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): психика человека -- деятельность человека -- филогенез -- деятельностный подход Аннотация: Задачи статьи, во-первых, раскрыть причины кризисного состояния деятельностного подхода, а, во-вторых, предложить пути выхода из него. |
Рослякова, С. В. К вопросу о развитии познавательной активности учащихся в учебном процессе [Текст] / Рослякова С. В.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 10, ч : 1. - С. 99-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - no, 10. - ch, 1. - ss, 99. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_no10_ch1_ss99_ad1 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): познавательная активность -- учебный процесс -- учащиеся -- познавательная активность учащихся -- педагогический процесс -- деятельностный подход Аннотация: Раскрывается авторская точка зрения на решение проблемы развития познавательной активности учащихся в учебном процессе: обосновывается возможность подхода к развитию познавательной активности как деятельности, процессу и системе, результатом которого является построение деятельностно-процессуальной системы развития познавательной активности учащихся в учебном процессе. Доп.точки доступа: Сластенин \в. А.\; Половников \н. А.\; Шамова \т. И.\; Щукина \г. И.\ |
Шишкина, Алена Ивановна. Подкрепление как условие обеспечения самостоятельности выполнения усвоенных действий [Текст] / А. И. Шишкина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 6. - С. 51-53 : 2 фот. - Библиогр.: с. 53 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): системный подход -- самостоятельность -- деятельностный подход -- подкрепление -- выполнение усвоенных действий -- усвоенные действия -- конечное подкрепление -- опережающее подкрепление -- социальное подкрепление -- усваиваемое умение Аннотация: Главной идеей исследования является предположение о том, что становление самостоятельности формируемого умения основывается на подкреплении соответствующего ему предметно-специфического действия, выполняемого в ходе учения. |
Непогодина, Анна Николаевна. Практика применения компетентностного подхода для оценки качества внутрифирменного обучения персонала [Текст] / А. Н. Непогодина> // Образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 43-59. - Библиогр.: с. 59 (13 назв. ) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): обучение персонала -- система подготовки персонала -- инновационная подготовка -- корпоративное обучение -- качества корпоративного обучения -- внутрифирменное обучение персонала -- компетентностный подход -- модульные технологии обучения -- деятельностный подход Аннотация: Одним из актуальных направлений управления человеческими ресурсами руководители считают оценку эффективности вложений в персонал. Данный факт делает вопрос оценки качества корпоративного обучения одним из наиболее значимых. Подробно описаны этапы, содержание и методы опытно-поисковой работы. |
Мусинов, П. А. (канд. пед. наук; доц.). К вопросу о сущности нравственно-правовой культуры и основных подходах к ее изучению [Текст] / П. А. Мусинов> // Право и образование. - 2008. - N 6. - С. 90-95. - Библиогр.: с. 93-95 (41 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Этика Социальная этика Кл.слова (ненормированные): нравственно-правовая культура -- общечеловеческие ценности -- социальная среда -- самосовершенствование -- аксиологический подход -- деятельностный подход -- культура личности -- гражданское общество -- культурологический подход Аннотация: Нравственно-правовая культура в этическом аспекте. |
Черняева, Л. А. Образовательные условия подготовки компетентного специалиста [Текст] = Educational conditions of training the competent specialist / Л. А. Черняева> // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 329-336. - Библиогр.: с. 336 (10 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 371 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентность -- компетенция -- деятельностный подход -- методы обучения -- активное обучение -- педагогический диалог -- подготовка специалиста Аннотация: О подготовке высококвалифицированного специалиста в условиях модернизации образования. |