Мыцких, Н.
    Прогулка в большую жизнь [Текст] / Н. Мыцких // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - № 19. - С. 11 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
дети с умственной отсталостью -- дети-инвалиды -- инвалиды -- обучающие игры -- реабилитация инвалидов -- социальная адаптация -- социальная помощь детям-инвалидам -- социальная реабилитация -- социальные проекты -- умственно отсталые дети
Аннотация: Добровольческим движением "Дорогами Добра" разработан проект "Социальный Квест", призванный помочь детям с умственной отсталостью в социальной адаптации, через участие в обучающей прогулке. Статья рассказывает о проведении первого этапа этого проекта.


Доп.точки доступа:
"Дорогами Добра", добровольческое движение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тарасов, С. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Образовательная среда ленинградской школы как фактор успешности ученика [Текст] / С. В. Тарасов // Вестник образования. - 2012. - № 12 (2738). - С. 5-15 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Ленинградская область

Кл.слова (ненормированные):
средовый подход -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- социокультурная модернизация образования -- апробация образовательных стандартов -- переход на новый стандарт (образование) -- методическое сопровождение ФГОС -- научно-методическое сопровождение ФГОС -- нормативно-правовое обеспечение ФГОС -- инновационные учреждения (образование) -- повышение квалификации педагогов -- подготовка педагогических кадров -- тьюторы -- образовательная среда -- материально-техническое обеспечение ФГОС -- региональные целевые программы -- оценка качества знаний -- технологии оценки качества знаний -- оснащение школ -- санаторные школы -- дети с ограниченными возможностями -- дети с умственной отсталостью -- коррекционные классы
Аннотация: Опыт введения Федеральный государственных образовательных стандартов в школах Ленинградской области. Обозначены приоритетные направления и проблемные моменты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Осуществляется социальная адаптация [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2013. - № 22. - С. 5 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
дети с умственной отсталостью -- дети-инвалиды -- инвалиды -- реабилитация инвалидов -- социальная адаптация -- социальная помощь детям-инвалидам -- социальная реабилитация -- умственно отсталые дети
Аннотация: Реабилитационная работа в учреждениях для умственно отсталых детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алленова, Ольга.
    Люди доброй воли [Текст] / О. Алленова // Коммерсантъ Власть. - 2014. - № 16. - С. 22-28 : фот.
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Москва
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
ДДИ -- НКО -- волонтерство -- волонтеры -- дети с умственной отсталостью -- дети-инвалиды -- дети-сироты -- детские дома-интернаты -- детские коррекционные дома -- некоммерческие организации
Аннотация: В Москве некоммерческие организации ищут волонтеров для работы с детьми-сиротами. Особенно волонтерская помощь нужна в детских домах интернатах для детей с умственной отсталостью. Спецкорреспондент ИД "Коммерсантъ" О. Алленова выяснила, кто и как вербует добровольцев, почему молодые люди идут работать в интернаты и зачем они там нужны.


Доп.точки доступа:
Центр лечебной педагогики; ЦЛП; Милосердие, православная служба добровольцев; Православная служба добровольцев "Милосердие"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алленова, Ольга.
    Рецепт борьбы с кризисом [Текст] / О. Алленова // Коммерсантъ Власть. - 2014. - № 50. - С. 24-25
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ДДИ -- ПНИ -- благотворительная активность -- благотворительность -- борьба с кризисом -- дети с умственной отсталостью -- детские дома-интернаты -- кризисы -- психоневрологические интернаты
Аннотация: Рост благотворительной активности связан с развитием гражданского общества. Специальный корреспондент журнала "Коммерсантъ Власть" О. Алленова считает, что, если российская благотворительность переживет кризис, это поможет реформировать страну.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Галкина, Вера Александровна (аспирант).
    Поэтапное развитие самоконтроля у младших школьников с легкой умственной отсталостью в процессе обучения [Текст] / В. А. Галкина // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 236-242 : Ил.: 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 242 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с умственной отсталостью -- контрольные действия -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- развитие самоконтроля -- самоконтроль -- умственная отсталость -- уровни самоконтроля -- учебные действия -- учебные умения
Аннотация: Рассматриваются этапы развития самоконтроля у умственно отсталых учащихся начальной школы. Определяются требования к осуществлению самоконтроля младшими школьниками с умственной отсталостью в соответствии с их потенциальными возможностями. Выявляются особенности составляющих самоконтроля у учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О совершенствовании деятельности психолого-педагогических комиссий [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 23. 05. 2016 г., № ВК-1074/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2016. - № 18. - С. 45-70 : табл. - Библиогр.: с. 70. - Продолж. Начало: № 17. - 7 прил.
УДК
ББК 74.202 + 74.04 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Организация образования

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
АООП -- НОДА -- НОО -- ОВЗ -- ТНР -- адаптированные основные образовательные программы -- глухие обучающиеся -- дети -- дети с умственной отсталостью -- дети-инвалиды -- дети-сироты -- дефектологи -- диагностические методики -- дошкольники -- итоговая аттестация -- логопеды -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- начальное общее образование -- обучающиеся -- обучающиеся с НОДА -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ТНР -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- промежуточные аттестации -- психологи -- слепые обучающиеся -- социальные педагоги -- социопсихологическая адаптированность -- технические средства обучения -- тяжелые нарушения речи -- умственная отсталость -- школьники

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей.
    О направлении методических рекомендаций по вопросам организации образования в рамках внедрения ФГОС ОВЗ [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки РФ от 20 февраля 2017 г., № 07-818 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей // Вестник образования России. - 2017. - № 7. - С. 52
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
внедрение ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- дети с ОВЗ -- дети с интеллектуальными нарушениями -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с умственной отсталостью -- методические рекомендации -- начальное образование -- начальное общее образование -- образование детей с ОВЗ -- образовательные стандарты -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с интеллектуальными нарушениями -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- обучающиеся с умственной отсталостью -- общее образование -- официальные материалы -- письма -- рекомендации -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Письмо информирует о направленных для использования в работе Методических рекомендациях по вопросам организации образования в рамках внедрения ФГОС ОВЗ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О проведении итоговой аттестации [Текст] : письмо от 03.06.2021, № АК-491/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 23. - С. 77-80 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
СИПР -- адаптированные общеобразовательные программы -- аттестация обучающихся с умственной отсталостью -- дети с умственной отсталостью -- интеллектуальные нарушения -- итоговая аттестация -- коррекционные школы -- образовательные учреждения VIII вида -- официальные материалы -- письма -- специальные индивидуальные планы развития -- умственная отсталость

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    [Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), начавших обучение ранее 1 сентября 2016 года] [Текст] : письмо от 11.01.2023 № АБ-25/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2023. - № 8. - С. 75-77. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика, 1 сентября 2016 г.
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с интеллектуальными нарушениями -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с умственной отсталостью -- дети-инвалиды -- коррекционные занятия -- обучающиеся с умственной отсталостью -- обучение детей-инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- организации образования -- официальные материалы -- разъяснения -- специальные условия образования

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)