Мыцких, Н. Прогулка в большую жизнь [Текст] / Н. Мыцких> // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - № 19. - С. 11 . - ISSN 0132-1609
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): дети с умственной отсталостью -- дети-инвалиды -- инвалиды -- обучающие игры -- реабилитация инвалидов -- социальная адаптация -- социальная помощь детям-инвалидам -- социальная реабилитация -- социальные проекты -- умственно отсталые дети Аннотация: Добровольческим движением "Дорогами Добра" разработан проект "Социальный Квест", призванный помочь детям с умственной отсталостью в социальной адаптации, через участие в обучающей прогулке. Статья рассказывает о проведении первого этапа этого проекта. Доп.точки доступа: "Дорогами Добра", добровольческое движение Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осуществляется социальная адаптация [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2013. - № 22. - С. 5 . - ISSN 0132-1609
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): дети с умственной отсталостью -- дети-инвалиды -- инвалиды -- реабилитация инвалидов -- социальная адаптация -- социальная помощь детям-инвалидам -- социальная реабилитация -- умственно отсталые дети Аннотация: Реабилитационная работа в учреждениях для умственно отсталых детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алленова, Ольга. Люди доброй воли [Текст] / О. Алленова> // Коммерсантъ Власть. - 2014. - № 16. - С. 22-28 : фот.
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Москва Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): ДДИ -- НКО -- волонтерство -- волонтеры -- дети с умственной отсталостью -- дети-инвалиды -- дети-сироты -- детские дома-интернаты -- детские коррекционные дома -- некоммерческие организации Аннотация: В Москве некоммерческие организации ищут волонтеров для работы с детьми-сиротами. Особенно волонтерская помощь нужна в детских домах интернатах для детей с умственной отсталостью. Спецкорреспондент ИД "Коммерсантъ" О. Алленова выяснила, кто и как вербует добровольцев, почему молодые люди идут работать в интернаты и зачем они там нужны. Доп.точки доступа: Центр лечебной педагогики; ЦЛП; Милосердие, православная служба добровольцев; Православная служба добровольцев "Милосердие" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алленова, Ольга. Рецепт борьбы с кризисом [Текст] / О. Алленова> // Коммерсантъ Власть. - 2014. - № 50. - С. 24-25
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия Кл.слова (ненормированные): ДДИ -- ПНИ -- благотворительная активность -- благотворительность -- борьба с кризисом -- дети с умственной отсталостью -- детские дома-интернаты -- кризисы -- психоневрологические интернаты Аннотация: Рост благотворительной активности связан с развитием гражданского общества. Специальный корреспондент журнала "Коммерсантъ Власть" О. Алленова считает, что, если российская благотворительность переживет кризис, это поможет реформировать страну. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галкина, Вера Александровна (аспирант). Поэтапное развитие самоконтроля у младших школьников с легкой умственной отсталостью в процессе обучения [Текст] / В. А. Галкина> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 236-242 : Ил.: 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 242 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с умственной отсталостью -- контрольные действия -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- развитие самоконтроля -- самоконтроль -- умственная отсталость -- уровни самоконтроля -- учебные действия -- учебные умения Аннотация: Рассматриваются этапы развития самоконтроля у умственно отсталых учащихся начальной школы. Определяются требования к осуществлению самоконтроля младшими школьниками с умственной отсталостью в соответствии с их потенциальными возможностями. Выявляются особенности составляющих самоконтроля у учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О совершенствовании деятельности психолого-педагогических комиссий [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 23. 05. 2016 г., № ВК-1074/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2016. - № 18. - С. 45-70 : табл. - Библиогр.: с. 70. - Продолж. Начало: № 17. - 7 прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Организация образования Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): АООП -- НОДА -- НОО -- ОВЗ -- ТНР -- адаптированные основные образовательные программы -- глухие обучающиеся -- дети -- дети с умственной отсталостью -- дети-инвалиды -- дети-сироты -- дефектологи -- диагностические методики -- дошкольники -- итоговая аттестация -- логопеды -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- начальное общее образование -- обучающиеся -- обучающиеся с НОДА -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ТНР -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- промежуточные аттестации -- психологи -- слепые обучающиеся -- социальные педагоги -- социопсихологическая адаптированность -- технические средства обучения -- тяжелые нарушения речи -- умственная отсталость -- школьники Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей. О направлении методических рекомендаций по вопросам организации образования в рамках внедрения ФГОС ОВЗ [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки РФ от 20 февраля 2017 г., № 07-818 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей> // Вестник образования России. - 2017. - № 7. - С. 52
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): внедрение ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- дети с ОВЗ -- дети с интеллектуальными нарушениями -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с умственной отсталостью -- методические рекомендации -- начальное образование -- начальное общее образование -- образование детей с ОВЗ -- образовательные стандарты -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с интеллектуальными нарушениями -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- обучающиеся с умственной отсталостью -- общее образование -- официальные материалы -- письма -- рекомендации -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: Письмо информирует о направленных для использования в работе Методических рекомендациях по вопросам организации образования в рамках внедрения ФГОС ОВЗ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. О проведении итоговой аттестации [Текст] : письмо от 03.06.2021, № АК-491/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 23. - С. 77-80 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): СИПР -- адаптированные общеобразовательные программы -- аттестация обучающихся с умственной отсталостью -- дети с умственной отсталостью -- интеллектуальные нарушения -- итоговая аттестация -- коррекционные школы -- образовательные учреждения VIII вида -- официальные материалы -- письма -- специальные индивидуальные планы развития -- умственная отсталость Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. [Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), начавших обучение ранее 1 сентября 2016 года] [Текст] : письмо от 11.01.2023 № АБ-25/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Официальные документы в образовании. - 2023. - № 8. - С. 75-77. - Прил. . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика, 1 сентября 2016 г. Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ОВЗ -- дети с интеллектуальными нарушениями -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с умственной отсталостью -- дети-инвалиды -- коррекционные занятия -- обучающиеся с умственной отсталостью -- обучение детей-инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- организации образования -- официальные материалы -- разъяснения -- специальные условия образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |