Бабина, О. Проблемы развития понимания педагогических ситуаций у будущих учителей [Текст] / О. Бабина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 50-52. - Библиогр.: с. 52 (18 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Теория и методика воспитания, 21 в. нач. Психология--Педагогическая психология взрослых Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические ситуации -- педагогические задачи -- педагогические категории -- категории педагогические -- профессиональное мышление -- педагогическое мышление -- мышление -- студенты -- исследования -- научные исследования -- герменевтика -- герменевтические подходы -- понимание -- воспитательная деятельность -- воспитание -- теория воспитания -- психология педагогическая Аннотация: Одной из основных целей высшего педагогического образования является развитие профессионального мышления у будущего учителя, поскольку сущность его деятельности состоит в вычленении из реального учебно-воспитательного процесса разнообразных педагогических задач, их постановка и решение. |
Фефилова, Елена Федоровна. Психолого-педагогические основы реализации герменевтического подхода в процессе обучения решению сюжетных математических задач [Текст] / Е. Ф. Фефилова> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 3. - С. 144-148. - Библиогр.: с. 148 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): сюжетные математические задачи -- сюжетные задачи -- математические задачи -- психологические аспекты -- дидактические аспекты -- процессы обучения -- психолого-педагогические основы -- психолого-педагогические положения -- герменевтические подходы Аннотация: В статье рассматриваются психологические и дидактические аспекты процесса понимания при решении сюжетных математических задач. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фефилова, Елена Федоровна. Психолого-педагогические основы реализации герменевтического подхода в процессе обучения решению сюжетных математических задач [Текст] / Е. Ф. Фефилова> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 3. - С. 144-148. - Библиогр.: с. 148 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): сюжетные математические задачи -- сюжетные задачи -- математические задачи -- психологические аспекты -- дидактические аспекты -- процессы обучения -- психолого-педагогические основы -- психолого-педагогические положения -- герменевтические подходы Аннотация: В статье рассматриваются психологические и дидактические аспекты процесса понимания при решении сюжетных математических задач. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Бегичева, Светлана Викторовна (старший преподаватель). Экономическая герменевтика [Текст] / С. В. Бегичева, Д. М. Назаров> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2014. - № 2. - С. 18-27 : рис. - Библиогр.: с. 26-27 (17 назв.) . - ISSN 2073-1019
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): герменевтика -- герменевтические подходы -- интерпретация -- информационная герменевтика -- информация -- понимание Аннотация: Анализируются герменевтические подходы к пониманию информации. В качестве составляющей информационной герменевтики рассматривается экономическая герменевтика. Показана возможность и необходимость использования принципов герменевтики в экономике. Доп.точки доступа: Назаров, Дмитрий Михайлович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |