Семенова, Елена Викторовна. Исследование динамики содержательных компонент профессиологии высшего физкультурного образования [Текст] / Е. В. Семенова, Л. М. Куликов> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 2. - С. 76-80 : 3 фот. - Библиогр.: с. 80 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Образование. Педагогика Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): высшее физкультурное образование -- профессиология -- подготовка специалистов -- специалисты -- физкультурное образование -- физическое воспитание -- содержательные компоненты профессиологии Аннотация: Содержательные компоненты профессиологии высшего физкультурного образования претерпели как количественные, так и качественные изменения, следовательно изменились подходы к их формированию и обоснованию. Доп.точки доступа: Куликов, Леонид Михайлович |
Хужин, Р. А. Пути дальнейшего развития высшего физкультурного образования в современной России: проблемы и перспективы [Текст] / Р. А. Хужин> // Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 2. - С. 435-438. - Библиогр.: с. 438
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Кл.слова (ненормированные): труды БашГУ -- высшее физкультурное образование -- базовые дисциплины -- физическая культура -- многоуровневые системы подготовки специалистов -- бакалавриат -- магистратура -- модернизация -- содержание образования -- учебные процессы Аннотация: Модернизация высшей школы привела к необходимости реформы и в области физкультурного образования. Существующий государственный стандарт второго поколения не отвечает целям и задачам, поставленным переходом на многоуровневую систему подготовки специалиста. Автор излагает свое видение дальнейшего развития высшего физкультурного образования. |
Михалев, Владимир Иванович (ректор; д-р пед. наук; проф.). Спортивная доблесть СибГУФК [Текст] : [интервью] / Михалев В. И. ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 17 : Октябрь. - С. 34-35 : 6 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- качество образования -- интервью -- высшее физкультурное образование -- образовательные услуги -- государственные образовательные стандарты -- лицензирование основных образовательных программ -- университетские комплексы -- тренировочные комплексы -- физическая культура -- спортивные достижения Аннотация: Омский государственный университет физической культуры весной этого года подтвердил высокий статус успешно пройдя государственную аккредитацию. Сегодня это крупный учебный, научный, спортивный и методический центр региона, осуществляющий многоуровневую подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов физической культуры и спорта. Подробнее о вузе рассказывает ректор В. Михалев. Доп.точки доступа: Омский государственный университет физической культуры; СибГУФК |
Евсеев, С. П. (профессор). Научно-педагогические школы университета как фактор модернизации высшего физкультурного образования [Текст] / С. П. Евсеев, В. А. Таймазов, С. С. Филиппов> // Высшее образование в России. - 2013. - № 7. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 20-21 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее физкультурное образование -- высшие учебные заведения -- модернизация высшего физкультурного образования -- научно-педагогические школы -- университеты -- физкультурное образование Аннотация: Посвящается становлению и развитию научно-педагогических школ в Национальном государственном университете физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта. Доп.точки доступа: Таймазов, В. А. (профессор; ректор); Филиппов, С. С. (профессор; проректор); Лесгафт, П. Ф. (российский педагог; анатом; врач ; 1837-1909); Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта; НГУ им. П. Ф. Лесгафта Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Котова, Т. Г. Обучение студентов технике единоборств на основе учета опыта двигательной деятельности [Текст] / Т. Г. Котова> // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 9. - С. 73. - Библиогр.: с. 73 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивная борьба--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее физкультурное образование -- общие физические качества -- опыт двигательной деятельности -- педагогические эксперименты -- специальные физические качества -- спортивные единоборства -- типичные ошибки Аннотация: Учет личностного опыта двигательной деятельности студентов позитивно влияет на качество обучения технике единоборств, что выражается в повышении уровня специальной физической подготовленности и овладении техникой двигательных действий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпов, В. Ю. (доктор педагогических наук; профессор). Инновационные подходы к преподаванию учебной дисциплины "Теория и методика физической культуры" [Текст] / В. Ю. Карпов> // Социальная политика и социология. - 2013. - Т. 4, т: т. 1, № 4, т : 1. - С. 49-58 : 1 табл. - Библиогр.: с. 55-58 (23 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): высшее физкультурное образование -- инновационные подходы -- инновационные технологии -- коммуникативность -- компетентность -- профессиональные качества -- спорт -- учебные дисциплины -- физическая культура Аннотация: Переход на многовариантное и многоуровневое структурирование высшего физкультурного образования открывает новые возможности для реализации требований общекультурной и общенаучной фундаментальной подготовки специалиста по физической культуре и спорту. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кошелева, Анна Владимировна (заведующая; доктор культурологии; доцент). Воспитание и приобщение к духовно-нравственным ценностям студентов высшего образования сферы физической культуры и спорта в процессе изучения "наук о культуре" [Текст] / Кошелева Анна Владимировна> // Ученый совет. - 2018. - № 3. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Теория и методика воспитания--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты физической культуры и спорта -- воспитание личности студента -- вузы -- высшее физкультурное образование -- высшие учебные заведения -- гуманитарное образование -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственные ценности -- духовные ценности -- изучение культурологии -- интегративность -- информационное общество -- культурологический подход -- культурологическое образование -- междисциплинарность -- модернизация высшего образования -- московские вузы -- нравственные ценности -- обучение культурологии -- подготовка физкультурных кадров -- преподавание культурологии -- российское высшее образование -- социально-гуманитарное образование -- социально-гуманитарные знания -- специалисты физической культуры и спорта -- спортивные вузы -- студенты физкультурных вузов -- университетское образование -- университеты физической культуры -- физкультурное образование -- физкультурные кадры -- формирование культуры Аннотация: Россия сегодня модернизирует высшую школу и возрождает свое университетское и академическое образование, которое было когда-то заложено на лучших европейских традициях. В концепции модернизации российского образования обозначены основные цели модернизации - доступность, эффективность и качество. Это говорит о том, что мы должны подготовить квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля. Автор показывает, что для студентов сферы физической культуры и спорта в образовании важна гуманитарная составляющая, связанная с "науками о культуре". Доп.точки доступа: Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма; РГУФКСМиТ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гильмутдинова, Роза Инсафутдиновна (кандидат биологических наук). Профессиональное самоопределение будущих специалистов по адаптивной физической культуре [Текст] / Р. И. Гильмутдинова, А. А. Ситдикова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 46. - Библиогр.: с. 46 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан--Казань, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Татарстан--Казань, 21 в. Кл.слова (ненормированные): АФК -- адаптивная физическая культура -- будущие специалисты по адаптивной физической культуре -- вузовская наука -- вузы -- выбор профессии -- высшее физкультурное образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- казанские вузы -- казанские студенты -- опросы студентов -- подготовка кадров -- преподавание адаптивной физической культуры -- профессиональная мобильность -- профессиональное самоопределение -- социологические исследования -- социологические опросы студентов -- специалисты по адаптивной физической культуре -- студенты вузов -- татарстанские вузы -- физкультурное образование Аннотация: Цель исследования - выявить уровень профессионального самоопределения (отношение и уверенность в правильном выборе профессии) будущих специалистов по адаптивной физической культуре. В социологическом исследовании принимали участие студенты Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма. Доп.точки доступа: Ситдикова, А. А. (кандидат биологических наук); Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризмаПовГАФКСиТ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |