Кананыкина, Е. С. Историко-правовой анализ систем образования [Текст] / Е. С. Кананыкина> // Право и образование. - 2005. - N 4. - С. . 260-272. - Библиогр.: с. 272 (16 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-prio05_000_004_0260_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - C. 260-272. - prio05_000_004_0260_1, 4, 260-272
Рубрики: Право--История права, 17в.; 18 в.; 19 в.; 20 в. Образование. Педагогика--История образования Древняя Месопотамия Древневавилонское царство Древняя Индия Древний Китай Киевская Русь Московская Русь Древняя Русь Кл.слова (ненормированные): история педагогики -- история педагогической мысли -- история воспитания -- воспитание детей -- воспитательные традиции -- педагогические традиции -- социально-нравственное воспитание -- правовые источники -- правовой статус -- родители -- дети -- учителя -- ученики -- семейное воспитание -- религиозно-этические догмы -- обряды -- ритуалы -- школьное обучение -- профессиональное ученичество Аннотация: На основании анализа правовых источников дается характеристика основных принципов воспитания в педагогике Древнего Востока, Киевской Руси, мировой педагогической мысли XVII-XX вв. Доп.точки доступа: Хаммурапи (царь, правитель Древневавилонского царства ; 1792-1750 гг. до н. э.); Конфуций (551-479 гг. до н. э.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кананыкина, Е. С. Педагогические доктрины в традиционных и религиозных правовых системах [Текст] / Кананыкина Е. С.> // Юридическое образование и наука. - 2006. - N 1. - С. . 29-32. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iuon06_000_001_0029_1. - Библиотека Карельского филиала Северо-Западной академии государственной службы. - N 1. - С. 29-32. - iuon06_000_001_0029_1, 1, 29-32
Рубрики: Право--История права Образование. Педагогика--История образования Религия--Ислам Кл.слова (ненормированные): правовые системы -- традиционные правовые системы -- религиозные правовые системы -- педагогические доктрины -- воспитательные традиции -- семейное воспитание -- африканское традиционное общество -- возрастные классы -- религиозная мораль -- ислам -- мусульманская педагогика -- средневековая арабская педагогика Аннотация: Анализ педагогических традиций народов тропической Африки и наследия ученых и философов Древнего Востока и Средней Азии, ставших основой нормативных документов, посвященных идеям воспитания и обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Джалилова, Х. М. (диссертант). Физическое воспитание в исламе [Текст] : (жизнь пророка Мухаммеда и мотивы физического воспитания в его хадисах (преданиях) / Джалилова Х. М.> // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 2. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (7 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): ислам -- физическое воспитание -- система воспитания -- воспитательные традиции -- хадисы Аннотация: Автор доказывает, что в одной из самых влиятельных и распространенных во всем мире религий - Исламе, и в Коране, отразившем главные ее ценности, нашли свое отражение мысли, связанные со здоровьем, физической подготовкой и физическим воспитанием человечества. Доп.точки доступа: Мухаммед (пророк) |
Кананыкина, Е. С. Педагогические доктрины в традиционных правовых семьях [Текст] / Е. С. Кананыкина> // Право и образование. - 2009. - N 11. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 47-48 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование--Африка Кл.слова (ненормированные): воспитательные традиции -- устное народное творчество -- педагогические доктрины -- образовательные доктрины -- традиционное африканское воспитание -- африканские народы -- африканские племена -- народное образование -- духовное развитие -- духовное воспитание -- африканский фольклор -- африканская мифология -- миссионеры -- христианские миссионеры -- мусульманское право Аннотация: Проблема социальной адаптации представителей африканского сообщества в европейском обществе. Изучение институтов семейного и родового воспитания в традиционных правовых семьях Африки. |
Кананыкина, Е. С. Педагогические доктрины в традиционных правовых семьях [Текст] / Е. С. Кананыкина> // Право и образование. - 2009. - N 11. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 47-48 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование--Африка Кл.слова (ненормированные): воспитательные традиции -- устное народное творчество -- педагогические доктрины -- образовательные доктрины -- традиционное африканское воспитание -- африканские народы -- африканские племена -- народное образование -- духовное развитие -- духовное воспитание -- африканский фольклор -- африканская мифология -- миссионеры -- христианские миссионеры -- мусульманское право Аннотация: Проблема социальной адаптации представителей африканского сообщества в европейском обществе. Изучение институтов семейного и родового воспитания в традиционных правовых семьях Африки. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Кананыкина, Елена Сергеевна (канд. юрид. наук). Юридические формы источников права об образовании в социалистической системе Китайской Народной Республики [Текст] / Елена Сергеевна Кананыкина> // Право и образование. - 2010. - N 3. - С. 23-34. - Библиогр.: с. 34 (12 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Китай Кл.слова (ненормированные): системы образования -- китайское образование -- управление образованием -- источники права -- доктрины образования -- зарубежное образование -- специальное образование -- техническое образование -- экономическое развитие -- социальное развитие -- воспитательные традиции -- восточные традиции -- социалистические системы Аннотация: Реформа системы образования в современном Китае. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буторина, Татьяна Сергеевна (доктор педагогических наук, профессор). О "поморьской говоре" и нравственном воспитании детей Евро-Арктического региона России [Текст] / Т. С. Буторина, Е. А. Смягликова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 53-60. - Библиогр.: с. 59-60 (9 назв. ). - Примеч. в сносках
Рубрики: Этнология Историческая этнология Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Архангельск--Евро-Арктический регион--Поморье; Россия, 15 в.; 16 в.; 17 в.; 18 в.; 19 в. Кл.слова (ненормированные): воспитательные традиции -- историко-педагогические исследования -- народная поморская педагогика -- нравственное воспитание -- нравственные ценности -- образовательные традиции -- педагогическое наследие -- поморский язык -- поморьская говоря -- поморы -- регионы -- северные народы -- социокультурная среда -- традиции нравственного воспитания -- этническая культура -- язык Севера Аннотация: Обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы; определяется теоретическая целесообразность изучения социокультурных особенностей региона; осуществляется анализ формирования языка Поморья, развития традиций нравственного воспитания детей Евро-Арктического региона России. Доп.точки доступа: Смягликова, Елена Альбертовна (кандидат педагогических наук, доцент); Мосеев, И. И.; Максимов, С. В. (почетный академик Петербургской АН ; 1831-1901); Ломоносов, М. В. (1711-1765); Крестинин, В. В. (1729-1795); Фомин, А. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мазалова, Марина Алексеевна. Генезис воспитательных традиций в семье русских императоров в XVIII - начале XX века [Текст] / М. А. Мазалова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 1. - С. 90-94. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 94 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): генезис -- воспитательные традиции -- императорские семьи -- русские императоры -- элита крови -- элиты -- элитизация личности -- домашнее образование -- семейное воспитание -- наследники престола Аннотация: Анализируются становление и развитие традиций воспитания элиты крови, сочетающихся с формированием духовно-нравственного и интеллектуального элитизма личности, сложившихся в императорской семье в России в XVIII - начале XX века. Выявляется специфика элитизации личности в условиях домашнего образования и семейного воспитания наследников российского престола. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |