Яковлева, Н. Ф. (кандидат педагогических наук). Методы нейролингвистического программирования в воспитании характера детей-сирот [Текст] / Н. Ф. Яковлева> // Инновации в образовании. - 2011. - N 9. - С. 83-93. - Библиогр.: с. 93 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- дети-сироты -- деформации характера -- воспитание характера -- методы нейролингвистического программирования -- характерологические деформации -- социализация Аннотация: В статье рассматриваются проявления характерологических деформаций детей-сирот, затрудняющие нормальное течение социализации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Яковлева, Н. Ф. (кандидат педагогических наук). Метафорические ассоциативные карты в воспитании духовно-нравственных и деятельно-волевых черт характера детей-сирот [Текст] / Н. Ф. Яковлева> // Инновации в образовании. - 2014. - № 1. - С. 118-126. - Библиогр.: с. 125-126 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание характера -- воспитанники детских домов -- дети-сироты -- деятельно-волевой характер -- духовно-нравственные качества -- компоненты характера -- метафорические ассоциативные карты -- харакер Аннотация: Теоретически обосновывается и описывается технология применения метафорических ассоциативных карт в воспитании характера детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Яковлева, Н. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент). Метод факторного анализа в выборе педагогической стратегии воспитания характера детей-сирот [Текст] / Н. Ф. Яковлева> // Инновации в образовании. - 2014. - № 7. - С. 69-82. - Библиогр.: с. 80-82 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): SWOT-анализ -- воспитание характера -- дети-сироты -- методы стратегического менеджмента -- педагогические стратегии воспитания -- технология применения факторного анализа -- факторный анализ -- факторы воспитания характера -- харакер Аннотация: Приводится обоснование практического применения одного из методов стратегического менеджмента - факторного анализа в воспитании характера. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Котова, Нина Сергеевна (доктор филологических наук; профессор; заведующий кафедрой иностранных языков и речевых коммуникаций). Диалог как основа образования и общества: обращаясь к наследию Мартина Бубера [Текст] = Dialogue as the basis of education and society: turning to the legacy of Martin Buber / Нина Сергеевна Котова, Софья Сергеевна Дукян> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 3. - С. 261-266. - Библиогр.: с. 265-266 (15 назв.) . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Социология Социология личности Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): воспитание характера -- диалоги -- диалоговая философия -- диалоговое образование -- диалоговое обучение -- мыслители -- непрерывное образование -- обучение -- самоактуализация -- социальная реальность -- творческий потенциал -- философия диалога -- философия образования -- философы -- экзистенциализм Аннотация: Известный в прошлом столетии философ, мыслитель, выдающийся представитель экзистенциализма и педагог Мартин Бубер оставил глубокое наследие: эволюцию философии диалога и новое восприятие человека, его обучения, роли педагога в становлении характера человека, личности в период поиска новых ценностей, духовных оснований и ориентиров в условиях сложной современной социальной реальности, необходимости диалога для осмысления сложной реальности и поиска возможностей для адекватного понимания настоящего и будущего. В статье рассматривается роль непрерывного образования и педагога во времена социальных, политических и иных перемен. Рассматривается диалоговая философия образования Бубера, которая остается неизменно актуальной для всех сфер общества, и направлена на то, чтобы научить учащихся быть людьми, интеллектуалами, понимать свое личное присутствие как уникальную реальность, взаимодействующую с обществом. Доп.точки доступа: Дукян, Софья Сергеевна (кандидат филологических наук; доцент кафедры философии и методологии науки); Бубер, М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |