Борисова, Е. (ген. директор). Ваш козырь в конкурентной борьбе [Текст] / Е. Борисова> // Служба кадров и персонал. - 2009. - N 4. - С. 72-75
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): внутреннее обучение -- корпоративное обучение -- обучение персонала -- персонал Аннотация: Пять обязательных разделов внутреннего обучения персонала. |
Горин, Д. (зам. директора). Сокращать объем обучения в "Трансаэро" не будут [Текст] / Д. Горин> // Служба кадров и персонал. - 2009. - N 4. - С. 76-79
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): внутреннее обучение -- корпоративное обучение -- обучение персонала -- персонал Аннотация: Практика обучения персонала в Авиационном учебном центре авиакомпании "Трансаэро". Доп.точки доступа: Авиационный учебный центр; Трансаэро |
Бруковская, Ольга. Магнит для талантов [Текст] / О. Бруковская, Н. Осовицкая> // Служба кадров и персонал. - 2010. - N 6. - С. 65-69. - Продолж. Начало в N 4, 5
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия--Санкт-Петербург--Татарстан; Республика Татарстан Кл.слова (ненормированные): брендинг -- HR-бренды -- бренды -- кадровые бренды -- кадровый брендинг -- аттестация персонала -- рейтинги -- обучение персонала -- внутреннее обучение -- кадровая политика Аннотация: Авторы рассказывают о российском опыте кадрового брендинга. Доп.точки доступа: Осовицкая, Нина; Северен-Телеком, ЗАОКазанские аптеки, сеть аптек; Лента, сеть гипермаркетов; ТИТАН, группа компаний Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Левашова, Виталина (заместитель генерального директора). Развитие менеджерских компетенций сотрудников: стратегия успеха [Текст] / В. Левашова, И. Королева> // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 2 (февраль). - С. 37-44 : табл. - Прил. . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): внутреннее обучение -- корпоративные университеты -- корпоративные школы -- менеджерские компетенции сотрудников -- обучение персонала -- персонал организации -- развитие персонала -- самооценка сотрудников -- эффективность обучения Аннотация: Описан опыт создания Высшей медицинской школы - учебного центра независимой лаборатории ИНВИТРО. Рассмотрены цели и задачи создания данной школы. Доп.точки доступа: Королева, Ирина (исполнительный директор); ИНВИТРО, независимая медицинская лаборатория \высшая медицинская школа\Высшая медицинская школа независимой медицинской лаборатории ИНВИТРО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Титкова, Елена (HR-директор). Электронное обучение: технологи in-house [Текст] / Е. Титкова> // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 4 (апрель). - С. 27-29 : порт. . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Управление стратегией развития организации Кл.слова (ненормированные): HR-менеджмент -- in-house -- АСУП -- автоматизированные системы управления предприятием -- банки -- бизнес-симуляция -- внутреннее обучение -- корпоративное обучение -- обучение персонала -- руководители -- технологии обучения -- топ-менеджеры -- управление персоналом -- управленцы -- управленческие компетенции -- электронное обучение -- электронные игры Аннотация: HR-службе банка "ТРАСТ" была поставлена задача обучить несколько тысяч сотрудников с помощью электронной игры быстро и безошибочно работать в новой IT-системе. О том, как HR-команде удалось справиться с этой задачей, можно узнать из статьи. Доп.точки доступа: ТРАСТ, банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Еварович, Светлана Анатольевна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Методы профессионального развития государственных служащих в контексте современного публичного управления [Текст] / Еварович Светлана Анатольевна, Мартынова Светлана Эдуардовна> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2020. - № 4. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 16-17 (29 назв.) . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Социология Социология организаций Право Государственная и муниципальная служба Кл.слова (ненормированные): внешнее обучение -- внутреннее обучение -- госслужба -- государственная служба -- государственное управление -- государственные гражданские служащие -- государственные служащие -- деятельностные методы -- клиентоориентированность -- менеджеризм -- партисипативность -- профессиональное развитие -- публичное управление -- сервисные компетенции -- экспериментирование Аннотация: Новизна представленного исследования состоит в том, что: 1) выявлены и сведены в общий перечень разрозненно упоминаемые многочисленные "сервисные" компетенции, 2) компетенции соотнесены с основными трендами в рамках "сервисной" концепции: клиентоориентированностью, менеджеризмом, партисипативностью и экспериментированием, 3) выявлены и обобщены зарубежные подходы к профессиональному развитию госслужащих исходя из задачи формирования "сервисных" компетенций, 4) выявлены компетенции и методы их формирования в российских органах власти, сделаны сопоставительные выводы. Доп.точки доступа: Мартынова, Светлана Эдуардовна (кандидат филологических наук; ведущий научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |