Гаран, В. А. Внутригимназическая система оценки качества образования в условиях внедрения ФГОС в образовательный процесс начальной школы [Текст] / В. А. Гаран> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 49-50
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия Теория и методика обучения--Санкт-Петербург--Россия Общеобразовательная школа--Санкт-Петербург--Россия Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшая школа -- гимназии -- образовательный процесс -- оценка качества образования -- качество образования -- внутригимназическая система оценки качества -- федеральные государственные образовательные стандарты -- внедрение ФГОС -- требования ФГОС -- результаты освоения образовательных программ -- освоение образовательных программ -- образовательные программы -- образовательные результаты учеников -- оценивание учащихся -- критерии оценки -- учащиеся -- ученики -- школьники -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены подходы к оцениванию учащихся, приведены критерии оценки образовательных результатов учеников начальной школы Второй Санкт-Петербургской гимназии. Доп.точки доступа: Вторая Санкт-Петербургская гимназия; Гимназия N 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белякова, В. Н. Педагогические инновации в организации образовательного процесса на основе когнитивных технологий обучения [Текст] : (из опыта внедрения ФГОС в практику гимназии N 32 г. Калининграда) / В. Н. Белякова, Л. А. Кронова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С. 9-13
Рубрики: Образование. Педагогика--Калининград, город--Россия Общеобразовательная школа--Калининград, город--Россия Кл.слова (ненормированные): гимназии -- информационно-образовательная среда -- опытно-экспериментальная деятельность -- экспериментальная работа -- федеральные экспериментальные площадки -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- внедрение ФГОС -- опыт работы -- образовательный процесс -- учебно-воспитательный процесс -- педагогические инновации -- инновации -- образовательные технологии -- когнитивные технологии обучения -- технологии обучения -- личностное развитие школьников -- школьники -- учащиеся -- ученики Аннотация: Опытно-экспериментальная деятельность по разработке и апробации современных образовательных технологий. Доп.точки доступа: Кронова, Л. А.; Гимназия N 32 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей. О направлении методических рекомендаций по вопросам организации образования в рамках внедрения ФГОС ОВЗ [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки РФ от 20 февраля 2017 г., № 07-818 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей> // Вестник образования России. - 2017. - № 7. - С. 52
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): внедрение ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- дети с ОВЗ -- дети с интеллектуальными нарушениями -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с умственной отсталостью -- методические рекомендации -- начальное образование -- начальное общее образование -- образование детей с ОВЗ -- образовательные стандарты -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с интеллектуальными нарушениями -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- обучающиеся с умственной отсталостью -- общее образование -- официальные материалы -- письма -- рекомендации -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: Письмо информирует о направленных для использования в работе Методических рекомендациях по вопросам организации образования в рамках внедрения ФГОС ОВЗ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |