Вайндорф-Сысоева, М. Е. (канд. пед. наук, профессор). On-line технологии в подготовке будущего учителя [Текст] / М. Е. Вайндорф-Сысоева> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 4. - С. . 86-94. - s, 2006, , rus. - RUMARS-sgum06_000_004_0086_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 4. - С. 86-94. - sgum06_000_004_0086_1, 4, 86-94
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): технологии информации и коммуникации -- инновации в образовании -- подготовка учителей -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- виртуальные образовательные среды -- традиционные образовательные среды -- дистанционное образование -- видеоконференции в образовании Аннотация: Представлен опыт работы кафедры методики дистанционного обучения и новых образовательных технологий МГОУ по разработке и внедрению в практику преподавания новых программ на основе технологий информации и коммуникации. Доп.точки доступа: Московский государственный областной университет \кафедра методики дистанционного обучения и новых образовательных технологий\; МГОУ; Кафедра методики дистанционного обучения и новых образовательных технологий МГОУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воробьев, Г. (доц.). Виртуальная межкультурная среда [Текст] / Воробьев Г.> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 98-101. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0098_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 98-101. - vobr07_000_009_0098_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Пятигорск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- лингвистические вузы -- вузы -- виртуальные образовательные среды -- мультимедийные среды -- виртуальные среды -- виртуальные межкультурные среды -- межкультурные среды -- компьютерные технологии -- коммуникационные технологии -- информационные технологии -- межкультурные веб-форумы -- веб-форумы -- интернет-коммуникации Аннотация: О реализации глобальной виртуальной межкультурной среды в Пятигорском государственном лингвистическом университете. Доп.точки доступа: Международная конференция по вопросам обучения с применением технологий E-learning; Пятигорский государственный лингвистический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Батрацкая, Юлия (разработчик виртуальной образовательной среды "Движер"). Партнерство в образовании как инструмент развития образовательного пространства современной школы [Текст] / Ю. Батрацкая, Т. Вьюгова> // Вестник образования. - 2011. - N 17. - С. 73-79 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество образования -- социальное партнерство -- единое образовательное информационное пространство -- образовательные сети -- виртуальные образовательные среды -- ВОС -- информационно-образовательные ресурсы -- учебно-методические комплекты -- образовательные программы -- интерактивные электронные учебники Аннотация: Рассказывается о возможностях открытого образовательного информационного пространства, позволяющего преподавателям и учащимся получать непрерывный доступ к системе открытых образовательных ресурсов и эффективно использовать информационно-коммуникационные технологии. Дается описание образовательных ресурсов комплексной образовательной программы "Школьный университет" и виртуальной образовательной среды "Движер" (http: //dviger. com). Доп.точки доступа: Вьюгова, Татьяна (руководитель отдела образовательных программ НОУ "ОМУ"); Открытый молодежный университет, негосударственное образовательное учреждениеОМУ, негосударственное образовательное учреждение; НОУ "ОМУ" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шибут, М. С. (кандидат технических наук). Модель интерактивного контента виртуальной среды обучения [Текст] / М. С. Шибут, Али Фирас Таки Али> // Информатизация образования. - 2013. - № 3. - С. 34-45 : 1 рис. - Библиогр.: с. 44-45 (6 назв. ) . - ISSN 2079-522X
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): виртуальные образовательные среды -- виртуальные обучающие среды -- виртуальные среды обучения -- гипертекстовые технологии -- интегрированные виртуальные среды обучения -- интеллектуальные обучающие системы Аннотация: Предложена модель интерактивного контента, основанная на систематизации, обобщении существующих подходов к организации обучения с использованием виртуальных сред обучения. Доп.точки доступа: Али Фирас Таки Али Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Али Фирас Таки Али Состав, структура и метод формирования интерактивного контента виртуальной среды обучения [Текст] / Али Фирас Таки Али> // Информатизация образования. - 2013. - № 3. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 54 (3 назв. ) . - ISSN 2079-522X
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): виртуальные образовательные среды -- виртуальные обучающие среды -- виртуальные среды обучения -- интерактивные учебные ресурсы -- интерактивный контент -- информационно-образовательные порталы Аннотация: Описывается состав и структура информационной базы виртуальной среды обучения на базе портала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Симакова, Е. Ю. (кандидат педагогических наук). Из опыта создания курса дистанционного обучения "Деловой английский язык" в нефилологическом вузе с использованием виртуальной образовательной среды Moodl [Текст] / Е. Ю. Симакова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 3. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): Moodle -- виртуальные образовательные среды -- высшее образование -- деловое общение -- дистанционное обучение -- международные проекты -- нефилологические вузы -- пилотные проекты -- преподавание английского языка Аннотация: Представлен международный пилотный проект разработки и внедрения курса дистанционного обучения иностранному языку с использованием ИКТ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пономарева, Елена Ираджевна (кандидат педагогических наук). Методика проведения геометрических опытов (экспериментов) в виртуальных образовательных средах [Текст] = Methodology of geometric experiments in the virtual learning environments / Е. И. Пономарева> // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 22-26 : 8 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- виртуальные образовательные среды -- виртуальные среды -- геометрические опыты -- изучение геометрических фигур -- конструктивная геометрическая деятельность -- математический конструктор -- образовательные учреждения -- обучение математике -- общеобразовательная школа -- опытная деятельность -- преподавание математики -- экспериментальная деятельность -- эксперименты Аннотация: Рассмотрена методика проведения геометрических опытов (экспериментов) в виртуальных образовательных средах; показано, что для учащихся пятых-шестых классов общеобразовательных школ доступна опытная (экспериментальная) конструктивная деятельность на обнаружение геометрических зависимостей, свойств и отношений; описаны основные этапы такой деятельности, приведены примеры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зарубежный опыт реализации образовательной программы с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий [Текст] / Г. Я. Гравцова [и др.]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 9. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 46-47 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование--Португалия Кл.слова (ненормированные): виртуальные образовательные среды -- дистанционное обучение -- дистанционные методы обучения -- дистанционные образовательные технологии -- образовательные программы -- электронное обучение Аннотация: Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в португальском Университете Аберта. Доп.точки доступа: Гревцева, Гульсина Якуповна (доктор педагогических наук); Курзаева, Любовь Викторовна (кандидат педагогических наук); Петеляк, Владимир Евстахиевич (кандидат физико-математических наук); Чичиланова, Светлана Анатольевна (кандидат педагогических наук); Университет Аберта Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дмитриев, О. Б. Особенности построения электронного учебно-методического комплекса по дисциплине "Спортивная метрология" в системе МООДУС [Текст] / О. Б. Дмитриев> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 1. - С. 9-11 : ил. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- виртуальные образовательные среды -- тестирование знаний -- учебно-методические комплексы -- учебные дисциплины -- электронное обучение -- электронное тестирование -- электронные комплексы Аннотация: Разработка и экспериментальное доказательство эффективности электронного учебно-методического комплекса по дисциплине "Спортивная метрология" на основе виртуальной образовательной среды МООДУС. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Повышение уровня профессиональных компетенций с использованием виртуальной образовательной среды [Текст] = Increasing the Level of Professional Competence Using a Virtual Educational Environment / Немтинов Владимир Алексеевич, Борисенко Андрей Борисович, Морозов Вячеслав Владимирович, Немтинова Юлия Владимировна> // Высшее образование в России. - 2021. - № 3. - С. 104-113. - Библиогр.: с. 110-111 (22 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальные образовательные среды -- вузы -- высшие учебные заведения -- программы -- профессиональные компетенции -- электронное обучение Аннотация: Рассмотрены вопросы создания виртуальной образовательной среды с использованием специального оборудования. В качестве среды разработки виртуального тура выбрана программа 3DVista Virtual Tour. Доп.точки доступа: Немтинов, Владимир Алексеевич (доктор технических наук; профессор); Борисенко, Андрей Борисович (кандидат технических наук; доцент); Морозов, Вячеслав Владимирович (инженер); Немтинова, Юлия Владимировна (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |