Мнение студентов факультета психологии о виртуальной реальности как инструменте изучения шизофрении [Текст] / : J. Tochon, J. Loh, R. King> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 11. - С. . 44-46. - 0; Psychology Student Opinion of Virtual Reality as a Tool to Educate About Schizophrenia. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_011_0044_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Tochon, J. Psychology Student Opinion of Virtual Reality as a Tool to Educate About Schizophrenia / J. Tochon, J. Loh, R. King // International Journal on E-Learning.- 2004.- October-December.- Vol. 3, N 4.- P. 40-46. - N 11. - С. 44-46. - divo05_000_011_0044_1, 11, 44-46, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Австралия Австралия и Океания Кл.слова (ненормированные): рефераты -- виртуальные модели заболевания психики -- психические заболевания -- виртуальные лаборатории -- мультимедийные методы обучения -- виртуальные программы Аннотация: Проводится анализ конструкции трехмерной демонстрационной виртуальной модели шизофрении и определяется эффективность работы данной модели с помощью самооценок респондентов. Доп.точки доступа: Tochon, J. \.\; Loh, J. \.\; King, R. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гурина, И. А. (канд. пед. наук). Виртуальная информационно-образовательная лаборатория как средство развития самостоятельности школьников [Текст] / И. А. Гурина, О. А. Медведева> // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 107-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв. ). - RUMARS-inio07_000_003_0107_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): лаборатории -- информационно-образовательные лаборатории -- виртуальные лаборатории -- школьники -- лабораторный метод -- компьютеризация обучения -- обучение -- информационные технологии в обучении Аннотация: Организация виртуального образования. Доп.точки доступа: Медведева, О. А. |
Кривова, В. А. Новые методические подходы к классификации программных продуктов в системе компьютерного тренинга в Современной гуманитарной академии [Текст] / В. А. Кривова, О. В. Федорова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 63-70. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_008_0063_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Ил.: 1 табл.; 1 рис. - N 8. - С. 63-70. - divo07_000_008_0063_1, 8, 63-70
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- вузы -- КСО -- компьютерные средства обучения -- компьютерные тренинги -- система компьютерного тренинга -- СКТ -- учебные программы -- компьютерные программы -- технические средства обучения -- ТСО -- электронные учебники -- программные продукты -- классификация программных продуктов -- мультимедиа-комплексы -- мультимедиа-лаборатории -- виртуальные лаборатории -- котрольное тестирование -- исследовательские программы Аннотация: Выделено шесть категорий компьютерных средств обучения: мультимедиа-комплексы, мультимедиа-лаборатории, виртуальные лаборатории, котрольное тестирование, исследовательские программы, компьютерный тренинг, являющихся основой обучения в Современной гуманитарной академии. Доп.точки доступа: Федорова, О. В.; Современная гуманитарная академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Масленикова, О. Н. (канд. пед. наук). ИКТ-насыщенная образовательная среда: учебно-методическое сопровождение [Текст] / О. Н. Масленикова> // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 82-84 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Теория и методика обучения Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): виртуальные лаборатории -- ИКТ в образовании -- интерактивные наглядные пособия -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- методическая служба -- мультимедийные образовательные ресурсы -- образовательная среда -- образовательные ресурсы -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс -- цифровые образовательные ресурсы Аннотация: ИКТ-насыщенная образовательная среда предполагает наличие разнообразных технических средств обучения. В статье рассматриваются различные цифровые образовательные ресурсы, такие, как мультимедийные образовательные ресурсы к учебно-методическим комплексам; интерактивные наглядные пособия; виртуальные лаборатории и практикумы. |
Система дистанционного образования на основе сетевых технологий [Текст] / В. В. Гуров [и др. ]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 40-44 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Flash-проекты -- Flash-технологии -- JavaScript -- NTML -- виртуальные лаборатории -- вузы -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- лабораторные работы -- он-лайн -- сетевые технологии -- студенты -- тестирование -- технические дисциплины -- учебные дисциплины Аннотация: Создание виртуальной лаборатории по техническим дисциплинам, организация он-лайн тестирования студентов. Доп.точки доступа: Гуров, В. В.; Михайлов, Д. М.; Гуров, Д. В.; Кузнецова, П. В. |
Асимопулос, Н. Д. Сетевая электронная инженерная лаборатория [Текст] / Н. Д. Асимопулос, К. И. Натанаил, В. И. Мпацакис> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 61-62. - Дайджест ст.: Asimopoulos, N. D. Nathanail, V. I. Mpatzakis Network-Based Electronic Engineering Laboratory // International Journal on E-Learning. 2007. Vol. 6, N 1. P. 41-54 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- инженерное образование -- технические вузы -- техническое образование -- архитектура лабораторий -- виртуальные лаборатории -- дизайн лабораторий -- дистанционное обучение -- дистанционные лаборатории -- инженерное образование -- инженерные специальности -- Интернет -- информационные технологии -- качество обучения -- сетевые лаборатории -- университетские кампусы -- электронное обучение -- электронные лаборатории Аннотация: Проблема создания дизайна электронных инженерных лабораторий. Описание архитектуры сетевой электронной лаборатории. Дистанционное обучение студентов технических вузов. Доп.точки доступа: Натанаил, К. И.; Мпацакис, В. И. |
Янг, Дж. Р. Компьютерная лаборатория, которую студенты используют, но никогда не видят [Текст] / Дж. Р. Янг> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 8. - С. 82-83. - Реф. ст.: Young J. R. Computer Lab That Students Use but Never See // The Chronicle of Higher Education. Section : Information Technology. 2008. Vol. 54, N 38. P. A13 May 30 (http: //chronicle. com). . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- виртуальные лаборатории -- студенты -- Интернет-услуги -- информационные технологии -- дайджесты -- рефераты Аннотация: Автор знакомит читателей с проектом "Виртуальная вывчислительная лаборатория" для студентов высших учебных заведений. |
Кавтрев, А. Ф. Интернет-олимпиады по физике с использованием виртуальных лабораторий [Текст] / А. Ф. Кавтерев, В. В. Монахов, С. К. Стафеев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 11. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация--Россия--Россия; РФ Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): виртуальные лаборатории -- физика (дисциплина) -- преподавание физики -- олимпиады по физике -- Интернет-олимпиады Аннотация: Анализируется опыт проведения Интернет-олимпиад по физике в Санкт-Петербурге. Доп.точки доступа: Монахов, В. В.; Стафеев, С. К. |
Фостер, А. Л. Знак времени [Текст] : отделы по образованию глухих и слабослышащих находят новые способы для он-лайновых видеоконференций / А. Л. Фостер> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 11. - С. 89-90. - Реф. ст.: Foster A. L. Sign of the Times. Deaf-education department find new uses for online videoconferencing // Chronicle of Higher Education. Section : Informstion Technology. 2008. Vol. 52, N 36. P. A37. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): школьники -- глухие -- слабослышащие -- виртуальные лаборатории -- видеоконференции -- дистанционное обучение -- рефераты -- дайджесты Аннотация: Анализируется использование виртуальных лабораторий при дистанционном обучении глухих и слабослышащих школьников. |
Босова, Л. Л. (канд. пед. наук). Цифровые образовательные ресурсы для пропедевтического курса информатики и ИКТ [Текст] / Л. Л. Босова> // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 32-46. - Библиогр.: с. 46 (12 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- виртуальные лаборатории -- ИКТ в образовании -- интерактивные тесты -- информатика в школе -- клавиатурные тренажеры -- методические материалы -- мультимедийные презентации -- пропедевтический курс информатики -- цифровые образовательные ресурсы Аннотация: В настоящее время в состав УМК все чаще включаются специально разработанные электронные образовательные ресурсы, реализующие возможности ИКТ в представлении учебной информации с применением технологии мультимедиа, осуществлении обратной связи с пользователем при интерактивном взаимодействии, контроле результатов обучения и продвижении в учении и т. д. В данной статье автор рассматривает набор цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), специально разработанный для поддержки учебного процесса по информатике и ИКТ в V-VII классах (презентации; заготовки для практикума; виртуальные лаборатории; интерактивные тесты; дидактические материалы; методические материалы). |
Гурина, И. А. Формирование самообразовательной компетентности учащихся в условиях виртуальной лаборатории [Текст] / И. А. Гурина, О. А. Медведева, Л. А. Моисеенко> // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 121-123. - Библиогр.: с. 123 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальные лаборатории -- информатизация образования -- информационные технологии в образовании -- компетентностный подход -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- среднее профессиональное образование Аннотация: Проблема внедрения в среднее профессиональное образование компетентностного подхода. Доп.точки доступа: Медведева, О. А.; Моисеенко, Л. А. |
Инновационный виртуальный лабораторный практикум по естественным наукам [Текст] / В. В. Андреев [и др. ]> // Открытое образование. - 2009. - N 5. - С. 42-47 : рис. - Библиогр.: с. 47 (8 назв. ) . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальные лаборатории -- универсальная оболочка -- учебный процесс -- практикумы -- естественные науки -- высшее образование -- вузы -- инновации -- интерактивное обучение -- интерактивные технологии -- виртуальные эксперименты -- натуральные эксперименты -- дистанционное управление -- дистанционное обучение -- открытое обучение -- виртуальное обучение -- физика -- физические эксперименты -- эксперименты -- инновационные практикумы -- виртуальные практикумы -- лабораторные практикумы Аннотация: Предоставлена разработанная в РУДН виртуальная лаборатория практикума по естественным наукам, которая устанавливается в локальной сети компьютерного класса и полностью обеспечивает учебный процесс. Практикум построен по принципу открытой архитектуры и имеет гибкую универсальную оболочку, поэтому может быть легко дополнен как виртуальным, так и натуральным опытами, в том числе и с возможностью удаленного экспериментом. Доп.точки доступа: Андреев, В. В.; Валенсиа, Манрике Оскар; Калашников, А. В.; Корнеева, М. А.; Умнов, А. М.; Чупров, Д. В.; Российский университет дружбы народов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корнеева, Татьяна (директор научно-методического Центра негосударственного образовательного учреждения "Открытый молодежный университет"). Как решить проблему организации внеурочной деятельности в школе? [Текст] / Т. Корнеева> // Вестник образования. - 2010. - N 15. - С. 71-78 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- школьное образование -- федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения -- внеучебная деятельность -- внеурочная деятельность -- основная образовательная программа -- дистанционные игры -- виртуальные экскурсии -- виртуальные лаборатории -- учебные проекты -- творческие проекты -- программы внеурочной деятельности -- организация внеурочной деятельности -- формы внеурочной деятельности -- инновационные формы внеурочной деятельности -- web 2. 0 -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии Аннотация: Об опыте многолетней экспериментальной работы Образовательного центра "Школьный университет" и Открытого молодежного университета (г. Томск) по проектированию и апробации программ внеурочной деятельности школьников. О новых формах организации внеурочной деятельности, моделирующихся на основе традиционных схем и сценариев мероприятий с использованием новых технологий (педагогических, ИКТ, инструментов web 2. 0). Доп.точки доступа: Открытый молодежный университет; Школьный университет, образовательный центр; Образовательный центр "Школьный университет" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дайджест зарубежных изданий [Текст]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 10. - С. 136-145 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- виртуальные лаборатории -- компьютерные технологии -- студенческие группы -- информационно-коммуникационные технологии -- формы обучения -- технологии обучения -- интерактивное обучение -- виртуальные технологии -- дистанционные программы -- программы обучения -- компьютерное моделирование Аннотация: Виртуальные ресурсы обучения в системе высшего образования: публикации в зарубежных изданиях. Доп.точки доступа: Бартоломе, Т.; Броме, Т.; Каргилл-Кипар, В,; Кинселла, С.; Кормьер, И.; МакНейл, Д.; Лузус, К.; Дункан, С.; Сталл, Э. Т.; Хегарти, М.; Майер, Р. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дайджест зарубежных изданий [Текст]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 10. - С. 136-145 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- виртуальные лаборатории -- компьютерные технологии -- студенческие группы -- информационно-коммуникационные технологии -- формы обучения -- технологии обучения -- интерактивное обучение -- виртуальные технологии -- дистанционные программы -- программы обучения -- компьютерное моделирование Аннотация: Виртуальные ресурсы обучения в системе высшего образования: публикации в зарубежных изданиях. Доп.точки доступа: Бартоломе, Т.; Броме, Т.; Каргилл-Кипар, В,; Кинселла, С.; Кормьер, И.; МакНейл, Д.; Лузус, К.; Дункан, С.; Сталл, Э. Т.; Хегарти, М.; Майер, Р. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баранов, П. Ф. Дистанционный лабораторный практикум на основе графической программной технологии [Текст] / П. Ф. Баранов, В. Н. Бориков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 1. - С. 81-88 : ил. - Библиогр.: с. 87-88 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальные лаборатории -- среда графического программирования -- графическое программирование -- лабораторные практикумы -- дистанционное обучение -- автоматизация обучения -- виртуальные приборы -- удаленный доступ -- LabVIEW Аннотация: Разработка автоматизированных сетевых виртуальных лабораторных практикумов по различным дисциплинам. Доп.точки доступа: Бориков, В. Н. (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петрова, Елена Александровна (кандидат технических наук; доцент). К вопросу поддержки очной формы обучения студентов в вузе [Текст] / Е. А. Петрова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 78-80 : рис. - Библиогр.: с. 80 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- химическое образование -- обучение химии -- химия -- формы обучения -- очная форма обучения -- очное обучение -- информационные технологии -- мультимедийные технологии -- компьютерная поддержка -- программные продукты -- электронные учебники -- электронные учебные пособия -- мультимедийные учебные пособия -- учебные пособия -- электронное тестирование -- тестирование -- виртуальные лаборатории -- образовательные порталы -- опыт работы Аннотация: Представлен опыт использования мультимедийных технологий в процессе очного обучения химии студентов технических вузов. Доп.точки доступа: Московский государственный строительный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Апухтина, Надежда Валерьевна. Методические аспекты применения виртуального конструктора лабораторных работ на примере обучения химии [Текст] / Н. В. Апухтина> // Информатика и образование. - 2011. - N 6. - С. 65-70 : ил. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виртуальные конструкторы лабораторных работ -- виртуальные лаборатории -- виртуальные лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- моделирование -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- эксперименты (образование) Аннотация: Одна из новейших технологий, которая может быть использована преподавателями химии, - виртуальная лаборатория. В статье представлена классификация виртуальных лабораторий по степени ограниченности проводимых экспериментов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Митрошин, Павел Алексеевич. Методы оценки компетенций студентов в рамках систем дистанционного обучения [Текст] = Methods of estimating competencies of students on the base of distance kearning systems / П. А. Митрошин> // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 24-28 : табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): модули оценки компетенций -- студенты -- компетенции -- государственные образовательные стандарты -- дистанционное обучение -- форумы -- электронные журналы -- электронное обучение -- чаты -- компетентностная модель специалиста -- виртуальные лаборатории -- методы оценки компетенций -- образовательные стандарты третьего поколения Аннотация: Анализируется современное состояние рынка информационных систем, позволяющих реализовать функции электронного обучения. Приводятся способы применения функционала систем дистанционного обучения (СДО). Исследуется возможность реализации модуля поддержки принятия решений (ППР) в рамках СДО. Предложен оригинальный способ оценки компетенций студентов и обучающихся в рамках модуля ППР, а также описаны основные инструменты оценивания развития компетенций у студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Применение виртуальных образовательных технологий для повышения качества исследовательской подготовки студентов [Текст] / Т. А. Кузнецова [и др.]> // Интеграция образования. - 2011. - № 4. - С. 3-7 : рис. - Библиогр.: c. 7 (7 назв. ) . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): виртуальная образовательная среда -- виртуальные исследовательские практикумы -- виртуальные лаборатории -- виртуальные научные исследования -- виртуальные образовательные технологии -- интерактивная инструментальная среда -- информационные технологии -- исследовательская деятельность студентов -- качество исследовательской подготовки студентов -- образовательные технологии -- повышение качества подготовки студентов Аннотация: Статья посвящена проблеме качества исследовательской составляющей программ высшего профессионального образования. Как эффективный механизм повышения качества исследовательской работы студентов рассматриваются виртуальные технологии. На примере создания виртуальных лабораторий в интерактивной инструментальной среде анализируется возможность расширения тематики исследовательского практикума и увеличения сложности выполняемых задач. Доп.точки доступа: Кузнецова, Т. А.; Мухин, О. И.; Рябуха, А. А.; Рогашова, И. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |