Аитов, В. Ф.

    Взаимосвязанное обучение иноязычным видам речевой деятельности на неязыковых факультетах в вузе на основе проблемного подхода [Текст] / В. Ф. Аитов, Р. И. Виноградова // Вестник Башкирского университета. - 2006. - N 2. - С. . 97-101. - Библиогр.: с. 101 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbau06_000_002_0097_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - N 2. - С. 97-101. - vbau06_000_002_0097_1, 2, 97-101
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Языки мира
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- речевая деятельность -- виды речевой деятельности -- обучение -- взаимосвязанное обучение -- факультеты -- неязыковые факультеты -- студенты -- иностранные языки -- труды БашГУ
Аннотация: Рассматриваются вопросы иноязычного обучения на факультетах неязыковых специальностей педвузов.


Доп.точки доступа:
Виноградова, Р. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горлова, Наталья Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников [Текст] = Universal quantum technologies of semantic comprehension skills formation in junior schoolchildren / Н. А. Горлова // Специальное образование. - 2020. - № 1 (57). - С. 17-39. - Библиогр.: с. 36-37 (17 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- УУД -- виды речевой деятельности -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детская речь -- инклюзивное образование -- инклюзии -- инновационные технологии -- квант-технологии -- младшие школьники -- начальная школа -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические инновации -- психолингвистика -- развитие речи -- развитие универсальных учебных действий -- речевая деятельность -- смысловое аудирование -- трудности развития -- универсальные метапредметные компетенции -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье рассматриваются трудности в развитии универсальных учебных действий учащихся и раскрывается сущность инновационных квант-технологий формирования смыслового аудирования как универсальной метапредметной компетенции младших школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)