Зинченко, В. (проф., академик РАО). Distant, content...и образование [Текст] / В. Зинченко> // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 76-87. - Библиогр.: с. 87 (13 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0076_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 76-87. - vobr05_000_007_0076_1, 7, 76-87
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): виды образования -- очное образование -- заочное образование -- дистанционное образование -- образование -- самообразование -- самостоятельная работа -- личность педагога -- педагоги -- дикторы -- живое знание -- знание -- информация -- интерактивное телевидение -- семиосфера -- когитосфера -- интернет -- internet Аннотация: Размышления о роли самообразования в вузовском обучении, о роли педагога в образовании, о том, что может и не может дистанционное образование, чем различаются знания и информация. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Василенко, Наталья Валерьевна (канд. пед. наук). Институциональный подход к исследованию образования [Текст] / Н. В. Василенко> // Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. . 20-27. - Библиогр.: с. 27 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_005_0020_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 5. - С. 20-27. - obrn06_000_005_0020_1, 5, 20-27
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): институты -- статус образования -- институциональная среда -- институциональный подход -- образовательные институты -- виды образования -- формы образования -- содержание образования -- исследования в образовании Аннотация: Особенности институциональной методологии в применении к исследованию образования как одной из сторон общественной жизни. Показано, что образование является институциональным механизмом, обеспечивающим передачу социального опыта. Сущность кризиса мировой образовательной системы состоит в том, что темп изменения образовательных институтов становится ниже темпа трансформации общей институциональной среды. Предложена классификация образовательных институтов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попов, Дмитрий Сергеевич (кандидат социологических наук). Современные образовательные траектории школьников и студентов [Текст] / Д. С. Попов, Ю. А. Тюменева, Ю. В. Кузьмина> // Социологические исследования. - 2012. - № 2. - С. 135-142. - Библиогр.: с. 142 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): образование -- образовательные траектории -- образовательные ресурсы -- образовательные ресурсы семьи -- семья -- уровни образования -- виды образования -- школьники -- студенты Аннотация: Опираясь на результаты первого этапа проекта "Мониторинг образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов", авторы анализируют типичные планы повышения образования школьников и студентов, влияние образовательных ресурсов семьи на их осуществление. Доп.точки доступа: Тюменева, Юлия Алексеевна (кандидат психологических наук); Кузьмина, Юлия Владимировна (аналитик) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гурулева, Татьяна Леонидовна (доктор педагогических наук, доцент). Система образования в Китайской Народной Республике [Текст] : структура и основные направления развития / Т. Л. Гурулева> // Высшее образование в России. - 2017. - № 7. - С. 152-164 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Китайская Народная Республика, 21 в. Кл.слова (ненормированные): виды образования -- высшее образование -- гаокао -- дошкольное образование -- начальное образование -- образование взрослых -- профессиональное образование -- российско-китайское образовательное сотрудничество -- российско-китайское сотрудничество -- системы образования -- среднее образование Аннотация: Показана структура и основные направления развития системы образования в Китайской Народной Республике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саетова, Айгуль Анваровна (кандидат экономических наук). Противоречия "экономики знаний" в контексте развития современной системы образования [Текст] / А. А. Саетова> // Вопросы экономики и права. - 2017. - № 4. - С. 50-55. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): асимметрия знаний -- виды образования -- инновации в образовании -- образование -- система образования -- современное образование -- экономика знаний Аннотация: Рассматриваются противоречия "экономики знаний", возникающие на современном этапе существования и развития современной системы образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |