Зинченко, В. (проф., академик РАО).

    Distant, content...и образование [Текст] / В. Зинченко // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 76-87. - Библиогр.: с. 87 (13 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0076_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 76-87. - vobr05_000_007_0076_1, 7, 76-87
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
виды образования -- очное образование -- заочное образование -- дистанционное образование -- образование -- самообразование -- самостоятельная работа -- личность педагога -- педагоги -- дикторы -- живое знание -- знание -- информация -- интерактивное телевидение -- семиосфера -- когитосфера -- интернет -- internet
Аннотация: Размышления о роли самообразования в вузовском обучении, о роли педагога в образовании, о том, что может и не может дистанционное образование, чем различаются знания и информация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Василенко, Наталья Валерьевна (канд. пед. наук).

    Институциональный подход к исследованию образования [Текст] / Н. В. Василенко // Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. . 20-27. - Библиогр.: с. 27 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_005_0020_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 5. - С. 20-27. - obrn06_000_005_0020_1, 5, 20-27
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
институты -- статус образования -- институциональная среда -- институциональный подход -- образовательные институты -- виды образования -- формы образования -- содержание образования -- исследования в образовании
Аннотация: Особенности институциональной методологии в применении к исследованию образования как одной из сторон общественной жизни. Показано, что образование является институциональным механизмом, обеспечивающим передачу социального опыта. Сущность кризиса мировой образовательной системы состоит в том, что темп изменения образовательных институтов становится ниже темпа трансформации общей институциональной среды. Предложена классификация образовательных институтов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Попов, Дмитрий Сергеевич (кандидат социологических наук).
    Современные образовательные траектории школьников и студентов [Текст] / Д. С. Попов, Ю. А. Тюменева, Ю. В. Кузьмина // Социологические исследования. - 2012. - № 2. - С. 135-142. - Библиогр.: с. 142 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательные траектории -- образовательные ресурсы -- образовательные ресурсы семьи -- семья -- уровни образования -- виды образования -- школьники -- студенты
Аннотация: Опираясь на результаты первого этапа проекта "Мониторинг образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов", авторы анализируют типичные планы повышения образования школьников и студентов, влияние образовательных ресурсов семьи на их осуществление.


Доп.точки доступа:
Тюменева, Юлия Алексеевна (кандидат психологических наук); Кузьмина, Юлия Владимировна (аналитик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гурулева, Татьяна Леонидовна (доктор педагогических наук, доцент).
    Система образования в Китайской Народной Республике [Текст] : структура и основные направления развития / Т. Л. Гурулева // Высшее образование в России. - 2017. - № 7. - С. 152-164 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Китайская Народная Республика, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
виды образования -- высшее образование -- гаокао -- дошкольное образование -- начальное образование -- образование взрослых -- профессиональное образование -- российско-китайское образовательное сотрудничество -- российско-китайское сотрудничество -- системы образования -- среднее образование
Аннотация: Показана структура и основные направления развития системы образования в Китайской Народной Республике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Саетова, Айгуль Анваровна (кандидат экономических наук).
    Противоречия "экономики знаний" в контексте развития современной системы образования [Текст] / А. А. Саетова // Вопросы экономики и права. - 2017. - № 4. - С. 50-55. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
асимметрия знаний -- виды образования -- инновации в образовании -- образование -- система образования -- современное образование -- экономика знаний
Аннотация: Рассматриваются противоречия "экономики знаний", возникающие на современном этапе существования и развития современной системы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)