Шорова, Жанна Ибрагимовна (канд пед. наук ; доцент). Обучение химии в средней школе на основе эвристического подхода [Текст] / Ж. И. Шорова, О. А. Рябченко> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 4 (32). - С. 122-126. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): эвристический подход -- эвристическая среда -- самостоятельная работа -- взаимообучение -- проблемные ситуации -- принципы эвристического обучения -- средняя школа -- обучение химии -- уроки Аннотация: Предлагаются разработанные авторами способы создания эвристической среды с использованием содержания школьного курса химии. Доп.точки доступа: Рябченко, Ольга Александровна |
Зиангирова, Линеза Фаатовна. Организация проектной деятельности старшеклассников [Текст] / Л. Ф. Зиангирова> // Образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 123-127 . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность учащихся -- педагогическое стимулирование -- учебно-познавательная деятельность -- перераспределение деятельности -- кооперативное взаимодействие -- кооперативное взаимообучение -- самоконтроль -- коррекционно-педагогическое сопровождение -- экспериментальные исследования Аннотация: Раскрываются педагогические условия организации проектной деятельности, которые предполагают педагогическое стимулирование учебно-познавательной активности старшеклассников, кооперативное взаимодействие участников проекта и коррекционно-педагогическое сопровождение работы над проектом. |
Карпеченко, Татьяна. Взаимное обучение [Текст] / Татьяна Карпеченко> // Абитуриент. - 2008. - N 12. - С. 9-11 . - ISSN 0869-5156
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- взаимное обучение -- взаимообучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка в вуз -- экономичные варианты Аннотация: Плюсы взаимного обучения с друзьями как экономичный вариант подготовки в вуз. |
Цыбенко, В. Л. Роль психолога в обучении родителей и воспитателей общению с детьми, имеющими проявления раннего аутизма [Текст] / Цыбенко В. Л.> // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 107-116. - Библиогр.: с. 116 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- детский аутизм -- ранний аутизм -- взаимообучение родителей -- дошкольные учреждения Аннотация: Эффективность холдинг-терапии в комплексе с игровыми занятиями в реабилитации детей дошкольного возраста: на примере работы психолога в учреждениях медико-социальной и психологической помощи. |
Карпеченко, Татьяна. Малая советская энциклопедия образования [Текст] / Татьяна Карпеченко> // Абитуриент. - 2013. - № 3. - С. 60-63 : фот. . - ISSN 0869-5156
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- взаимообучение -- воспитание -- вузы -- грамотность -- дипломы -- институты -- ликбез -- ликвидация безграмотности -- общеобразовательные школы -- педагоги -- профориентация -- самообразование -- советское образование -- школы -- экзамены Аннотация: Сравниваем советское образование с современными реалиями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпеченко, Татьяна. Воркшопы [Текст] / Татьяна Карпеченко> // Абитуриент. - 2013. - № 5: Специальный номер. - С. 55-58 : фот. . - ISSN 0869-5156
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимообучение -- воркшопы -- интерактивность -- обсуждения -- педагоги -- подростки -- презентации -- профессии -- тинэйджеры -- уроки -- школьные предметы Аннотация: Воркшопы - новая форма проведения занятий, основанная на взаимообучении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Внутривузовское электронное пространство на основе новых образовательных технологий [Текст] / Г. А. Берулава [и др.]> // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 87-88 (12 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Сочи, 21 в. Кл.слова (ненормированные): взаимообучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационная среда -- образовательные технологии -- электронная информационная система -- электронное образовательное пространство -- электронные коммуникации Аннотация: Рассматриваются разработанные и использованные в Международном инновационном университете новые электронные технологии обучения, обеспечивающие эффект "социального обучения". Доп.точки доступа: Берулава, Г. А. (ректор; академик РАО); Дружинина, А. В. (проректор по учебной работе; доцент); Беляева, Е. В. (начальник отдела науки и инновационных технологий); Малыш, В. Г. (начальник информационно-технического отдела); Пильщикова, Т. С. (начальник организационного отдела); Исталиева, С. К. (начальник отдела масс-медиа и издательской деятельности); Кадырова, Л. Р. (начальник отдела рекламы и электронно-информационных ресурсов); Международный инновационный университет; МИУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крежевских, О. В. (кандидат педагогических наук). Результаты исследования возможностей мультипрофессионального имитационного обучения практических работников сферы дошкольного образования [Текст] = Results of research of capabilities of multi-professional simulation training of practical workers in the sphere of preschool education / О. В. Крежевских> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 11. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72 (15 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимообучение -- дошкольное образование -- качество образования -- командное обучение -- мультипрофессиональное имитационное обучение -- нелинейное образование -- профессиональное образование -- работники дошкольного образования Аннотация: Дан анализ мультипрофессионального имитационного обучения, которое рассматривается как системная организация командной деятельности обучающихся - представителей разных профессиональных групп - в сочетании с совместной практикой в максимально приближенных к реальным условиях путем использования имитационных методов обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малюгина, Анна Владимировна (кандидат филологических наук; доцент). Взаимообучение на занятиях по иностранному языку в образовательных организациях, осуществляющих подготовку представителей силовых структур [Текст] = Peer teaching in foreign language training at educational institutions preparing candidates for service in securiry forces / А. В. Малюгина, И. В. Булгакова> // Образование и общество. - 2022. - № 5 (136). - С. 85-95. - Библиогр.: с. 92-93 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): взаимное обучение -- взаимообучение -- иностранные языки -- категории обучающихся -- курсанты -- курсанты-преподаватели -- методика преподавания -- преподавание иностранных языков -- силовые структуры -- технология взаимного обучения Аннотация: В статье рассматривается технология взаимного обучения. Авторы показывают становление дидактической системы взаимного обучения в России и за рубежом и описывают типы обучения с привлечением сверстников, используемые в высшем образовании. Основное внимание уделяется описанию опыта применения технологии взаимообучения на занятиях по иностранному языку в образовательных организациях, осуществляющих подготовку представителей силовых структур. Авторы раскрывают трудности и преимущества от привлечения к преподаванию иностранного языка разных категорий обучающихся в ведомственных вузах, описываются основные функции преподавателя кафедры иностранных языков в организации взаимного обучения, определяются наиболее оптимальные варианты его осуществления. Доп.точки доступа: Булгакова, Ирина Валерьевна (кандидат филологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Покрышка, Е. Г. Школьный урок в пространстве воспитания [Текст] / Е. Г. Покрышка> // Методист. - 2023. - № 3. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимообучение -- интерактивные формы работы -- пространство воспитания -- система вознаграждений -- учебная мотивация -- школьные уроки Аннотация: О важности создания комфортной среды на уроках. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |