Скакунова, Виктория Александровна (преподаватель).
    Использование метода веб-проектов для формирования информационно-коммуникационной компетентности педагогов [Текст] / В. А. Скакунова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 9. - С. 13-17 : цв. фот. - Библиогр.: с. 16-17 (20 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя иностранного языка -- веб-проекты -- информационно-коммуникационная компетентность -- метод проектов -- пошаговые инструкции -- пояснительные записки
Аннотация: Рассматривается проблема формирования информационно-коммуникационной компетенции педагогов. Показано, что одним из эффективных инструментов ее решения может служить метод веб-проектов, позволяющий моделировать реальные условия обучения и формировать компетенции применения информационно-коммуникационных технологий в преподавании иностранных языков. В качестве конкретного методического инструмента его реализации в учебном процессе обосновано составление своего рода пояснительной записки к веб-проекту, ориентирующей будущих учителей иностранного языка в этапах построения урока с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлова, Анастасия Сергеевна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Современные технологии иноязычного образования: курс обучения для студентов педагогического направления [Текст] / А. С. Павлова // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 4. - С. 152-158 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 158 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
арт-технологии -- будущие учителя иностранного языка -- инклюзивное образование -- иностранные языки -- иноязычное образование -- интерактивные технологии -- коррекционно-развивающие технологии -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение иностранным языкам -- педагогические технологии -- подготовка учителей -- преподавание иностранных языков -- профессиональная подготовка -- студенты-педагоги -- технологии обучения -- учебные курсы
Аннотация: Рассмотрены современные технологии в обучении иностранным языкам в общеобразовательной школе, главным образом, на начальном этапе обучения, в том числе в условиях инклюзии. Представлены результаты опроса среди студентов педагогического направления, прошедших учебный курс "Современные педагогические технологии иноязычного образования". На основе полученных данных предложены рекомендации по повышению эффективности профессиональной подготовки будущих учителей иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)