Бондарь, А. (доцент). Наполняя духом сотрудничества и сотворчества [Текст] / А. Бондарь> // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 86-89. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0086_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 86-89 : фотогр. - vobr04_000_009_0086_1, 9, 86-89
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- образование -- подготовка специалистов -- будущие специалисты -- специалисты гуманитарного профиля -- демократия -- воспитательная работа -- воспитание личности -- личность -- личность учителя -- учителя -- ученики -- сотрудничество -- сотворчество -- воспитание патриотизма -- патриотизм -- нравственное воспитание -- воспитание чувств -- чувства Аннотация: О гуманистическом характере профессионального образования, о личности учителя, мировоозрение и личный пример которого оказывают огромное влияние на утверждение нравственных убеждений учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шаповалов, В. (проф.). Этапы "карьерной подготовки" в вузе [Текст] / В. Шаповалов, А. Ивашкин> // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 110-112. - Библиогр.: с. 112 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0110_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 110-112. - vobr06_000_004_0110_1, 4, 110-112
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- подготовка будущих специалистов -- будущие специалисты -- специалисты -- карьерная подготовка -- карьерный рост -- профессиональная карьера -- учебные дисциплины Аннотация: Ставится проблема необходимости введения в учебные планы подготовки специалистов дисциплины "Планирование и реализация карьеры". Доп.точки доступа: Ивашкин, А. (доц.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зверева, Н. (проф.). Подготовка выпускника к социальной и профессиональной мобильности [Текст] / Н. Зверева, С. Шевченко, О. Каткова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 6. - С. . 89-93. - Библиогр.: с. 93 (1 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_006_0089_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 89-93. - vobr06_000_006_0089_1, 6, 89-93
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- подготовка будущих специалистов -- будущие специалисты -- специалисты -- выпускники -- социальная мобильность -- профессиональная мобильность -- мобильность Аннотация: Предлагается модель подготовки будущего специалиста к профессиональной и социальной мобильности, которая отрабатывалась в течение десяти лет в условиях технолого-экономического факультета Нижегородского государственного педагогического университета. Доп.точки доступа: Шевченко, С. (доц., декан); Каткова, О. (доц.); Нижегородский государственный педагогический университет \технолого-экономический факультет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Худоянц, М. (канд. психол. наук). Муниципальный служащий [Текст] : проблема профессионализма / М. Худоянц> // Высшее образование в России. - 2006. - N 8. - С. . 172-174. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_008_0172_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 172-174. - vobr06_000_008_0172_1, 8, 172-174
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- качество подготовки специалистов -- подготовка будущих специалистов -- будущие специалисты -- специалисты -- муниципальные служащие -- квалификационные требования -- аттестация служащих -- служащие -- профессионализм Аннотация: Ставится проблема качества подготовки будущих специалистов, профессионализма муниципальных служащих. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ветров, Ю. (проф.). Подготовка профессионалов в сфере культурного сервиса: case studies [Текст] / Ю. Ветров, О. Бондаренко> // Высшее образование в России. - 2006. - N 8. - С. . 174-176. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_008_0174_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 174-176. - vobr06_000_008_0174_1, 8, 174-176
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Северный Кавказ Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- подготовка профессионалов -- профессионалы -- подготовка будущих специалистов -- будущие специалисты -- культурный сервис -- сервис -- туризм Аннотация: Опыт работы Северо-Кавказского государственного технического университета по подготовке будущих специалистов в области социально-культурного сервиса и туризма. Доп.точки доступа: Бондаренко, О. (соискатель); Северо-Кавказский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ковтунова, Алла Николаевна. Проектное обучение как средство формирования рефлексивной готовности студентов - будущих специалистов социальной работы [Текст] / А. Н. Ковтунова, И. А. Ларионова> // Образование и наука. - 2006. - N 4. - С. . 62-67. - Библиогр.: с. 66-67 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_004_0062_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 4. - С. 62-67. - obrn06_000_004_0062_1, 4, 62-67
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): проектное обучение -- социальное проектирование -- проектирование отношений -- будущие специалисты -- социальная работа -- социальные проблемы -- осознание обучения -- самопроектирование -- рефлексивная готовность Аннотация: Поднимается проблема формирования рефлексивной готовности специалистов в вузе, возможности использования проектного обучения в качестве оптимального средства. Доп.точки доступа: Ларионова, Ирина Анатольевна (канд. пед наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Озерова, Т. В. Проблемы интенсификации обучения будущих специалистов швейной отрасли [Текст] / Т. В. Озерова> // Право и образование. - 2007. - N 2. - С. . 188-191. - Библиогр.: с. 191 (2 назв. ). - RUMARS-prio07_000_002_0188_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Производства легкой промышленности--Швейное производство Кл.слова (ненормированные): швейная отрасль -- швейная промышленность -- профессиональное обучение -- профессиональные учебные заведения -- подготовка специалистов -- будущие специалисты -- интенсификация обучения -- конструирование одежды -- электронный конспект лекций Аннотация: О подготовке студентов к конструированию одежды в профессиональных учебных заведениях. |
Корнеев, В. Н. (старший преподаватель-методист). Гуманистическая сущность процесса формирования критического мышления у будущих сотрудников правоохранительных органов [Текст] / Корнеев В. Н.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 99-100. - RUMARS-asps07_000_001_0099_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- будущие юристы -- критическое мышление -- критическое осмысление -- методы обучения -- самосознание выпускников -- самосознание человека -- смысл жизни -- сотрудники правоохранительных органов Аннотация: Об острой проблеме адекватного самочувствия молодого специалиста-юриста в российском обществе как следствии того, что молодой специалист-юрист не может найти себе место в обществе, на рынке труда, и крайней неудовлетворенности собой, неумении жить и критически осмыслять себя в этих сложных условиях. Выделены цели формирования критического мышления. |
Рабушенко, О. И. (соискатель). Модель выпускника юридического вуза [Текст] / Рабушенко О. И.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 103-105. - Библиогр.: с. 105 (4 назв. ). - RUMARS-asps07_000_001_0103_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- выпускники вузов -- качество личности -- модели выпускников -- модель специалиста -- профессиональная компетентность -- профессиональные качества -- профессиональные качества выпускников -- юристы Аннотация: При построении образовательной системы автор выделяет по каждой из составляющих модели специалиста две группы качеств личности: обобщенные, то есть развитие которых одинаково важно для любого выпускника вуза, и специальные, являющиеся отличительной особенностью специалистов в каждой конкретной профессии. |
Смирнов, Михаил. Тенденции времени [Текст] / Михаил Смирнов, Мария Преображенская> // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 24-25. - RUMARS-obro07_000_004_0024_1. - Ил.: 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): психологические тренинги -- ролевые игры -- игры-практикумы -- частные школы -- рынки образовательных услуг -- будущие специалисты -- школьники Аннотация: О проведении специальных ролевых игр-практикумов для школьников, где они учатся писать резюме, общаться с работодателем, работать над своим имиджем, проводить самопрезентации. Доп.точки доступа: Преображенская, Мария |
Якуба, Т. (соискатель). Диагностика освоения студентами инновационно-экономических категорий [Текст] / Т. Якуба> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 148-149. - Библиогр.: с. 149 (4 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_008_0148_1
Рубрики: Социология--Социология групп, 21 в. нач. Россия Хабаровск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- вузовская подготовка -- подготовка специалистов -- будущие специалисты -- специалисты -- студенты -- профессионально-языковая среда -- язык профессиональной коммуникации -- профессиональная коммуникация -- коммуникация -- профессиональный дискурс -- дискурс -- профессиональные термины -- иноязычные профессиональные термины -- экономические термины -- терминология -- инновационно-экономические категории -- социологическая диагностика -- диагностика Аннотация: Приведены результаты социологического исследования, задачей которого было изучение процессов усвоения студентами профессионального языка общения. Доп.точки доступа: Тихоокеанский государственный университет; ТОГУ |
Меркулова, С. (ст. преподаватель). К проблеме оценки компетентности [Текст] / С. Меркулова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 163-165. - Библиогр.: с. 165 (2 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 2. - ss, 163. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no2_ss163_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): компетентность специалистов -- будущие специалисты -- специалисты -- оценка компетентности -- обучающие модели -- социальные обучающие модели Аннотация: Выделяются особенности понятия "компетентность", ставится проблема оценки компетентности специалиста. |
Давыдов, А. С. (аспирант). Возможности презентации с использованием ТСО при обучении студентов туристского направления [Текст] / Давыдов А. С.> // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 3. - С. 66-71 : 4 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): презентации -- будущие специалисты -- презентация турпродукта -- туристский продукт -- рекламные технологии -- презентационные технологии -- технические средства обучения -- анимация -- туристская реклама Аннотация: Автор убедительно констатирует тот факт, что специалисту по сервису и рекламе навыки овладения жанром презентационной речи необходимы. Презентация как важная форма коммуникации получает в практике делового общения широкое распространение. Выделяются основные цели и черты презентации, их виды, информация, включенная в презентацию и т. п. Доказано, что и информация, подаваемая потенциальным клиентам, и сам язык туристской рекламы насыщены положительными эмоциями. Следовательно, надо научить будущего специалиста эффективно использовать имеющиеся возможности. |
Юнов, С. В. (канд. физ.-мат. наук, доц.). О содержательной линии "Компьютерные телекоммуникации" в обучении информатике [Текст] / С. В. Юнов, А. П. Теленьга> // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (15 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- глобальные сети -- компьютерные телекоммуникации -- локальные сети -- обучение информатике -- профессиональная компетентность -- табличный процессор -- текстовый редактор -- телекоммуникации -- электронная почта Аннотация: На практике содержательные линии курса информатики часто отождествляют с соответствующими разделами курса, что является неверным. Несмотря на то что названия содержательных линий и разделов зачастую совпадают, первые являются еще одним способом структурирования учебного материала курса. В учебниках и учебных пособиях по информатике темы курса часто выглядят изолированными друг от друга, не связанными между собой. В своей статье авторы рассматривают, как при изучении самых разных разделов информатики можно придерживаться содержательной линии "Компьютерные телекоммуникации". Доп.точки доступа: Теленьга, А. П. |
Ковтунова, Алла Николаевна (канд. пед. наук). Система качества практической подготовки студентов, обучающихся по специальности "Социальная работа" [Текст] / А. Н. Ковтунова, И. А. Ларионова> // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 35 ( 4 назв. ) . - ISSN 1991-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Екатеринбург, город--Россия Кл.слова (ненормированные): управление качеством образования -- гарантии качества -- будущие специалисты -- практика студентов -- управление практической подготовкой -- совет по практике -- практическая подготовка студентов -- практико-ориентированная деятельность -- непрерывное практико-ориентированное обучение -- инновационное сотрудничество -- волонтерская деятельность -- сбор информации о практике Аннотация: Определены условия, необходимые и достаточные для гарантий качества практической подготовки будущих специалистов социальной сферы в вузе. Описан порядок осуществления деятельности по планированию, управлению, обеспечению, улучшению, оценке качества организации студенческих практик в Институте социального качества УГПУ. Доп.точки доступа: Ларионова, Ирина Анатольевна (канд. пед наук ; проф.); Институт социального образования Уральского государственного педагогического университета |
Закирова, Л. А. Качество профессионально-экологического образования студентов вуза: оценочный подход [Текст] / Л. А. Закирова> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 11. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62 (9 назв. ) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- профессионально-экологическое образование -- студенты вузов -- выпускники вузов -- будущие специалисты -- физкультурные университеты Аннотация: Оценочный подход к качеству профессионально-экологической подготовки выпускников вузов. |
Звонников, Виктор Иванович (д-р пед. наук; профессор; проректор по учебной работе). Что нужно работодателю? [Текст] / В. И. Звонников, А. В. Райченко> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 7. - С. 4-7 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- выпускники вузов -- будущие специалисты -- менеджеры -- управление -- профессиональная подготовка -- подготовка специалистов -- информатизация образования -- учебно-воспитательный процесс -- профессиональные знания -- деловые качества -- воспитание -- работодатели -- бизнес-организации Аннотация: В настоящее время главным заказчиком и потребителем выпускников высших учебных заведений являются так называемые бизнес-организации. В дальнейшем именно они будут определять содержание и ориентацию профессиональной подготовки спросом на конкретные компетенции выпускника вуза. Уже сегодня действие этого механизма активным образом проявляется при подготовке кадров по направлению "Менеджмент". Доп.точки доступа: Райченко, Александр Васильевич (д-р эконом. наук) |
Ильязова, Марьям Даниловна (канд. пед. наук; доцент). Методика формирования профессиональной компетентности будущих специалистов как актуальная теоретическая и прикладная задача современных исследований [Текст] / М. Д. Ильязова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 7. - С. 28-30 : фото. - Библиогр.: с. 30 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- выпускники вузов -- будущие специалисты -- студенты -- профессиональная компетентность -- компетентность -- компетентностный подход -- компетенции -- понятия -- стандарты -- образовательные стандарты -- проекты стандартов -- методики -- исследования -- педагогические исследования Аннотация: Проблема методического обеспечения процесса формирования профессиональной компетентности будущих специалистов как задача современных педагогических исследований. |
Петрова, Ирина Викторовна (ассистент кафедры). Психологическая культура как средство развития информационной культуры будущих специалистов [Текст] / И. В. Петрова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 7. - С. 43-45 : фот. - Библиогр.: с. 45 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Психология Психология личности Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическая культура -- информационная культура -- высшее образование -- студенты -- будущие специалисты -- развитие информационной культуры -- психологические исследования -- исследования -- понятия Аннотация: Результаты исследований, посвященных поиску психологических условий развития информационной культуры студентов и выявлению системообразующих факторов ее формирования. |
Винтер, Елена Ивановна (канд. пед. наук; доцент). Вопросы организационно-стимулирующего сопровождения профессионально-творческой подготовки будущих специалистов [Текст] / Е. И. Винтер> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- будущие специалисты -- студенты -- преподаватели вузов -- организационно-стимулирующее сопровождение -- педагогическое стимулирование -- стимулирование -- педагогическое сопровождение -- профессионально-творческая подготовка -- профессиональная подготовка -- творческая компетентность -- термины Аннотация: О педагогическом стимулировании учебной деятельности студентов. |