Сутормина, Анастасия. Куй топа, пока горячо [Текст] / Анастасия Сутормина> // Эксперт. - 2008. - N 24. - С. 34-36, 38, 40 . - ISSN 1812-1896
Рубрики: Экономика--Россия Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): корпоративное образование -- аутсорсинг образовательных программ -- образовательный аутсорсинг -- внешние тренинги -- корпоративные учебные центры -- корпоративная адаптация -- внутренние тренинги -- тюнинг сотрудников -- корпоративные кафедры -- корпорации и вузы -- бизнес и вузы -- корпоративные университеты -- профессиональное образование -- бизнес-образование -- обучение топ-менеджеров -- кадровый топ-резерв Аннотация: Характеристика моделей (стадий) сложившегося в настоящее время корпоративного образования в России: аутсорсинг образовательных программ, корпоративный учебный центр, корпоративная кафедра, корпоративный университет (на основе анализа российских корпораций из разных отраслей). |
Бадеева, Елена Александровна (кандидат технических наук; доцент). Механизм развития "государство-вуз-бизнес"- сотрудничества [Текст] / Е. А. Бадеева, В. М. Володин> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2016. - № 3 (39). - С. 162-175 : ил. - Библиогр.: с. 173-174 (11 назв.). - Библиогр. в сносках. - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3016
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бизнес и вузы -- бизнес-образование -- бизнес-структуры -- вузы -- вузы и бизнес Аннотация: Сотрудничество бизнес-структур с вузами создаст положительный синергетический эффект: бизнес получит преимущества в виде повышения производительности труда за счет роста профессионально ориентированных работников, получивших образование по программам, в которых учтены требования самих работодателей; возможность реинвестирования сэкономленных средств, полученных при предоставлении региональных льгот и преференций в обновление фондов и на развитие производства; повышения имиджа, известности компании, что позволит расширить сферу своих контрагентов и клиентскую базу на региональном, российском и международном рынке; деятельность вузов будет отвечать существующим и перспективным требованиям, предъявляемым не только со стороны государства, но и бизнес-структур, работодателей и заинтересованных сторон. Доп.точки доступа: Володин, Виктор Михайлович (доктор экономических наук; профессор; декан) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |