Трошина, С. М. (канд. юрид. наук).

    Рейтинговая система ведения семинарских (практических) занятий и выведения по их результатам итоговой экзаменационной оценки знаний студентов при изучении трудового права [Текст] / С. М. Трошина // Право и образование. - 2006. - N 5. - С. . 74-80. - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_005_0074_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 5. - С. 74-80. - prio06_000_005_0074_1, 5, 74-80
УДК
ББК 67.405
Рубрики: Право--Трудовое право
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание трудового права -- рейтинговая система -- семинарские занятия -- практические занятия -- экзаменационная оценка -- знания студентов -- контрольные работы -- письменные работы -- тестирование студентов -- правовые знания -- аттестация студентов -- трудовое законодательство -- законы -- официальные документы
Аннотация: Введение рейтинговой системы в процесс ведения семинарских (практических) занятий при изучении трудового права.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шкарлупина, Г. Д. (канд. ист. наук).
    Правовые гарантии качества образовательных услуг [Текст] / Г. Д. Шкарлупина // Право и образование. - 2007. - N 9. - С. . 25-36. - Библиогр.: с. 35-36 (5 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-prio07_000_009_0025_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 9. - С. 25-36. - prio07_000_009_0025_1
УДК
ББК 74.04 + 371 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Высшее профессиональное образование
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- качество образования -- подготовка специалистов -- образовательные реформы -- негосударственные вузы -- образовательная политика -- стандартизация образования -- международные стандарты -- качество руководства -- потенциал преподавателей -- аттестация студентов -- правовые гарантии
Аннотация: Системны подход к обеспечению качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Грозж, Тома.
    Европейская система перезачета и начисления кредитов [Текст] : альтернативный метод подсчета баллов ECTS / Т. Грозж, Д. Баркьези // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 6-12 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенческая мобильность -- студенты -- успеваемость студентов -- аттестация студентов -- кредиты (образование) -- системы кредитов -- перезачет кредитов -- оценивание достижений -- системы оценивания -- балльная система оценивания -- системы распределения баллов -- распределение баллов -- оценки -- экзаменационные оценки -- релевантность -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- статистические исследования -- исследования
Аннотация: Европейская система перезачета и начисления кредитов (ECTS) была разработана с целью стимулирования студенческой мобильности и признания университетских квалификаций. В статье авторы демонстрируют, обсуждают и иллюстрируют релевантность и ограниченность действующего статистического распределения баллов ECTS и предлагают альтернативный метод расчета баллов ECTS для совершенствования системы перезачета кредитов.


Доп.точки доступа:
Баркьези, Доминик




    Ухтинский государственный технический университет.

    Положение об аттестации студентов на соответствие уровня их подготовки требованиям государственного образовательного стандарта в Ухтинском государственном техническом университете [Текст] / Ухтинский государственный технический университет // Администратор образования. - 2010. - N 6. - С. 81-82
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- положения -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- студенты -- аттестация студентов -- аттестационное тестирование -- государственный образовательный стандарт -- ГОС


Доп.точки доступа:
Ухтинский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Ульяновский электромеханический колледж.
    Положение о промежуточной аттестации студентов ФГОУ СПО "Ульяновский электромеханический колледж" [Текст] / Ульяновский электромеханический колледж // Администратор образования. - 2010. - N 12. - С. 70-73
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- положения -- образовательные учреждения -- колледжи -- учащиеся -- студенты -- аттестация студентов -- промежуточная аттестация -- проверка знаний -- контрольные работы -- зачеты -- экзамены


Доп.точки доступа:
ФГОУ СПО "Ульяновский электромеханический колледж"; Ульяновский электромеханический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Филатов, Ю. Б.
    Локальные акты вуза и качество продукции [Текст] / Ю. Б. Филатов // Администратор образования. - 2011. - N 18. - С. 83-87 : табл. - Прил.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- локальные акты -- итоговая аттестация -- выпускники вузов -- студенты -- аттестация студентов -- выпускные квалификационные работы
Аннотация: Рассмотрено управление процессом проведения итоговой аттестации студентов ГОУ ВПО МГСУ.


Доп.точки доступа:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный строительный университет; ГОУ ВПО Московский государственный строительный университет; Московский государственный строительный университет; МГСУ; ГОУ ВПО МГСУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гуськова, Марина Владимировна (кандидат технических наук; доцент; начальник отдела мониторинга качества профессионального образования).
    Аттестация студентов на основе новых стандартов профессионального образования [Текст] / М. В. Гуськова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 10-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональное образование -- профессиональные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- качество образования -- оценка качества образования -- педагогические измерения -- аттестация студентов -- студенты -- выпускники вузов -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- эвалюация
Аннотация: Рассмотрены вопросы модернизации системы аттестации студентов и выпускников вузов на основе требований новых образовательных стандартов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Афанасьев, Д. В. (ректор).
    Компетентностный подход и кредитно-модульная система обучения [Текст] / Д. В. Афанасьев, В. С. Грызлов // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аттестация студентов -- компетентностная аттестация студентов -- компетентностный подход -- компетенции -- кредитно-модульная система обучения -- системы обучения -- студенты
Аннотация: Предлагается вариант реализации компетентностного подхода в кредитно-модульной системе обучения.


Доп.точки доступа:
Грызлов, В. С. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Григорьева, А. Н.
    Рейтинговая система оценки подготовки студентов [Текст] / А. Н. Григорьева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 15-24 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Лучший студент курса -- аттестация студентов -- ведомости успеваемости -- внеучебная деятельность -- всероссийские конкурсы -- дисциплина студентов -- звания -- колледжи -- контроль знаний -- методики оценки уровня подготовки -- общественная активность -- общественно-массовая работа -- общественно-полезная деятельность -- опыт работы -- оценка дисциплины -- оценка общественной активности -- оценка уровня подготовки -- оценка успеваемости -- памятки -- подготовка студентов -- положения -- профессиональное образование -- рейтинги общественной активности -- рейтинги студентов -- рейтинги успеваемости -- рейтинговая оценка подготовки студентов -- рейтинговая система оценки -- системы оценки -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- студенты -- уровень подготовки -- успеваемость студентов -- учреждения среднего профессионального образования
Аннотация: Приведены принципы организации аттестации студентов колледжа на основе рейтинговой системы оценки.


Доп.точки доступа:
Волгоградский политехнический колледж им. Вернадского; Всероссийский конкурс "Лидер среднего профессионального образования"; Лидер среднего профессионального образования, всероссийский конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Трубилин, Александр Иванович (доктор экономических наук; профессор; ректор).
    Оценка качества подготовки студентов и эффективности учебной работы преподавателей [Текст] / А. И. Трубилин, О. В. Григораш // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 7-10 : фот. - Библиогр.: с. 10 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аттестация студентов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество подготовки студентов -- контроль качества подготовки -- методики оценки качества подготовки -- методики оценки эффективности -- оценка качества подготовки -- оценка эффективности учебной работы -- преподаватели вузов -- промежуточные аттестации -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинговая система оценки -- системы оценки -- студенты -- тестовые задания -- тесты -- учебная работа -- учебный процесс -- экзаменационные сессии -- экзамены -- эффективность учебной работы
Аннотация: Предложены методики оценки качества подготовки студентов, основанные на использовании результатов промежуточных аттестаций и экзаменационных сессий, а также методики оценки эффективности учебной работы профессорско-преподавательского состава.


Доп.точки доступа:
Григораш, Олег Владимирович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой электротехники, теплотехники и возобновляемых источников энергии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бродунов, Андрей Николаевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Создание фондов оценочных средств по учебной дисциплине как условие компетентостно-ориентированной модели обучения [Текст] / А. Н. Бродунов, Ю. С. Руденко // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 140-148 : Ил.: 4 табл. - Библиогр.: с. 147-148 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФОС -- аттестация студентов -- вузы -- кейс-задания -- кейсовый метод -- компетентностно-ориентированные модели обучения -- компетенции -- контроль успеваемости -- методики оценки -- методы тестового контроля -- общекультурные компетенции -- оценка знаний -- оценочная деятельность -- оценочные средства -- промежуточная аттестация -- профессиональные компетенции -- рейтинговый контроль -- студенты -- тестовые методики оценки -- тестовые оценочные задания -- учебные дисциплины -- фонды оценочных средств
Аннотация: Рассматриваются проблемы разработки фондов оценочных средств, позволяющих определять уровень сформированности общекультурных и профессиональных компетенций у студентов вузов. Обосновывается необходимость сочетания традиционных методов проверки знаний, умений и методов тестового контроля, позволяющих производить оценку целостности формирующихся компетенций. Предлагается подход к осуществлению промежуточной аттестации студентов по учебной дисциплине на основе компетентостно-ориентированной модели обучения, использующий в комплексе тестовые методики оценки, кейсового метода и рейтингового контроля.


Доп.точки доступа:
Руденко, Юрий Семенович (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Самко, Николай Николаевич (профессор; кандидат медицинских наук; доцент).
    Некоторые особенности преподавания анатомии и физиологии центральной нервной системы (ЦНС) студентам бакалавриата по направлению "Психология" [Текст] / Самко Николай Николаевич // Ученый совет. - 2014. - № 12. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЦНС -- академики -- анатомия центральной нервной системы -- аттестация студентов -- вузовские учебные курсы -- двухступенчатая система аттестации -- двухуровневое образование -- методики рейтинговой оценки -- оценка знаний студентов -- подготовка кадров -- преподавание анатомии -- проверка знаний студентов -- рейтинговая оценка знаний -- российские академики -- система аттестации -- студенты вузов -- студенты-психологи -- учебные курсы -- физиология центральной нервной системы -- центральная нервная система
Аннотация: Рассматриваются теоретические основы дисциплин "Анатомия ЦНС" и "Физиология ЦНС", раскрываются особенности этих дисциплин. Представлены модель их изучения студентами бакалавриата и двухступенчатая система аттестации с использованием авторской методики рейтинговой оценки знаний студентов.


Доп.точки доступа:
Анохин, П. К. (советский физиолог; академик ; 1898-1974)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Выжигин, Александр Юрьевич (доцент).
    Формирование фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов [Текст] / Выжигин Александр Юрьевич, Белашева Христина Валерьевна, Гагарина Ирина Юрьевна // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 72-77 : 3 фот. . - ISSN 2074
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- ФОС -- аттестация студентов -- законы -- компетентностный подход -- компетенции -- контроль знаний студентов -- контроль успеваемости студентов -- матрица компетенций -- методические рекомендации -- образовательные программы -- образовательные рекомендации -- образовательные стандарты -- оценка знаний студентов -- оценочные средства -- подготовка кадров -- промежуточная аттестация студентов -- профессиональные компетенции -- текущая аттестация студентов -- учебно-методические комплексы -- фонды оценочных средств
Аннотация: Рассматривается фонд оценочных средств (ФОС) как необходимая составляющая учебно-методического комплекса и рабочей программы дисциплины, представляются методические рекомендации для разработки ФОС, методика работы над ФОС, его задачи, структура.


Доп.точки доступа:
Белашева, Христина Валерьевна (доцент; ведущий специалист; кандидат психологических наук); Гагарина, Ирина Юрьевна (доцент; ведущий специалист; кандидат исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Евсеева, Анна Юрьевна (старший преподаватель).
    Некоторые аспекты тестирования по дисциплине "Линейная алгебра и аналитическая геометрия" для бакалавриата по направлению "Экономика" в Московском гуманитарном университете [Текст] : евсеева Анна Юрьевна, Ровенская Ольга Семеновна, Головин Михаил Владимирович / А. Ю. Евсеева, О. С. Ровенская , М. В. Головин // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 81-84 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аттестация студентов -- бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество преподавания -- контроль знаний студентов -- московские вузы -- образовательные программы -- подготовка кадров -- программы бакалавриата -- промежуточная аттестация студентов -- студенты вузов -- тестирование студентов -- тестовые задания -- тесты по алгебре -- университеты -- учебные дисциплины -- учебные направления
Аннотация: В статье показано, что в настоящее время остро встает проблема качества преподавания основных дисциплин в высших учебных заведениях. При этом обычно опускается собственно вопрос освоения предмета студентами. Авторы доказывают, что введение в учебный процесс постоянной практики тестирования учащихся позволит не только контролировать степень усвоения материала, но и вовремя корректировать сам процесс обучения с целью повышения его эффективности.


Доп.точки доступа:
Ровенская, Ольга Семеновна (доцент; кандидат технических наук); Головин, Михаил Владимирович (доцент; кандидат физико-математических наук); Московский гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Положение о фонде оценочных средств НКОУ СПО "Владивостокский гуманитарно-коммерческий колледж Приморского крайпотребсоюза" [Текст] // Администратор образования. - 2015. - № 4. - С. 69-72
УДК
ББК 74.57 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Организация образования--Владивосток--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОПОП -- УМК -- ФОС -- аттестация студентов -- выпускники колледжа -- государственная (итоговая) аттестация -- качество подготовки студентов -- колледжи -- компетентностные парадигмы -- основные профессиональные образовательные программы -- официальные материалы -- положения -- промежуточные аттестации студентов -- студенты колледжа -- учебно-методические комплексы -- фонды оценочных средств
Аннотация: Представлено положение, устанавливающее порядок формирования фонда оценочных средств для оценки качества подготовки студентов и выпускников колледжа уровня среднего профессионального образования в новой компетентностной парадигме.


Доп.точки доступа:
НКОУ СПО "Владивостокский гуманитарно-коммерческий колледж Приморского крайпотребсоюза"; Владивостокский гуманитарно-коммерческий колледж Приморского крайпотребсоюза
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Якубов, Аинды Вагаевич (кандидат педагогических наук).
    Гипотетическая модель аттестации студентов в вузе [Текст] / А. В. Якубов // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 1. - С. 51-55 : фот. - Библиогр.: с. 55 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аттестация студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- качество высшего образования -- контроль знаний -- модели аттестации -- проверка знаний -- студенты
Аннотация: Предложена модель аттестации студентов с использованием современных цифровых технологий. Отмечено, что она рассчитана на проверку базового уровня знаний, требующего владения дисциплиной на понятийно-терминологическом уровне, ее главная задача - исключение необъективной оценки знаний студентов при аттестации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Математическое моделирование компетентностно-ориентированного подхода к обучению на основе теории нечетких множеств [Текст] = Mathematical modeling of the competency-based approach in education based on the theory of fuzzy sets / С. О. Крамаров, M. И. Кадомцев, Л. В. Сахарова, А. А. Бочаров // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 5. - С. 76-86 : табл., рис. - Библиогр.: с. 84-85 (31 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аттестация студентов -- компетентностно-ориентированный подход -- компетенции -- математическое моделирование -- нечетко-множественные модификации -- нечетко-множественный подход -- оценка уровня освоения компетенций -- оценочные задания -- оценочные средства -- профессиональные компетенции -- теория нечетких множеств -- технические вузы -- уровень сформированности компетенций
Аннотация: Рассмотрен нечетко-множественный подход к моделированию компетентностно-ориентированного подхода к обучению в техническом вузе. Разработана новая методика оценки уровня сформированности компетенций у студентов на основе результатов аттестации стандартными средствами. Предложенная методика основана на нечетко-множественном агрегировании результатов, полученных при решении студентами различных оценочных заданий.


Доп.точки доступа:
Крамаров, Сергей Олегович (доктор физико-математических наук); Кадомцев, Максим Игоревич (кандидат физико-математических наук); Сахарова, Людмила Викторовна (доктор физико-математических наук); Бочаров, Анатолий Анатольевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)