Иванцева, Т. (доцент). Гуманитаризация образования в информационном обществе [Текст] / Т. Иванцева> // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 104-107. - Библиогр.: с. 107 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_004_0104_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 104-107. - vobr05_000_004_0104_1, 4, 104-107
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 18 в. Россия Кл.слова (ненормированные): классическая система образования -- системы образования -- гуманитаризация образования -- гуманизация образования -- модели образования -- образование -- просвещение -- информационное общество -- общество -- антипедагогика -- педагогика -- Болонская декларация -- декларации -- критическое мышление -- мышление Аннотация: Обсуждается проблема гуманитаризации образования в современном обществе. Доп.точки доступа: Браунмюль \е.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павлидис, П. (канд. философ. наук). Личность в постмодернистском восприятии. К противоречиям современного образования [Текст] / Периклис Павлидис> // Инновации в образовании. - 2005. - N 6. - С. . 55-64. - библиогр.: с. 63 (10 назв. ). - 0; К противоречиям современного образования. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_006_0055_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - C. 55-64. - inno05_000_006_0055_1, 6, 55-64
Рубрики: Философия--Социальная философия Кл.слова (ненормированные): антипедагогика -- культура -- личность -- постмодернизм -- человек Аннотация: Взгляд на человека в постмодернизме. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суханова, Н. П. (кандидат философских наук). Принципы антипедагогики и современные задачи образования [Текст] = Principles of anti-pedagogy and modern tasks of education / Н. П. Суханова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 2. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (13 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): антипедагогика -- задачи образования -- педагогика -- постмодернизм -- философия Аннотация: Исследовано развитие педагогики в связи с эволюцией философской мысли. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суханова, Н. П. (кандидат философских наук). Критическое мышление в образовании: вопрос метода трансляции знания [Текст] = Critical Thinking in Education: The Question of the Method of Knowledge Translation / Н. П. Суханова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 9. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (11 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): антипедагогика -- критическое мышление -- логика -- постмодернизм -- проблемно-ориентированный метод -- проблемный подход Аннотация: Показывается эффективная практика реализации проблемного подхода в вопросе развития интеллектуальных, лингвистических, логических диспозиций личности учащихся и превращения их в исследовательское сообщество. Делается вывод о приоритетности проблемно-ориентированного метода в обучении искусству мыслить критически. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |