Гребнев, Л. (гл. научн. сотрудник). Аккредитация и контроль качества образовательных программ в США [Текст] : статья вторая / Л. Гребнев, В. Попов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. . 120-133. - Библиогр.: с. 133 (15 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_002_0120_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия США Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- образовательные программы -- международная аккредитация -- аккредитация инженерных программ -- инженерные программы -- инженерные общества -- ассоциации -- контроль качества -- многоуровневая система образования -- трехуровневая система образования -- системы образования -- образование -- система академических степеней -- академические степени -- бакалавры -- магистры -- доктора наук -- квалификационные требования -- выпускники Аннотация: Дано понятие аккредитации образовательных программ, краткая информация об агентстве ABET и правилах аккредитации в нем, показана система академических степеней и квалификационных требований к выпускникам образовательных программ. Доп.точки доступа: Попов, В. (проректор); ABET (Accreditation Board for Engineering and Technology) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шапошников, С. О. (проректор по международным связям). Аккредитация программ инженерного образования в Канаде [Текст] / С. О. Шапошников> // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 1 (36): Февраль. - С. 36-41 : 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Канада Организация образования Кл.слова (ненормированные): аккредитация инженерных программ -- инженерное образование -- профессиональные инженеры -- лицензии профессиональных инженеров -- советы по аккредитации инженерных программ -- аккредитационные критерии -- общественно-профессиональная аккредитация -- процедура аккредитации -- аккредитация образовательных программ Аннотация: Представлен обширный материал об аккредитации программ инженерного образования в Канаде. Доп.точки доступа: Канадский аккредитационный совет по инженерному образованию; Canadian Engineering Accreditation Board; CEAB Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Auer, M. E. (профессор; доктор; Президент IGIP). The International Society of Engineering Pedagogy (IGIP) and the New Pedagogic Challenges in Engineering Education [Текст] / M. E. Auer> // Высшее образование в России. - 2014. - № 6. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аккредитация инженерных программ -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- инженерные программы -- мониторинговые комитеты -- научно-педагогические кадры -- национальные мониторинговые комитеты -- подготовка научно-педагогических кадров -- профессионально-педагогические компетенции -- центры инженерной педагогики Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы развития инженерного образования и задачи инженерной педагогики на современном этапе. Доп.точки доступа: Международное общество по инженерной педагогике; IGIP Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |