Коротков, А. М. Методологический принцип дополнительности информационного и социально-личностного подходов [Текст] / А. М. Коротков> // Инновации в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 145-146. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_002_0145_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Полностью ст. опубл.: Педагогическая информатика.- 2004.- N 1.- С. 5-8. - N 2. - С. 145-146. - inno05_000_002_0145_1, 2, 145-146
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизированные системы обучения -- информационный подход -- компьютерная среда -- компьютерное обучение -- компьютеры -- личностно-ориентированный подход -- ученики -- школьная компьютерная среда Аннотация: Автор анализирует компьютерное образование с позиций информационного и социально-ориентированного подходов и выделяет основные ориентиры формирования информационной культуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черняк, Л. От PLATO до Enterprise 2. 0 [Текст] / Л. Черняк> // Открытые системы. СУБД. - 2006. - N 7. - С. . 52-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-osys06_000_007_0052_1. - Научная библиотека Ульяновского государственного университета. - N 7. - С. 52-53. - osys06_000_007_0052_1, 7, 52-53
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование) Кл.слова (ненормированные): автоматизированные системы обучения -- внутрикорпоративные коммуникации -- корпоративное программное обеспечение -- ПО -- программное обеспечение -- программные средства -- сервис-ориентированные архитектуры Аннотация: В последние годы в мире корпоративного программного обеспечения то и дело возникают несколько странные и не всегда обоснованные новации. Среди них сервис-ориентированные архитектуры, программы как сервисы, предприятие, работающее в режиме реального времени, архитектуры, управляемые событиями. И вот еще одно - Enterprise 2. 0 . Жизнь убеждает: нынешние перемены, скорее всего, являются предвестниками серьезных перемен. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глушков, В. В. (доктор географических наук). Дистанционное обучение - эффективный способ переподготовки и повышения квалификации специалистов в области спутниковых навигационных систем и технологий [Текст] / В. В. Глушков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 1. - С. 72-80 : ил. - Библиогр.: с. 80 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- виртуальное пространство -- повышение квалификации -- переподготовка специалистов -- учебные центры -- профессорско-преподавательский состав -- спутниковые системы -- навигационные системы -- процесс обучения -- учебно-методические средства -- автоматизированные системы обучения Аннотация: Необходимые условия успешной реализации программы повышения квалификации специалистов методом дистанционного обучения - наличие учебного центра и специально подготовленного профессорско-преподавательского состава. Доп.точки доступа: Центр по переподготовке и повышению квалификации специалистов в области спутниковых навигационных систем и технологий Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цифровой полигон дистанционного интерактивно-производственного обучения специалистов нефтегазодобывающей отрасли [Текст] : 10 лет Полигону ДИПО / В. В. Кульчицкий, А. В. Мурадов, А. С. Оганов [и др. ]> // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 4. - С. 18-24 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 23-24 (13 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Москва--Россия Горное дело Разработка нефтяных и газовых месторождений--Россия Кл.слова (ненормированные): автоматизированные системы обучения -- высшее инженерное образование -- дистанционное интерактивно-производственное обучение -- мобильные штаб-вагоны -- нефтегазовое дело -- нефтегазовое образование -- нефтегазовые компании -- опережающее образование -- стажировки студентов -- супервайзинг бурения скважин -- целевая подготовка специалистов -- цифровые полигоны Аннотация: Показано, что Российский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет) имени И. М. Губкина совместно с ОАО "Славнефть-Мегионнефтегаз" и сервисным предприятием ОАО "Научно-исследовательский и проектный центр газонефтяных технологий" реализовал кластерную инициативу создания цифровой платформы дистанционного интерактивно-производственного обучения нефтегазовому делу. Раскрыты преимущества дистанционного интерактивно-производственного обучения, охарактеризованы его принципы и роль в становлении профессионализма будущих инженеров. Представлены цели, задачи и содержание деятельности Полигона дистанционного интерактивно-производственного обучения инженерным и проектным работам. Доп.точки доступа: Кульчицкий, Валерий Владимирович (доктор технических наук; профессор); Мурадов, Александр Владимирович (доктор технических наук; профессор); Оганов, Александр Сергеевич (доктор технических наук; профессор); Ильичев, Станислав Алексеевич (заместитель генерального директора); Щебетов, Алексей Валерьевич (кандидат технических наук; генеральный директор); Российский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет) имени И. М. Губкина \полигон дистанционного интерактивно-производственного обучения\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |