Боярский, Евгений Александрович. Оценивание обобщенных компетенций выпускников вузов [Текст] / Е. А. Боярский, С. М. Коломиец> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 31-35 : 5 фот. - Библиогр.: с. 35. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 11. - ss, 31. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no11_ss31_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Высшие учебные заведения -- Вузы -- Выпускники -- Профессиональные компетенции -- Оценивание обобщенных компетенций -- Обобщенные компетенции -- Компетенции выпускников -- Оценивание знаний -- Оценивание умений -- Оценивание навыков -- Познавательные компетенции -- Творческие компетенции -- Социально-психологические компетенции Аннотация: Для определения уровня соответствия подготовки студентов требованиям различных заданных компетенций используются различные критерии и методики. Доп.точки доступа: Коломиец, Сергей Михайлович |
Попов, А. И. Единая информационная сеть в олимпиадном движении студентов [Текст] / А. И. Попов, Н. П. Пучков> // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 22-28 : рис. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тамбов Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные сети -- олимпиадное движение -- студенты -- методические рекомендации -- информационные технологии -- творческие компетенции -- воспитывающее обучение -- компетентностные модели -- инновационная деятельность -- педагогические принципы -- открытое образование -- дистанционные олимпиады -- очные олимпиады -- единая олимпиадная сеть -- олимпиадные задачи -- теоретическая механика -- креативность Аннотация: Рассматриваются методические вопросы организации олимпиадного движения в вузе как инновационной формы воспитывающего обучения. Доп.точки доступа: Пучков, Н. П.; ГОУ ВПО "Тамбовский государственный технический университет"Тамбовский государственный технический университет, ГОУ ВПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попов, А. И. (кандидат педагогических наук). Педагогическая система формирования кластера творческих компетенций специалиста в дистанционном обучении [Текст] / А. И. Попов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - № 12. - С. 17-27. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические системы -- творческие компетенции -- дистанционное обучение -- студенческие олимпиады -- креативность -- подготовка специалистов -- педагогические технологии Аннотация: Обоснована роль дистанционных форм обучения в становлении креативности и творческих компетенций специалиста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вострокнутов, Е. В. (аспирант кафедры педагогики и психологии высшей школы Пензенской государственной технологической академии). Содержание и структура творческих компетенций студента технического вуза [Текст] / Е. В. Вострокнутов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 3. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): технические вузы -- технические специальности -- творческие компетенции -- классификации компетенций -- виды компетенций -- компетентность студента Аннотация: Уточняется понятие "творческие компетенции студента технического вуза". На основе ФГОС ВПО по техническим направлениям подготовки бакалавров раскрываются содержание и структура творческих компетенций студента технического вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пучков, Н. П. (доктор педагогических наук; профессор). Методологические аспекты подготовки студентов технических вузов к творческому саморазвитию [Текст] / Н. П. Пучков, А. И. Попов> // Инновации в образовании. - 2013. - № 7. - С. 53-60. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методика профессионального образования -- олимпиадное движение -- студенты -- творческие компетенции -- творческое саморазвитие -- технические вузы Аннотация: Исследовано состояние творческой подготовки в вузах и выявлены причины ее недостаточного уровня для решения современных задач, предложены мероприятия по совершенствованию организации обучения в части формирования творческих компетенций специалиста на основе использования олимпиадного движения. Доп.точки доступа: Попов, А. И. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попов, А. И. (кандидат педагогических наук, доцент). Преподаватель вуза как организатор творческого саморазвития студента [Текст] / А. И. Попов> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 9. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- научно-педагогические кадры -- олимпиадное движение студентов -- студенты -- творческие компетенции Аннотация: Рассмотрены требования к творческой подготовке преподавателя высшей школы, исследованы особенности становления научно-педагогических кадров высшей технической школы, проанализированы перспективы использования олимпиадного движения в процессе подготовки преподавателя вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попов, Андрей Иванович (кандидат педагогических наук). Организация интерактивной творческой подготовки студентов заочной формы обучения [Текст] / А. И. Попов, В. Г. Однолько, А. А. Букин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 12. - С. 58-64. - Библиогр.: с. 63-64 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальные технологии -- заочное обучение -- интерактивные занятия -- кейс-задания -- саморазвитие личности -- творческие компетенции -- формы обучения Аннотация: Проанализировано состояние высшего образования с позиции подготовки студентов заочной формы обучения. Доп.точки доступа: Однолько, Валерий Григорьевич (кандидат технических наук); Букин, Александр Александрович (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Яненко, Л. П. Реализация воспитательного потенциала духовной музыки в условиях модульного обучения в общеобразовательной школе [Текст] / Л. П. Яненко> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С. 125-130. - Библиогр.: с. 130 (2 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): духовная музыка -- духовное воспитание -- младшие школьники -- модульное обучение -- мониторинги -- музыкальная культура -- нравственное воспитание -- творческие компетенции Аннотация: В статье раскрывается воспитательный потенциал духовной музыки, проанализированы сущность, предпосылки, факторы формирования основ духовно-нравственной культуры младшего школьника средствами музыкального искусства, раскрыта структура и содержание программы "Музыка. Духовность. Вечность", построенной по технологии модульного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Салихов, Б. В. (доктор экономических наук; профессор). Творческие компетенции и качество самообучения как функция дивергентного мышления предпринимателя [Текст] / Б. В. Салихов> // Социальная политика и социология. - 2018. - Т. 17, № 3. - С. 13-20 : рис. - Библиогр.: с. 18-19 (22 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Общенаучные и междисциплинарные знания Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания Кл.слова (ненормированные): дивергентное мышление -- конвергентное мышление -- креативный капитал -- междисциплинарный подход -- поведенческая экономика -- предприниматели -- самообучение -- творческие компетенции -- цифровая экономика -- экономико-психологическая онтология -- экономическое мышление Аннотация: Рассматривается когнитивная природа дивергентного творческого мышления предпринимателя. Дается обоснование императива качественного обновления различных форм образовательной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Салихов, Б. В. (доктор экономических наук; профессор). Творческие компетенции и качество самообучения как функция дивергентного мышления предпринимателя [Текст] / Б. В. Салихов> // Социальная политика и социология. - 2018. - Т. 17, № 3. - С. 13-20 : рис. - Библиогр.: с. 18-19 (22 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Общенаучные и междисциплинарные знания Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания Кл.слова (ненормированные): дивергентное мышление -- конвергентное мышление -- креативный капитал -- междисциплинарный подход -- поведенческая экономика -- предприниматели -- самообучение -- творческие компетенции -- цифровая экономика -- экономико-психологическая онтология -- экономическое мышление Аннотация: Рассматривается когнитивная природа дивергентного творческого мышления предпринимателя. Дается обоснование императива качественного обновления различных форм образовательной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гавриленко, Галина Алексеевна (аспирант). Структурно-содержательная модель развития творческих компетенций студентов технического вуза на междисциплинарной основе [Текст] = Structurally informative model of developing creative competences of technical university students of the interdisciplinary basis / Г. А. Гавриленко> // Образование и общество. - 2020. - № 5. - С. 98-105. - Библиогр.: с. 104 (14 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентность -- компетенции -- междисциплинарный подход -- методы моделирования -- студенты -- творческие компетенции -- творчество -- учебный процесс Аннотация: В статье, на основе изученной научной литературы, определяются педагогические условия для развития творческих компетенций студентов технических вузов, рассматривается структурно-содержательная модель развития творческих компетенций студентов технических вузов на междисциплинарной основе, характеризуется структура педагогического процесса и педагогические условия формирования творческих компетенций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |