Боярский, Евгений Александрович. Оценивание обобщенных компетенций выпускников вузов [Текст] / Е. А. Боярский, С. М. Коломиец> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 31-35 : 5 фот. - Библиогр.: с. 35. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 11. - ss, 31. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no11_ss31_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Высшие учебные заведения -- Вузы -- Выпускники -- Профессиональные компетенции -- Оценивание обобщенных компетенций -- Обобщенные компетенции -- Компетенции выпускников -- Оценивание знаний -- Оценивание умений -- Оценивание навыков -- Познавательные компетенции -- Творческие компетенции -- Социально-психологические компетенции Аннотация: Для определения уровня соответствия подготовки студентов требованиям различных заданных компетенций используются различные критерии и методики. Доп.точки доступа: Коломиец, Сергей Михайлович |
Самойло, Ирина Владимировна (инженер центра новых информац. технологий). Новые подходы к представлению знаний при формировании познавательных компетенций [Текст] = The New Approaches of the Knowledge Representation in the Developing Cognition Competences / И. В. Самойло> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 11. - С. 12-18 : 8 рис. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетенции -- образовательные стандарты -- обучение -- познавательные компетенции -- обучающие технологии -- учебные нагрузки Аннотация: Автор основывается на применении мобильных конспективно-графических карт занятий, что позволяет осуществить освоение учащимися результативной когнитивной стратегии обучения навыкам логического и системного мышления. |
Горяинова, Л. В. (канд. экон. наук; доцент кафедры экономической теории и инвестирования). Развитие познавательных компетенций студентов в процессе самостоятельной работы с целью формирования специалистов инновационного типа [Текст] / Л. В. Горяинова, Я. В. Данилина> // Открытое образование. - 2010. - N 3. - С. 18-25 : ил. - Библиогр.: с. 24-25 (14 назв. ) . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): формирование специалистов -- контроль знаний -- формы контроля -- студенты -- инновационные типы -- познавательные компетенции -- самостоятельные работы -- инновации -- мотивации -- средства обучения -- самоорганизация студентов -- методы обучения -- самооценка студентов Аннотация: Проведено исследование мотивации студентов к самостоятельной работе, с учетом которой разработана система стимулов и методика организации опережающей самостоятельной работы студентов в процессе подготовки к лекциям. Доп.точки доступа: Данилина, Я. В. (канд. экон. наук; доцент кафедры экономической теории и инвестирования) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Любимов, Лев Львович (доктор экономических наук; профессор факультета экономических наук). Стандарты надо неукоснительно выполнять, а не корректировать [Текст] : размышления по прочтении статьи О. Е. Лебедева "Конец системы обязательного образования?" / Л. Л. Любимов> // Вопросы образования. - 2017. - № 2. - С. 258-282. - Библиогр.: с. 281 (9 назв. ). - Рец. на ст.: Лебедев, О. Е. Конец системы обязательного образования? / О. Е. Лебедев // Вопросы образования. - 2017. - № 1. - С. 230-259 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): гражданственность -- деятельностное переживание -- качество образования -- познавательные компетенции -- психология образования -- рецензии Аннотация: Автор расценивает статью О. Е. Лебедева "Конец системы обязательного образования? " как событие в науке об общем образовании. Со своей стороны он уточняет и дополняет ответы на вопросы, поставленные в этой статье: как, кого, чему и для чего нужно учить. Автор подчеркивает необходимость учить учителей и воспитателей, причем постоянно. В частности, учить педагогической психологии, а также технологиям формирования познавательных компетенций, применения Интернета. Не менее важно учить родителей, на которых должны быть возложены серьезные обязанности в обучении и воспитании их детей. Раскрывается понятие деятельностного переживания как сути аутентичного обучения, диалога и групповой работы - как важнейших механизмов развития интеллекта. Рассматривается опыт работы Университетско-школьного кластера НИУ ВШЭ, который решает педагогические задачи, сформулированные во ФГОС. Доп.точки доступа: Лебедев, О. Е. (доктор педагогических наук; профессор ; 1933-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гордина, О. В. Вуз как участник формирования городского обучающегося сообщества [Текст] / О. В. Гордина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 1. - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательное поведение -- образовательные программы -- образовательные проекты -- обучающиеся сообщества -- познавательная активность -- познавательные компетенции -- сетевое взаимодействие -- студенты -- человеческий капитал Аннотация: Исследуется процесс формирования городского обучающегося сообщества как социально-педагогического феномена, рассмотрены возможности вуза как инициатора и активного участника данного процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Любимов, Лев Львович (доктор экономических наук; профессор факультета экономических наук). Книга, в которой нуждается каждая школа [Текст] : рецензия на книгу: Леонтьев А. А. Педагогика здравого смысла. Избранные работы по философии образования и педагогической психологии / Л. Л. Любимов> // Вопросы образования. - 2017. - № 3. - С. 234-241. - Рец. на кн.: Леонтьев, А. А. Педагогика здравого смысла : избранные работы по философии образования и педагогической психологии / А. А. Леонтьев ; под ред. Д. А. Леонтьева. - Москва: Смысл, 2016. - 528 с. . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- коллективные формы обучения -- личностное развитие -- образовательные стандарты -- педагогическая психология -- познавательные компетенции -- понятийно-абстрактное мышление -- рецензии -- учебный контент Аннотация: Автор считает, что идеи, собранные в рецензируемой книге, должны быть сегодня востребованы каждой школой, которая намерена реально воплощать в жизнь Федеральные государственные образовательные стандарты. Это идеи личностного развития ребенка, формирования у него готовности к дальнейшему развитию, развития познавательных компетенций, коллективных форм обучения, учебного контента как образа мира, необходимости радикальных изменений в способах обучения иностранным языкам в школе. Доп.точки доступа: Леонтьев, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |