Надточий, Ирина Львовна (канд. техн. наук, доцент каф. ЭВМ ЮУрГУ). Инструментальные программные комплексы создания обучающих систем для социально - экономических специальностей [Текст] / И. Л. Надточий, С. В. Бургвиц> // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2003. - N 1. - С. . 112-123. - Библиогр.: с. 123 (4 назв. ). - RUMARS-vch703_000_001_0112_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 2004 г. Россия Южный Урал Челябинская область Челябинск Кл.слова (ненормированные): программные комплексы -- обучающие системы -- высшее профессиональное образование -- образование -- педагогика -- социально-экономические специальности -- Internet-технологии -- Интернет -- информационные технологии -- автоматизированное обучение -- обучение -- информатизация Аннотация: Предложена классификация аппаратно-программных комплексов по способу программной реализации. Авторы рассматривают инструментальные авторские системы, их классификацию и особенности использования в обучении. Доп.точки доступа: Бургвиц, Светлана Владимировна (ст. препод. каф. муницип. экон. и упр. фак. упр. ЧелГУ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Меламуд, В. Э. Особенности и тенденции применения информационных технологий в современном образовании [Текст] / Меламуд В. Э.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 32-36. - RUMARS-divo04_000_010_0032_1. - Реф. на ст.: Меламуд В. Э. Особенности и тенденции применения информационных технологий в современном образовании // Мир психологии. 2004. N 2. С. 242-255
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- обучающие системы -- компьютеры -- компьютерные системы Аннотация: В центре внимания автора - проблема введения в информационные пространства подрастающего поколения и приобщения его к новым информационным технологиям. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатова, И. Г. Электронный учебный план как основа интеграции компьютерных средств обучения в системе ОРОКС [Текст] / Игнатова И. Г., Соколова Н. Ю.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 24-26. - RUMARS-divo04_000_010_0024_1. - Реф. на ст.: Игнатова И. Г., Соколова Н. Ю. Электронный учебный план как основа интеграции компьютерных средств обучения в системе ОРОКС // Открытое образование. 2004. N 3. С. 51-54
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- компьютеры -- обучающие системы -- учебные планы -- дистанционное обучение -- ОРОКС (система) -- электронные ресурсы Аннотация: Статья посвящена проблеме координации различных этапов обучения и проблеме ее комплексной поддержки на основе дистанционных технологических процессов реализации учебного плана по обучению той или иной специальности. Доп.точки доступа: Соколова, Н. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фостер, Дж. Индивидуальные различия при изучении предпринимательства и их значение для обучения через Интернет электронному бизнесу и электронной коммерции [Текст] / Фостер Дж., Лин Э.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 51-53. - 0; Individual Differences in learning Entrepreneurship and Their Implications for Web-based Instruction in E-business and E-commerce. - RUMARS-divo04_000_011_0051_1. - Реф. на ст.: Foster J., Lin A. Individual Differences in learning Entrepreneurship and Their Implications for Web-based Instruction in E-business and E-commerce // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 455-466
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- Интернет -- Internet -- электронный бизнес -- электронная коммерция -- инновации -- обучающие системы -- предпринимательство -- компьютерные системы -- учебные курсы Аннотация: О создании специальных учебных курсов в университетах, которые посвящены бизнесу с использованием сети Интернет. Доп.точки доступа: Лин, Э. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сэбри, К. Учебное взаимодействие через Интернет и учебные стили [Текст] / Сэбри К., Болдуин Л.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 50-51. - 0; Web-Based Learning Interaction and Learning Styles. - RUMARS-divo04_000_011_0050_1. - Реф. на ст.: Sabry K., Baldwin L. Web-Based Learning Interaction and Learning Styles // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 443-454
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- учебные стили -- интерактивные системы -- обучающие системы -- Интернет -- Internet -- Интернет-технологии Аннотация: Рассматривается вопрос оптимального соотношения стилей обучения с учебными стилями студентов. Доп.точки доступа: Болдуин, Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Магулас, Дж. Д. Адаптивное обучение с помощью компьютерных сетей: адаптация системы к индивидуальным особенностям [Текст] / Магулас Дж. Д., Папаниколау К., Григориаду М.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 32-33. - 0; адаптация системы к индивидуальным особенностям. - 0; Adaptive Web-based Learning: Accommodating Individual Differences Through System's Adaptation. - RUMARS-divo04_000_011_0032_1. - Реф. на ст.: Magoulos G. D., Papanikolaou K., Grigoriadou M. Adaptive Web-based Learning: Accommodating Individual Differences Through System's Adaptation // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 511-527
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- адаптивное обучение -- компьютерные сети -- обучающие системы -- компьютерные системы -- учебные стили -- учебные материалы Аннотация: Об особенностях учебного стиля пользователя. Доп.точки доступа: Папаниколау, К.; Григориаду, М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Эрман, Евгений Анатольевич (нач. отд. интернет-технологий). Компьютерное тестирование : современные тенденции [Текст] / Е. А. Эрман> // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2004. - N 6. - С. . 125-127. - Библиогр.: с. 127 (3 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vpgs04_000_006_0125_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 6. - C. 125-127. - vpgs04_000_006_0125_1, 6, 125-127
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): компьютерное тестирование -- информационные технологии -- автоматизированные обучающие системы -- контроль знаний -- программные продукты -- информационно-справочные системы -- обучающие системы -- SG-PRO 2003 (программный комплекс) Аннотация: Использование автоматизированных обучающих систем (АОС) . Организация контроля знаний и обратной связи. Программный комплекс "Информационно-справочная и обучающая система "SG-PRO 2003". Данный программный продукт позволяет создавать лекционный курс по заданной дисциплине; составлять тестовые задания; проводить оценивание качества и сложности тестовых заданий; составлять тесты для проведения тестирования как в локальном, так и сетевом вариантах и др. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Богомаз, И. В. Научно-методический комплекс профессиональной подготовки студентов с использованием компьютерных технологий и модульно-рейтинговой системы [Текст] / Богомаз И. В.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 1. - С. . 9-11. - RUMARS-divo05_000_001_0009_1. - Реф. на ст.: Богомаз И. В. Научно-методический комплекс профессиональной подготовки студентов с использованием компьютерных технологий и модульно-рейтинговой системы//Педагогическая информатика. 2004. N 3. С. 44-49.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- автоматизированные системы -- обучающие системы -- электронные учебники -- компьютерные системы -- модульно-рейтинговое обучение -- методические системы -- инновационное образование Аннотация: Автоматизированные обучающие системы позволяют реализовать основные принципы дидактики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дьячук, П. П. (канд. физ.-мат. наук, доц.). Интеллектуальные обучающие программы, формирующие компетентности [Текст] / П. П. Дьячук> // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 99-101. - Библиогр.: с. 101 ( 6 назв. ). - RUMARS-inio05_000_002_0099_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные программы -- обучающие программы -- обучающие системы -- проекты обучающих систем -- математические задачи -- решение задач Аннотация: Автор предлагает реализовать проект обучающих систем по математике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Надточий, И. Л. Практика применения средств дистанционного обучения для проведения самостоятельной работы студентов гуманитарных специальностей [Текст] / И. Л. Надточий, С. В. Бургвиц> // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2005. - N 1. - С. . 87-94. - Библиогр.: с. 94 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vch705_000_001_0087_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 1. - С. 87-94 : рис. - vch705_000_001_0087_1, 1, 87-94
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- дистанционное обучение -- педагогика -- самостоятельная работа -- студенты -- гуманитарные специальности -- гуманитарии -- методы обучения -- модели приобретения знаний -- информационные технологии -- программные комплексы -- обучающие системы -- технологии доставки информации -- доставка информации -- информация -- информационно-образовательная среда -- учебные курсы Аннотация: Раскрывается суть метода дистанционного обучения; представлены модели, архитектура ДО-систем и рабочего места обучаемого, методика и структура формирования учебных курсов для дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Бургвиц, Светлана Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киосе, М. (канд. филол. наук). "English for Busy People" [Текст] / М. Киосе> // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 56-59. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0056_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 56-59 : ил. - vobr05_000_007_0056_1, 7, 56-59
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): учебно-методические комплексы -- комплексная система обучения английскому языку -- обучение иностранному языку -- иностранный язык -- обучение английскому языку -- английский язык -- перспективные обучающие системы -- обучающие системы Аннотация: Предлагается комплексная система обучения английскому языку, разработанная специалистами кафедры английского языка Международного института менеджмента ЛИНК. Доп.точки доступа: Международный институт менеджмента ЛИНК \кафедра английского языка\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Развитие учебной среды, основанной на информационных и коммуникационных технологиях: перспективы для школы будущего [Текст] / R. M. Bottino> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 9. - С. . 10-11. - 0; The Evolution of ICT-Based Learning Environments: Which Perspectives for the School of the Future. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_009_0010_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Bottino R. M. The Evolution of ICT-Based Learning Environments: Which Perspectives for the School of the Future? //British Journal of Educational Technology. 2004. Vol. 35, N 5. P. 553-568. - N 9. - С. 10-11. - divo05_000_009_0010_1, 9, 10-11
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучающие системы -- компьютерные инновации -- учебные планы -- педагогические исследования -- психологические исследования Аннотация: Представлены модели применения информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе. Доп.точки доступа: Bottino, R. M. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Большаков, А. (проф.). Интеллектуальные автоматизированные обучающие системы: методология создания [Текст] / А. Большаков> // Высшее образование в России. - 2006. - N 6. - С. . 70-75. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_006_0070_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 70-75. - vobr06_000_006_0070_1, 6, 70-75
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- управление обучением -- объекты обучения -- обучение студентов -- психофизиологические характеристики студентов -- характеристики студентов -- студенты -- технические средства обучения -- средства обучения -- автоматизация обучения -- интеллектуальные автоматизированные обучающие системы -- автоматизированные обучающие системы -- обучающие системы Аннотация: Рассмотрено обучение как управляемый процесс, проанализированы особенности этого объекта управления и подходы к его автоматизации. Доп.точки доступа: Саратовский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванов, В. Д. Подготовка и переподготовка устойчиво компетентных специалистов с соблюдением принципа природосообразности [Текст] / В. Д. Иванов, Н. К. Нуриев, С. Д. Старыгина> // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - N 9. - С. . 30-34. - Библиогр.: с. 34. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dppo06_000_009_0030_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 9. - С. 30-34. - dppo06_000_009_0030_1, 9, 30-34
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Казань Республика Татарстан Татарстан Татария Кл.слова (ненормированные): образование взрослых -- подготовка специалистов -- переподготовка кадров -- индивидуализация обучения -- психолого-педагогические основы обучения -- компетентность специалистов -- обучающие системы Аннотация: Приведены результаты исследований, на базе которых спроектировано программное обеспечение, позволяющее провести экспресс-анализ состояния компетентности специалиста, подобрать оптимальную технологию переподготовки и реализовать переподготовку в области программной инженерии. Доп.точки доступа: Нуриев, Н. К.; Старыгина, С. Д.; Казанский государственный технологический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Херман, Джеффри. Аудио- и видеобалуны расширяют применение UTP-проводки [Текст] / Джеффри Херман> // Сети и системы связи. - 2006. - N 14. - С. . 56-59. - s, 2006, , rus. - RUMARS-siss06_000_014_0056_1. - Научно-техническая библиотека Поволжской Государственной Академии Телекоммуникаций и Информатики. - N 14. - С. 56-59. - siss06_000_014_0056_1, 14, 56-59
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь Кл.слова (ненормированные): кабельные системы -- видеобалуны -- аудиобалуны -- UTP-проводка -- СКС -- структурированные кабельные системы -- балуны -- обучающие системы -- специализированные инсталляции -- системы видеонаблюдения -- UTP-кабели -- аудиосигналы -- видеосигналы Аннотация: Балуны становятся все более важными устройствами, позволяющими использовать структурированные кабельные системы (СКС) для передачи аудио- и видеосигналов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куклев, В. А. (канд. пед. наук). Электронное обучение по специальности "Юриспруденция" [Текст] / В. А. Куклев> // Право и образование. - 2006. - N 6. - С. . 83-89. - Библиогр.: с. 89 (15 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_006_0083_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 6. - С. 83-89. - prio06_000_006_0083_1, 6, 83-89
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): юридическое образование -- электронное обучение -- образовательные технологии -- дистанционное обучение -- информатизация образования -- качество образования -- интернет-обучение -- электронные учебники -- обучающие системы -- открытое образование -- юриспруденция Аннотация: Развитие электронного обучения и его применение в юридическом образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Александрова, Е. А. Преимущества использования автоматизированной обучающей системы (АОС) в процессе обучения [Текст] / Александрова Е. А.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С. . 84-85. - 0; АОС. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_006_0084_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 6. - С. 84-85. - asps06_000_006_0084_1, 6, 84-85
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): автоматизированные обучающие системы -- АОС -- диалоговые методики обучения -- обучающие системы -- процесс обучения Аннотация: Автор доказывает положительную роль АОС в процессе обучения и показывает ее преимущества для обучения различным предметам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российский образовательный форум [Текст]> // Университетская книга. - 2007. - N 2. - С. . 9. - RUMARS-unkn07_000_002_0009_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Общеобразовательная школа, 2007 г. Москва Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- книги -- учебная литература -- развивающая литература -- познавательная литература -- обучающие системы -- информационно-программные технологии -- форумы -- выставки Аннотация: Представлена международная специализированная выставка книг региональных образовательных систем в учреждениях дошкольного, общего школьного и дополнительного образования. Доп.точки доступа: Все об образовании!, российский образовательный форум |
Дороничев, В. Система дистанционного обучения ОНУТЦ ОАО "ГАЗПРОМ" [Текст] / В. Дороничев> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 114-119. - Библиогр.: с. 119 (5 назв. ). - 0; Система дистанционного обучения ОНУТЦ ОАО ГАЗПРОМ. - RUMARS-vobr07_000_006_0114_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): учебные центры -- научно-исследовательские центры -- виртуальные учебные центры -- обучение взрослых -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- дистанционные курсы обучения -- компьютерные обучающие системы -- обучающие системы -- case-технологии -- CD-ROM-технологии Аннотация: Представлена система дистанционного обучения Отраслевого научно-исследовательского учебно-тренажерного центра ОАО "Газпром", который стал лидером разработки и внедрения дистанционных курсов обучения по case-технологии. Доп.точки доступа: Газпром, ОАО \отраслевой научно-исследовательский учебно-тренажерный центр\; ОАО "Газпром" \отраслевой научно-исследовательский учебно-тренажерный центр\; ОНУТЦ ОАО "Газпром" \виртуальный учебный центр\; Виртуальный учебный центр НОУ ОНУТЦ ОАО "Газпром" |
Чему нас может научить Web 2. 0 об обучении [Текст] / E. J. Maloney> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 4. - С. . 25-28. - 0; What Web 2. 0 Can Teach Us About Learning. - ; Чему нас может научить Web 2. 0 об обучении. - RUMARS-divo07_000_004_0025_1. - Реф. ст.: Maloney E. J. What Web 2. 0 Can Teach Us About Learning / E. J. Maloney // Chronicle of educational.- 2007.- January 5.- Режим доступа: www: //chronicle. com
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии (образование) -- Web-технологии -- образовательные курсы -- Интернет -- INTERNET -- обучающие системы Аннотация: Статья посвящена анализу использования различных технологий в образовании. Доп.точки доступа: Maloney, E. J. \.\ |