Булатов, Владимир Николаевич (проф., ректор). Миссия университета на Поморском Севере [Текст] / В. Булатов, Ю. Кудряшов, Л. Шестаков> // Высшее образование в России. - 2004. - N 6. - С. . 102-111. - RUMARS-vobr04_000_006_0102_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Архангельская область Поморье Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- международное сотрудничество -- университетские комплексы -- довузовское образование -- непрерывное профессиональное образование -- профессиональное образование -- дополнительное образование -- образование Аннотация: Становление и развитие Поморского государственного университета им. М. В. Ломоносова. Доп.точки доступа: Кудряшов, Ю. (проф., первый проректор); Шестаков, Л. (проф., проректор по учебной работе); Поморский государственный университет им. М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Синицкая, Н. (канд. экон. наук). Непрерывное профессиональное образование [Текст] / Н. Синицкая> // Высшее образование в России. - 2004. - N 6. - С. . 134-139. - RUMARS-vobr04_000_006_0134_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Архангельская область Поморье Кл.слова (ненормированные): непрерывное профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- образование -- университеты -- институты -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка специалистов -- переподготовка специалистов -- подготовка специалистов -- специалисты Аннотация: Об Институте управления, права и повышения квалификации Поморского государственного университета им. М. В. Ломоносова, который стал первым в истории Архангельской области государственным высшим учебным заведением, ведущим подготовку специалистов для органов государственной власти и муниципального управления, бизнеса и одновременно занимающимся повышением их квалификации и переподготовкой. Доп.точки доступа: Поморский государственный университет им. М. В. Ломоносова \институт управления, права и повышения квалификации\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурцева, Е. Организация учебно-методической работы [Текст] / Е. Бурцева> // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 71-79. - RUMARS-vobr04_000_007_0071_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Невинномысск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- институты -- учебно-методическая работа -- непрерывное профессиональное образование -- профессиональное образование -- образование -- подготовка специалистов -- специалисты -- инновации Аннотация: Об организации учебно-методической работы, о внедрении инновационных форм и методов учебной деятельности в Невинномысском государственном гуманитарно-техническом институте. Доп.точки доступа: Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации [Текст]> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 10. - С. 26-34. - Пресс-релиз Департамента массовых коммуникаций, культуры и образования Правительства Российской Федерации.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): образовательная система -- высшее образование -- приоритетные направления -- концепции -- модернизация образования -- демография -- образовательные учреждения -- материально-техническая база -- экономика образования -- нормативно-правовая база -- социально-экономическое развитие -- непрерывное профессиональное образование -- профессиональное образование -- финансирование образования Аннотация: Представлены для обсуждения приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации. |
Щурин, К. (проф.). О структуре непрерывного профессионального образования [Текст] / К. Щурин> // Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. . 20-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_002_0020_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Непрерывное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): непрерывное профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- высшее профессиональное образование -- послевузовское профессиональное образование -- профессиональное образование -- образование -- бакалавриат -- магистратура -- аспирантура -- докторантура -- подготовка специалистов -- специалисты -- общероссийские классификаторы -- классификаторы -- образовательные стандарты -- стандарты -- постановления Аннотация: О создании новой классификационной структуры непрерывного профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шленов, Ю. (проф.). Непрерывное образование в России [Текст] / Ю. Шленов, И. Мосичева, В. Шестак> // Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. . 36-49. - Примеч.: с. 49. - RUMARS-vobr05_000_003_0036_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): реформирование образования -- непрерывное образование -- непрерывное профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- формальное образование -- неформальное образование -- образование -- предложение образовательных услуг -- спрос на образовательные услуги -- образовательные услуги -- рынок труда -- труд -- новая экономика -- экономика -- малое предпринимательство -- предпринимательство Аннотация: Определены основные проблемы образовательной отрасли, рассмотрено непрерывное профессиональное образования как открытая система, составляющая единый комплекс с экономикой и рынком труда, намечены основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2008 года в области образования. Доп.точки доступа: Мосичева, И. (доцент); Шестак, В. (проф., консультант) |
Конкурентоспособное образование - сильная Россия [Текст]> // Университетская книга. - 2005. - N 5. - С. . 16-17
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособное образование -- образовательный процесс -- непрерывное профессиональное образование -- школьное обучение -- высшее образование -- воспитание гражданина Аннотация: 22 апреля 2005 года в Москве, в Культурно-выставочном центре "Сокольники", торжественно открылся 9-й Российский образовательный форум. Доп.точки доступа: Российский образовательный форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Леонтьева, Т. (доцент). Университетский комплекс непрерывного профессионального образования [Текст] / Т. Леонтьева> // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 68-72. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_004_0068_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 68-72 : фотогр. - vobr05_000_004_0068_1, 4, 68-72
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Курск Россия Кл.слова (ненормированные): региональное образование -- непрерывное многоуровневое профессиональное образование -- непрерывное профессиональное образование -- многоуровневое профессиональное образование -- профессиональное образование -- инновационное образование -- образование -- многоуровневая непрерывная система подготовки специалистов -- непрерывная система подготовки специалистов -- система подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- специалисты -- профессиональные сообщества -- ассоциации Аннотация: Представлен опыт работы "Университетского комплекса непрерывного многоуровневого профессионального образования", организованного на базе Курского государственного технического университета. Доп.точки доступа: Курский государственный технический университет \университетский комплекс непрерывного профессионального образования\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бутко, Е. Дополнительное образование в России. 21 век [Текст] / Е. Бутко, И. Мосичева, В. Шестак> // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 3-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв. ). - 0; 21 век. - 0; Двадцать первый век. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_005_0003_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 3-10 : рис. - vobr05_000_005_0003_1, 5, 3-10
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- модернизация российской системы образования -- модернизация системы образования -- российская система образования -- система образования -- образование -- бизнес-образование -- непрерывное профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- формальное образование -- неформальное образование -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- рынок труда -- международное сотрудничество Аннотация: О проблеме модернизации образовательного пространства России, об основных задачах, которые предполагается решить Правительству Российской Федерации в области образования, о проблемах, связанных с функционированием и развитием дополнительного профессионального образования. Доп.точки доступа: Мосичева, И. (нач. отдела); Шестак, В. (консультант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Развитие образовательной системы Российской Федерации [Текст] : заседание Правительства РФ> // Экономика образования. - 2005. - N 2. - С. . 119-121. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekob05_000_002_0119_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 2 (27). - С. 119-121. - ekob05_000_002_0119_1, 2, 119-121
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): развитие образования -- образовательные системы -- система образования -- качество образования -- доступность образования -- непрерывное профессиональное образование -- непрерывное образование -- образовательные услуги -- финансирование образования Аннотация: Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, которые были одобрены на заседании Правительства Российской Федерации 9 декабря 2004 г. Доп.точки доступа: Российская Федерация \правительство\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О мерах по развитию образования в Российской Федерации [Текст] : информация Минобрнауки России подготовлена к заседанию Правительства РФ, состоявшемуся 22 сентября 2005 г. / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 28. - С. . 3-27. - s, 2005, , rus. - RUMARS-odvo05_000_028_0003_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - N 28. - С. 3-27. - odvo05_000_028_0003_1, 28, 3-27, bibl@bf. sgu. ru. - `
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005. 09. 22 Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- информация -- развитие образования -- качество профессионального образования -- доступность общего образования -- непрерывное профессиональное образование -- инвестиционная привлекательность -- рынок образовательных услуг -- финансирование образования -- мероприятия -- законопроекты -- бакалавры -- аттестация -- рынок труда -- зачисление в образовательные учреждения -- качество образования -- педагогические кадры -- расходы на образование -- инновационные образовательные программы -- поощрения -- информационные технологии обучения -- дистанционные программы обучения -- гранты -- талантливая молодежь -- классное руководство -- целевые программы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голованов, А. (проф.). Инновации в образовательной деятельности университета [Текст] / А. Голованов> // Высшее образование в России. - 2006. - N 3. - С. . 48-52. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_003_0048_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 3. - С. 48-52. - vobr06_000_003_0048_1, 3, 48-52
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Российская Федерация РФ Киров Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- университеты -- непрерывное профессиональное образование -- профессиональное образование -- образование -- профессиональная переподготовка -- переподготовка кадров -- дополнительное профессиональное образование -- мониторинг -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- модульное обучение -- двухуровневое обучение -- обучение Аннотация: О работе Вятского государственного университета в области инноваций в образовательной деятельности. Доп.точки доступа: Вятский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шкарлупина, Г. Д. (канд. ист. наук, доц.). Образование в ожидании реформы законодательства [Текст] / Г. Д. Шкарлупина> // Право и образование. - 2006. - N 3. - С. . 27-37. - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_003_0027_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 27-37. - prio06_000_003_0027_1, 3, 27-37
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Право--Конституционное право РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): образовательное законодательство -- образовательное право -- профессиональное образование -- непрерывное профессиональное образование -- образовательные системы -- образовательные учреждения -- реформы в образовании -- образовательные реформы -- законы -- федеральные законы Аннотация: Правовые средства реформирования российской образовательной системы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Анищенко, В. А. Цели и задачи функционирования многопрофильного учебного заведения в условиях непрерывного профессионального образования [Текст] / Анищенко В. А.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 5. - С. . 52-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vogu06_000_005_0052_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 5. - С. 52-58. - vogu06_000_005_0052_1, 5, 52-58
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Республика Башкортостан Россия Кл.слова (ненормированные): непрерывное профессиональное образование -- многопрофильные учебные заведения -- учебные заведения -- высшее образование -- профессиональная подготовка -- педагогическое проектирование Аннотация: Статья посвящена определению целей и задач функционирования многопрофильного учебного заведения в условиях непрерывного профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ивашкина, Н. В. Проблемы государственной региональной образовательной политики [Текст] / Н. В. Ивашкина, Л. П. Канаева, Н. П. Касаткина> // Регионология. - 2006. - N 2. - С. . 300-309. - s, 2006, , rus. - RUMARS-regi06_000_002_0300_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 2. - С. 300-309. - regi06_000_002_0300_1, 2, 300-309
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Мордовия Республика Мордовия РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): система образования -- управление системой образования -- высшая школа -- университетские комплексы -- общеобразовательные школы -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- непрерывное профессиональное образование -- профориентационная работа -- образовательная политика Аннотация: Разработка механизмов реализации федерально-региональной политики совершенствования государственно-общественного управления системой образования - приоритетное направление исследований НИИ регионологии при Мордовском государственном университете. Доп.точки доступа: Канаева, Л. П.; Касаткина, Н. П.; НИИ регионологии при Мордовском государственном университете; Научно-исследовательский институт регионологии при Мордовском государственном университетеМордовский государственный университет \нии регионологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Силкина, Н. В. (д-р пед. наук, проф.). Инновационные процессы в системе профессионального образования: учебно-научно-производственные комплексы [Текст] / Н. В. Силкина, О. И. Кашник> // Экономика образования. - 2007. - N 1. - С. . 38-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-ekob07_000_001_0038_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С. 38-46. - ekob07_000_001_0038_1, 1, 38-46
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- университетские комплексы -- система профессионального образования -- непрерывное профессиональное образование -- инновационные процессы -- учебно-научно-производственные комплексы Аннотация: Об объединении учреждений в инновационный учебно-научно-производственный комплекс на основе принадлежности к той или иной корпорации или ведомству. Доп.точки доступа: Кашник, О. И. (канд. социол. наук, доц.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шестак, Н. (проф.). Технология обучения в системе непрерывного профессионального образования [Текст] / Н. Шестак> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 98-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0098_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 98-103. - vobr06_000_012_0098_1, 12, 98-103
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): непрерывное профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- послевузовское обучение -- медицинские работники -- повышение квалификации врачей -- квалификация врачей -- врачи -- технологии обучения Аннотация: Рассматривается технология обучения в системе непрерывного профессионального образования медицинских кадров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гурина, Р. В. (канд. пед. наук, доц. кафедры физич. основ и методики преподавания естествознания физико-технич. ф-та Ульяновского гос. ун-та). Формы начальной профессиональной подготовки школьников [Текст] / Р. В. Гурина, Н. С. Пурышева> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 3-9. - RUMARS-doob07_000_001_0003_1. - Ил.: 2 схемы Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): школьники -- дети -- учащиеся -- профессиональная подготовка -- начальная профессиональная подготовка -- подготовка специалистов -- непрерывное профессиональное образование -- непрерывная профессиональная подготовка -- дополнительное образование школьников -- учебно-производственные комбинаты -- учебно-производственные центры -- УПК -- открытые школы -- сменные школы -- фирмы (образование) -- производственные фирмы (образование) -- лицеи -- гимназии -- профильные классы (образование) -- средние общеобразовательные учреждения Аннотация: Начальная профессиональная подготовка является первым звеном в системе непрерывной многоступенчатой профессиональной подготовки специалистов, хотя не сопровождается выдачей документа государственного образца. В статье рассматриваются формы начальной профессиональной подготовки школьников: в сфере дополнительного образования, в рамках межшкольных учебно-производственных комбинатов и центров, в рамках производственной фирмы и открытой (сменной) школы, в лицеях и гимназиях, в классах различного профиля, в средних общеобразовательных учреждениях. Доп.точки доступа: Пурышева, Н. С. (д-р пед. наук, зав. кафедрой теории и методики обучения физике МПГУ) |
Касымжанова, К. Т. Библиотеки Республики Казахстан: кадры и непрерывное образование [Текст] / Касымжанова К. Т.> // Научные и технические библиотеки. - 2007. - N 3. - С. . 58-62. - RUMARS-ntb_07_000_003_0058_1
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Россия Казахстан Республика Казахстан Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- казахские библиотеки -- библиотечное образование -- библиотечные кадры -- непрерывное образование -- непрерывное профессиональное образование -- профессиональное образование -- непрерывное библиотечное образование Аннотация: О стратегических приоритетах развития библиотек Казахстана. |
Самоделкин, В. П. Социальные аспекты непрерывного профессионального образования в решении кадровых проблем региональных рынков труда [Текст] / Самоделкин В. П.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 1. - Библиогр.: с. 40 (8 назв. ). - RUMARS-vogu07_000_001_0000_7
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Россия Республика Башкортостан Башкирия Кумертау Кл.слова (ненормированные): образование -- непрерывное профессиональное образование -- подготовка кадров -- переподготовка кадров -- конфликты -- система образования Аннотация: Дается социологическая оценка проблем непрерывного профессионального образования на современном этапе развития общества. Доп.точки доступа: Бауман \з.\; Спенсер \г.\; Козер \л.\; Беккер \г.\; Организация Объединенных Наций; Уфимский государственный авиационный технический университет |