Новый этап реформирования высшего образования [Текст]> // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 12. - С. . 3-6. - RUMARS-vose04_000_012_0003_1. - Ил.: 4 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): система образования -- высшее образование -- среднее специальное образование -- модернизация системы образования Аннотация: Основные направления реформирования системы образования в Российской Федерации, рассмотренные на совместном заседании Совета Российского Союза ректоров, Российского общественного совета по развитию образования, президиума Союза директоров средних специальных учебных заведений России, проходившем 6 декабря 2004 года в МГУ им. М. В. Ломоносова. Доп.точки доступа: Фурсенко \а. А.\; Булаев \н. И.\; Кузьминов \я. И.\; Демин \в. М.\; Никандров \н. Д.\; Новаков \и. А.\; Голуб \н. Г.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филиппов, Владимир Михайлович. Решая одни проблемы, реформы всегда создают другие [Текст] / В. М. Филиппов> // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 2. - С. . 18-20. - RUMARS-vose05_000_002_0018_1. - Ил.: 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): интервью -- модернизация системы образования -- предшкольное образование -- система образования Аннотация: Размышления Владимира Михайловича Филиппова о путях и проблемах реформирования системы образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Решение Всероссийского совещания по проблемам модернизации и развития дополнительного профессионального образования в регионах Российской Федерации [Текст]> // Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. . 74-77. - RUMARS-vobr05_000_003_0074_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование, 2004 г. Татарстан Республика Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- модернизация системы образования -- система образования -- образование -- эксперименты Аннотация: О принятии решения Всероссийским совещанием одобрить опыт Республики Татарстан по проведению эксперимента по дополнительному профессиональному образованию. Доп.точки доступа: Межотраслевой региональный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов Республики Татарстан Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кураков, А. Л. (аспирант Санкт-Петербурского государственного университета экономики и финансов). Повышение качества образования - требование времени [Текст] / А. Л. Кураков> // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 24-31. - RUMARS-inob04_000_003_0024_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Чувашия Республика Чувашская Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): повышение качества образования -- качество образования -- модернизация системы образования -- педагогический эксперимент -- федеральное образование Аннотация: Статья освещает современное состояние системы образования Российской Федерации и направления ее модернизации. Автор проводит детальный анализ основных показателей качества образования в Российской Федерации в целом и Чувашской Республики в частности, опираясь на данные Всероссийской переписи населения 2002 г., а также Госкомстата России, и рассматривает некоторые подходы к его повышению. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бутко, Е. Дополнительное образование в России. 21 век [Текст] / Е. Бутко, И. Мосичева, В. Шестак> // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 3-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв. ). - 0; 21 век. - 0; Двадцать первый век. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_005_0003_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 3-10 : рис. - vobr05_000_005_0003_1, 5, 3-10
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- модернизация российской системы образования -- модернизация системы образования -- российская система образования -- система образования -- образование -- бизнес-образование -- непрерывное профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- формальное образование -- неформальное образование -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- рынок труда -- международное сотрудничество Аннотация: О проблеме модернизации образовательного пространства России, об основных задачах, которые предполагается решить Правительству Российской Федерации в области образования, о проблемах, связанных с функционированием и развитием дополнительного профессионального образования. Доп.точки доступа: Мосичева, И. (нач. отдела); Шестак, В. (консультант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
"Приоритеты модернизации муниципальной системы образования и управление их реализацией", конференция (Ярославль) (2005 ; ). Приоритеты модернизации муниципальной системы образования и управление их реализацией в г. Ярославле [Текст] / "Приоритеты модернизации муниципальной системы образования и управление их реализацией", конференция (Ярославль) (2005 ; ) > // Городское управление. - 2005. - N 8. - С. . 62-65. - s, 2005, , rus. - RUMARS-goup05_000_008_0062_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 8. - С. 62-65. - goup05_000_008_0062_1, 8, 62-65
Рубрики: Государственное административное управление--Местное управление Россия Ярославль (город) Кл.слова (ненормированные): конференции -- местное самоуправление -- образование -- система образования -- муниципальная система образования -- модернизация системы образования Аннотация: Конференция прошла в рамках педагогического форума "Ярославль-город знаний". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Правительственный час [Текст]> // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 7. - С. . 12-14. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_007_0012_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 1 фот. - N 7. - С. 12-14. - vose05_000_007_0012_1, 7, 12-14
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): система образования -- модернизация системы образования -- образовательная политика Аннотация: Основные направления развития системы образования и нормативно-правовое обеспечение ее деятельности. Доп.точки доступа: Фурсенко \а. А.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию. О предварительных результатах реализации в 2005 году проектов и мероприятий в рамках федеральных целевых программ (ФПРО и РЕОИС) [Текст] : решение коллегии от 31. 01. 2006, N 1. 1 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 7. - С. . 67-72. - s, 2006, , rus. - RUMARS-odvo06_000_007_0067_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - 2006. 01. 31. - N 7. - С. 67-72. - odvo06_000_007_0067_1, 7, 67-72, bibl@bf. sgu. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2001-2005 гг. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- решения -- коллегии -- проекты -- целевые программы -- федеральные целевые программы -- федеральные программы -- программы -- единая образовательная среда -- единая информационная среда -- образовательная информационная среда -- развитие образования -- качество образования -- система оценки качества -- оценка качества образования -- модернизация системы образования -- подготовка кадров -- компьютеризация -- коммуникативное обеспечение образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Комитет Государственной думы по образованию и науке. Бизнес и образование: проблемы, тенденции, приоритеты [Текст] : материал круглого стола по теме "Взаимодействие бизнеса и образования в реализации приоритетного национального проекта", проведенного в г. Санкт-Петербурге 10 марта 2006 г. / Комитет Государственной думы по образованию и науке, Совет ректоров вузов г. Санкт-Петербурга> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 10. - С. . 57-72. - s, 2006, , rus. - RUMARS-odvo06_000_010_0057_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - N 10. - С. 57-72. - odvo06_000_010_0057_1, 10, 57-72, bibl@bf. sgu. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006. 03. 10 Санкт-Петербург Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- круглые столы -- образовательные технологии -- информационные технологии -- интеллектуальный потенциал -- рынки -- кадры -- рынок образовательных услуг -- обучение по займу -- кредиты -- модернизация системы образования -- инвестиции -- подготовка специалистов -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- конкурентоспособность -- инженеры -- профессии -- бизнес и образование Доп.точки доступа: Совет ректоров вузов г. Санкт-Петербурга; Взаимодействие бизнеса и образования в реализации приоритетного национального проекта Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сегедина, Наталья Николаевна. Инновационные процессы в сфере образования глазами тех, кто учит [Текст] / Н. Н. Сегедина> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 9. - С. . 56-58. - Библиогр.: с. 58. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_009_0056_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 1 фот. - N 9. - С. 56-58. - vose06_000_009_0056_1, 9, 56-58
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Белгородская область Россия Кл.слова (ненормированные): инновационные процессы -- источники инновационного процесса -- инновации -- модернизация системы образования -- система образования -- личностные источники инноваций Аннотация: Источники инновационных процессов в образовании на примере Белгородской области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Республика Татарстан. Министерство образования и науки. Концепция управления образованием на основе межмуниципальных образовательных округов на территории Республики Татарстан [Текст] : проект / Республика Татарстан, Министерство образования и науки> // Городское управление. - 2007. - N 1. - С. . 65-68. - s, 2007, , rus. - RUMARS-goup07_000_001_0065_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 1. - С. 65-68. - goup07_000_001_0065_1, 1, 65-68
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Республика Татарстан Татарстан Кл.слова (ненормированные): концепции -- управление образованием -- муниципальные образования -- местное самоуправление -- межмуниципальные образовательные округа -- система образования -- модернизация системы образования -- проекты Аннотация: О роли образования в социально-экономическом развитии общества. Модернизация управления системой образования в республике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ломакина, И. (доц.). Открытый метод координации в образовательной политике Европейского Союза [Текст] / И. Ломакина> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 125-130. - Библиогр.: с. 130 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0125_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 125-130. - vobr06_000_012_0125_1, 12, 125-130
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- система образования -- модернизация системы образования -- открытый метод координации -- образовательные программы -- программы -- мониторинг -- бенчмаркинг -- лиссабонская стратегия Аннотация: О роли открытого метода координации в образовательной политике Европейского Союза, в успешном внедрении программы "Образование и подготовка 2010", . Доп.точки доступа: Европейский Союз Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
О проведении семинара "Педагогические инновации в процессе модернизации регионально-национальной системы образования в системе образования Франции" [Текст] : письмо Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 18 августа 2005 г., N 05-56-242/05-01-13> // Вестник образования России. - 2005. - N 19. - С. . 78. - RUMARS-obra05_000_019_0078_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г. Франция Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- система образования -- модернизация системы образования -- модернизация образования -- педагогические инновации -- инновации -- регионально-национальная система образования -- семинары Доп.точки доступа: "Педагогические инновации в процессе модернизации регионально-национальной системы образования в системе образования Франции", семинар; Педагогические инновации в процессе модернизации регионально-национальной системы образования в системе образования Франции, семинар |
Петров, В. Ю. Научно-исследовательская работа как основа повышения качества подготовки кадров высшей квалификации по направлениям техники и технологий [Текст] / Петров В. Ю. [и др. ]> // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 5-13. - RUMARS-inob06_000_004_0005_1. - Рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Высшее профессиональное образование Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): научно-исследовательская работа -- качество высшего образования -- подготовка кадров -- техническое образование -- модернизация системы образования -- магистратура -- бакалавриат -- образовательные программы -- образовательные стандарты Аннотация: Статья посвящена исследованию структуры и содержания программ подготовки научных кадров высшей квалификации в России и за рубежом с целью определения направлений модернизации системы высшего и послевузовского образования на основе принципа единства образовательного, научного и инновационного процессов. Полученные результаты могут быть использованы при разработке государственных образовательных стандартов нового поколения. Доп.точки доступа: Кузнецова, Т. А.; Матушкин, Н. Н.; Венсковский, Н. У.; Черкасов, В. Д.; Пахомов, С. И. |
Горин, А. Ю. Многоаспектность ценностей аксиологии всеединства В. С. Соловьева и развитие современной отечественной системы образования и воспитания [Текст] / А. Ю. Горин> // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 137-140. - Библиогр.: c. 140 (2 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0137_1
Рубрики: Философия--История философии--Философские вопросы и методология отдельных наук, 19 в. 2-я пол. Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): аксиология -- ценности (философия) -- ценностные основания (философия) -- философия всеединства -- развитие образования -- развитие воспитания -- модернизация системы образования Аннотация: Статья посвящена проблемам поиска прочных ценностных оснований для модернизации системы образования и воспитания в современной России. Автором сделан акцент на многоаспектности ценностей аксиологии всеединства В. С. Соловьева. Доп.точки доступа: Соловьев \в. С.\ |
Довгаль, Ирина. Размышления о кодексе [Текст] / Ирина Довгаль> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С. 35-36 : 1 фот. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 12. - ss, 35. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no12_ss35_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Организация образования Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Законодательство -- Кодексы -- Заседания -- Система образования -- Модернизация системы образования -- Развитие системы образования -- Проекты кодексов Аннотация: В Интеллектуальном центре - Фундаментальной библиотеке МГУ 24 октября 2007 г. состоялось заседание круглого стола, посвященного обсуждению проекта Образовательного кодекса. Доп.точки доступа: Заседание круглого стола, посвященного обсуждению проекта Образовательного кодекса. |
Орлова, Л. Г. Сетевое взаимодействие и организационные модели на этапе модернизации системы образования [Текст] / Л. Г. Орлова> // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 3. - С. 90-92 . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- школьное образование -- модернизация системы образования -- сетевое взаимодействие школ -- организационные модели Аннотация: Разработки организационных моделей сетевого взаимодействия ОУ как одного из элементов модернизации системы образования предоставят старшеклассникам возможность получить по избранному профилю глубокие и разносторонние теоретические и прикладные знания, умения и прочные навыки. |
Кузнецов, Николай Геннадьевич (д-р экон. наук; проф.; первый проректор ; 1948-). Ростовские вузы - "пионеры" интеграции [Текст] : [интервью] / Николай Кузнецов ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 23 : Май. - С. 89-91 : 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Ростовская область Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- региональные системы высшего профессионального образования -- интервью -- региональные системы ВПО -- региональные структуры высшего профессионального образования -- региональные структуры ВПО -- сотрудничество работодателей с образованием -- модернизация системы образования -- система непрерывного профессионального образования -- сотрудничество образования и промышленности -- Болонский процесс Аннотация: Журнал продолжает серию публикаций о высшем образовании Ростовской области, предоставляя слово председателю совета ректоров области, ректору Ростовского государственного экономического университета "РИНХ" Николаю Кузнецову. Доп.точки доступа: Совет ректоров Ростовской области |
Пономаренко, Б. Т. Инновационный характер управления профессиональным образованием [Текст] / Б. Т. Пономаренко> // Образование и общество. - 2008. - N 2. - С. 9-12
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- модернизация системы образования -- конкурентноспособность профессионального образования -- дополнительное профессиональное образование Аннотация: В статье раскрываются механизмы инновационного управления профессиональным образованием в России. Это связано с тем, что в России в области профессионального сложилась тенденция разрушения мировоззренческой целостности профессиональных знаний, их фрагментарности на прагматические элементы, изменении парадигмы образования. Складывается сложная ситуация, при которой каждый второй специалист управленческого или экономического профиля нуждается в переучивании, дополнительном профессиональном образовании. |