Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Яновская, Н. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Яновская, Н. Б. (кандидат технических наук, доцент).
    Целенаправленное формирование метакогнитивных способностей [Текст] / Н. Б. Яновская // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 9. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
метакогнитивные знания -- метакогнитивные умения -- метапамять -- саморегуляция -- стратегии обучения -- стратегия понимания
Аннотация: Представлен авторский анализ сравнения определения «стратегия обучения», данного в различных публикациях. Указаны цель и основа когнитивных стратегий, определены этапы формирования метакогнитивных стратегий. На примере изучения математики показано развитие метакогнитивной системы студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Яновская, Н. Б. (кандидат технических наук; доцент).
    Саморазвитие интеллектуальной сферы студента как цель обучения [Текст] / Н. Б. Яновская // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 7. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (22 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя и внешняя мотивация -- высшее образование -- интеллект -- интеллектуальная сфера личности -- понимание интеллекта -- самообразование -- саморазвитие -- типы мышления
Аннотация: Представлен анализ процесса изучения математики на основе метапознания и конструктивной деятельности студента с целью саморазвития его личности. Под этим ракурсом установлены показатели саморазвития интеллектуальной сферы студента в порядке их значимости. Таковыми являются мотивы саморазвития, потребность в саморазвитии, индивидуальность в деятельности, способность к рефлексии. Введены понятия «понимание интеллекта», «интеллектуальная сфера личности», «типы мышления», «внутренняя и внешняя мотивация». На этой основе определено основное условие формирования формы саморазвития интеллектуальной сферы личности. Сформулированы условия саморазвития интеллектуальной сферы студента в процессе образовательного конструирования. Выявлены основные показатели саморазвития интеллектуальной сферы обучающегося как результата учебной деятельности. Определен конечный результат соответствующего процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Яновская, Н. Б. (кандидат технических наук; доцент).
    Продуктивное обучение и контроль качества усвоения учебного материала [Текст] / Н. Б. Яновская // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 3. - С. 25-30. - Библиогр. : с. 30 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бихевиоризм -- высшее образование -- гештальт знаний -- контроль обучения -- математика -- структуры сознания -- техническое образование -- шкалы оценивания
Аннотация: Представлено авторское исследование проблемы обучения студента технического университета математике. Выделены основные вопросы проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Яновская, Н. Б. (кандидат технических наук; доцент).
    Рефлексивный подход к процессу обучения [Текст] / Н. Б. Яновская // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 9. - С. 35-44 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дидактическая система обучения -- минусы развивающего обучения -- образовательные процессы -- педагогические специальности -- плюсы развивающего обучения -- развивающее обучение -- рефлексивные подходы
Аннотация: Исследована тема рефлексивного подхода к процессу дидактического и развивающего обучения в образовании.


Доп.точки доступа:
Занков, Л. В.; Эльконин, Д. Б.; Давыдов, В. В.; Зинченко, В. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Яновская, Н. Б. (кандидат технических наук; доцент).
    Рефлексивный подход к процессу обучения [Текст] / Н. Б. Яновская // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 10. - С. 48-52 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дидактическая система обучения -- минусы развивающего обучения -- мышление -- образовательные процессы -- плюсы развивающего обучения -- развивающее обучение -- рефлексивные подходы
Аннотация: Исследована тема рефлексивного подхода к процессу дидактического и развивающего обучения в образовании.


Доп.точки доступа:
Занков, Л. В.; Эльконин, Д. Б.; Давыдов, В. В.; Зинченко, В. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)