Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Юшкова, Алена Игоревна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Юшкова, Алена Игоревна.
    На рынке общественного питания [Текст] : особенности позиционирования предприятия общественного питания на современном рынке / Юшкова Алена Игоревна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 9, вып. 2. - С. 123-127. - Библиогр.: с. 127 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
общественное питание -- сфера общественного питания -- предприятия общественного питания -- позиционирование предприятий -- стратегии позиционирования -- процесс позиционирования
Аннотация: Рассмотрены стратегические подходы к позиционированию предприятия общественного питания, раскрыт процесс позиционирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Юшкова, Алена Игоревна.
    Как повысить уровень сервиса на предприятиях общественного питания? [Текст] : разработка мероприятий по повышению качества обслуживания и уровня сервиса предприятия питания / Юшкова Алена Игоревна, Лайко Михаил Юрьевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 11, вып. 1. - С. 141-146. - Библиогр.: с. 146 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.431:36.996
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис общественного питания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общественное питание -- предприятия общественного питания -- качество обслуживания -- управление качеством обслуживания -- сервис -- уровень сервиса -- персонал -- текучесть кадров -- мотивация персонала -- мониторинг -- стандарты обслуживания
Аннотация: Управление качеством на предприятиях общественного питания. Проблемы подбора и текучести кадров. Мониторинг удовлетворенности потребителей уровнем сервиса предприятий питания.


Доп.точки доступа:
Лайко, Михаил Юрьевич (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)