Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шмелева, Елена Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Шмелева, Елена Александровна (канд. пед. наук; доцент; проректор по научной работе).
    Акмеология в профессиональной подготовке учителя к педагогическим инновациям [Текст] / Е. А. Шмелева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 37-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- научно-образовательные центры -- преподаватели вузов -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- профессиональная подготовка -- личность учителя -- инновационная личность -- педагогические инновации -- инновации -- развитие (понятие) -- развивающее обучение -- педагогическая акмеология -- акмеология -- акмеологический подход -- акмеологические технологии -- образовательные технологии -- развивающие образовательные технологии -- педагогическая деятельность -- продуктивная педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- творческая готовность -- опыт работы
Аннотация: Акмеологический подход к профессиональной подготовке будущих учителей.


Доп.точки доступа:
Шуйский государственный педагогический университет \научно-образовательный центр\; Научно-образовательный центр Шуйского государственного педагогического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шмелева, Елена Александровна (канд. пед. наук; доцент; проректор по научной работе).
    Акмеология в профессиональной подготовке учителя к педагогическим инновациям [Текст] / Е. А. Шмелева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 37-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- научно-образовательные центры -- преподаватели вузов -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- профессиональная подготовка -- личность учителя -- инновационная личность -- педагогические инновации -- инновации -- развитие (понятие) -- развивающее обучение -- педагогическая акмеология -- акмеология -- акмеологический подход -- акмеологические технологии -- образовательные технологии -- развивающие образовательные технологии -- педагогическая деятельность -- продуктивная педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- творческая готовность -- опыт работы
Аннотация: Акмеологический подход к профессиональной подготовке будущих учителей.


Доп.точки доступа:
Шуйский государственный педагогический университет \научно-образовательный центр\; Научно-образовательный центр Шуйского государственного педагогического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кисляков, Павел Александрович (доктор психологических наук; доцент).
    Обеспечение социально-психологической безопасности субъектов образования [Текст] / П. А. Кисляков, Е. А. Шмелева, С. Н. Толстов // Вопросы психологии. - 2015. - № 5. - С. 46-55. - Библиогр.: с. 54-55 (21 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
образ жизни школьников -- образовательная среда -- образовательные организации -- профессиональные качества педагогов -- социально безопасная среда -- социально-психологическая безопасность -- субъекты образования -- факторы социального риска
Аннотация: Рассматриваются различные аспекты социально-психологической безопасности субъектов образования (педагогов и обучающихся) : ее обеспечение, социально безопасная среда образовательной организации, факторы социального риска. Проанализированы особенности образа жизни школьников и социальные риски образовательной среды. С использованием факторного анализа выявлены личностно и профессионально важные качества педагога, которые выступают факторами социально-психологической безопасности субъектов образования (педагогов и учащихся) : социальная антиципация, социально-психологическая стрессоустойчивость, социальная толерантность, профессиональная направленность и ответственность, коммуникативные навыки.


Доп.точки доступа:
Шмелева, Елена Александровна (доктор психологических наук; доцент; заместитель директора); Толстов, Сергей Николаевич (доктор психологических наук; доктор медицинских наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дашевский, Александр Русланович.
    Жизнестойкость в психологической безопасности курсантов противопожарной службы в образовательной среде вуза [Текст] / А. Р. Дашевский, Е. А. Шмелева, П. А. Кисляков // Человек: преступление и наказание. - 2022. - Т. 30 (1-4): (1-4), № 2. - С. 255-265. - Библиогр.: с. 264-265 (21 назв.)
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- жизнестойкость -- курсанты -- образовательная среда -- противопожарная служба -- психологическая безопасность -- смысложизненные ориентации
Аннотация: Рассматривается ресурс жизнестойкости личности курсантов противопожарной службы в системе их психологической безопасности в образовательной среде вуза как показатель готовности осмысленно воспринимать внешний мир, участвовать в сложных ситуациях, адаптироваться к риску для достижения поставленной цели, обеспечивая дальнейший личностный и профессиональный рост. Выявленные взаимосвязи целесообразно учитывать при мониторинге и экспертизе психологической безопасности образовательной среды, использовать в психопрофилактической работе, а также применять их при разработке и реализации программ психокоррекции и психопрофилактики в работе с курсантами.


Доп.точки доступа:
Шмелева, Елена Александровна; Кисляков, Павел Александрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Жизнестойкость и психологическая безопасность педагога в образовательной среде [Текст] / Е. А. Шмелева, П. А. Кисляков, Н. И. Кальчугина, Фан Чунг Киен // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 9. - С. 143-173 : 5 табл.; 1 рис. - Библиогр.: с. 165-173 (55 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- педагоги -- психологическая безопасность -- психологические угрозы
Аннотация: В условиях возникающих социокультурных угроз и рисков образовательной среды актуальным становятся формирование и развитие жизнестойкости педагога как одного из участников образовательных отношений. Приобретают особую актуальность изучение профессиональной жизнестойкости в системе психологической безопасности педагога и обоснование средств ее поддержки. Цель исследования состоит в выявлении особенностей жизнестойкости и психологической безопасности педагогов в образовательной среде школы.


Доп.точки доступа:
Шмелева, Елена Александровна (доктор психологических наук); Кисляков, Павел Александрович (доктор психологических наук); Кольчугина, Наталья Ивановна (доцент); Фан Чунг Киен (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кисляков, Павел Александрович (доктор психологических наук; профессор).
    Психологическая безопасность и коммуникативные трудности преподавателей и студентов при длительном онлайн-обучении [Текст] = Psychological Safety and Communication Difficulties of Teachers and Students During Long-term Online Training / Кисляков Павел Александрович, Шмелева Елена Александровна, Меерсон Айзек-Лейб Соломонович // Высшее образование в России. - 2023. - № 1. - С. 148-168. - Библиогр.: с. 159-163 (62 назв.). - Библиогр.: в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- вузы -- высшие учебные заведения -- коммуникативные трудности -- онлайн-коммуникации -- онлайн-обучение -- пандемия -- преподаватели -- психологическая безопасность -- студенты
Аннотация: Рассматриваются коммуникативные трудности длительного онлайн-обучения в период пандемии COVID-19 и личностные ресурсы студентов и преподавателей, способствующие обеспечению их психологической безопасности.


Доп.точки доступа:
Шмелева, Елена Александровна (доктор психологических наук; профессор); Меерсон, Айзек-Лейб Соломонович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)