Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Широгалина, Вера Ивановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Широгалина, Вера Ивановна (старший преподаватель).
    Применение студентоцентрированного подхода к обучению иностранному языку в неязыковом вузе [Текст] / В. И. Широгалина // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 7. - С. 44-49 : фот. - Библиогр.: с. 48-49 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- групповое обучение -- иностранный язык -- неязыковые вузы -- обучение в сотрудничестве -- совместное обучение -- студентоцентрированное обучение -- студенческое сотрудничество -- технологии обучения -- учебные дисциплины
Аннотация: Представлен студентоцентрированный подход к обучению иностранному языку в неязыковом вузе. Рассмотрена технология обучения в сотрудничестве. Выявлены преимущества, принципы, цели данного метода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Манвелова, Ирина Александровна (доцент).
    Условия повышения эффективности взаимодействия в онлайн-среде образования при организации дистанционного обучения [Текст] / Манвелова И. А., Широгалина В. И. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 5/6. - С. 36-40 : фот. - Библиогр.: с. 39 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие в онлайн-среде -- высшее образование -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- образовательные платформы -- онлайн-обучение -- онлайн-среда -- процесс дистанционного обучения
Аннотация: Рассмотрена проблема построения эффективного взаимодействия в процессе дистанционного обучения в вузе. Выявлена взаимосвязь организации взаимодействия обучающихся с преподавателями, содержанием курсов и студенческим сообществом с уровнем их активности, вовлеченности в образовательную деятельность, удовлетворенности обучением. Представлен пример повышения качества взаимодействия в онлайн-среде при использовании платформы электронного обучения Moodle. Сделаны выводы об условиях эффективности построения взаимодействия в процессе дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Широгалина, Вера Ивановна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)