Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шамсутдинова, Т. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шамсутдинова, Т. М. (канд. физ.-мат. наук).

    Программируем в системе Mathcad [Текст] / Т. М. Шамсутдинова // Информатика и образование. - 2006. - N 5. - С. . 23-28. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_005_0023_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 5. - С. 23-28. - inio06_000_005_0023_1, 5, 23-28
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
программирование -- системы компьютерные -- Mathcad -- задачи по программированию -- автоматизированные математические расчеты
Аннотация: В статье описан цикл задач по темам "Ветвление", "Циклы" и "Массивы данных" с решениями в программном пакете Mathcad 2000 Professional .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шамсутдинова, Т. М. (канд. физ.-мат. наук, доц.).
    К проблеме развития алгоритмического мышления учащихся [Текст] / Т. М. Шамсутдинова // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 33-38 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмическое мышление -- алгоритмы -- задачи -- мышление учащихся -- разработка алгоритмов -- решение задач -- стили мышления -- формирование алгоритмического мышления
Аннотация: В статье рассматриваются особенности алгоритмического стиля мышления и даются некоторые практические рекомендации по его развитию. При этом развитие алгоритмического мышления представляется как комплексная проблема, включающая в себя повышение абстрактности мышления, формирование способностей к системному анализу и логическим умозаключениям, ориентацию на необходимость творческого подхода к решению задач. В качестве примеров задач на развитие алгоритмического мышления в статье приводятся задачи на тему "Обработка одномерных массивов данных средствами языка программирования Паскаль".


Найти похожие

3.


    Шамсутдинова, Т. М.
    Роль и место образования в преодолении цифрового неравенства (по материалам Республики Башкортостан) [Текст] / Т. М. Шамсутдинова // Регионология. - 2019. - № 2. - С. 330-353 : рис., табл. - Библиогр.: c. 348-343 (28 назв. ) . - ISSN 2413-1407
УДК
ББК 60.6
Рубрики: Статистика
   Общие вопросы статистики--Башкортостан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
городское население -- доступ к цифровой инфраструктуре -- информатизация общества -- образование населения -- образованность населения -- подключение к сети Интернет -- профессиональная компетентность -- развитие сельских территорий -- сельское население -- уровень образования населения -- уровень цифрового неравенства регионов -- цифровизация сельских территорий -- цифровое неравенство -- цифровые компетенции -- цифровые навыки людей -- экономическая дифференциация -- электронные услуги
Аннотация: Цель исследования - провести обзор факторов, порождающих цифровое неравенство, и охарактеризовать роль системы образования в преодолении проблемы цифрового неравенства населения (на примере Республики Башкортостан). В качестве материалов теоретической части исследования использовались данные территориальной службы статистики и другие открытые источники информации. Методы исследования включали в себя сбор, систематизацию и анализ данных. Проведен анализ количественных и качественных показателей цифрового неравенства в Республике Башкортостан. Выявлены основные факторы, порождающие цифровое неравенство в республике; они связаны с дифференциацией населения по территориальным признакам, экономическим и социальным критериям. Показано, что для Республики Башкортостан большую актуальность имеет проблема цифрового неравенства сельских и городских территорий. Обоснована роль профессионального образования в преодолении цифрового неравенства, показан рост уровня цифровой компетентности студентов по итогам их обучения. Проблема преодоления цифрового неравенства носит комплексный характер и может быть решена только путем консолидации усилий всех членов общества по созданию единой цифровой среды, при поддержке региональных органов власти и с привлечением ресурсов федерального управления. Полученные результаты представляют практическую значимость для преподавателей информационных технологий, а также для представителей региональных IT-структур. Дальнейшие направления изучения проблемы цифрового неравенства связаны с выявлением новых способов формирования и развития цифровой компетентности в условиях образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)