Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шакирова, Д. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шакирова, Д. М. (канд. хим. наук).

    Интеграция умений критически мыслить и работать в команде при обучении студентов вуза [Текст] / Д. М. Шакирова, Н. Ф. Плотникова // Инновации в образовании. - 2006. - N 3. - С. . 120-132. - Библиогр.: с. 131-132 (17 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_003_0120_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - C. 120-132. - inno06_000_003_0120_1, 3, 120-132
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- команды -- критика -- критическое мышление -- оценка -- работа в команде -- самооценка -- умения -- формирование команды
Аннотация: Работа в команде требует определенных умений, в частности умений критически мыслить. Факторы, влияющие на успешность формирования команды.


Доп.точки доступа:
Плотникова, Н. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шакирова, Д. М. (кандидат химических наук; доцент).
    Многомерное мышление - основа развития инновационного потенциала личности [Текст] / Д. М. Шакирова // Инновации в образовании. - 2019. - № 5. - С. 120-138. - Библиогр.: с. 137-138 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- критическое мышление -- личность -- многомерное мышление -- молодежь -- мыслительная деятельность -- одаренность -- профессиональная компетентность -- способности -- студенты -- творческое мышление -- школьники
Аннотация: Идея исследования заключается в синтезе социологических, психолого-педагогических подходов к определению инновационного потенциала личности. Одним из способов развития способности к творчеству и технонауке считаем формирование многомерного мышления (проблемное, критическое, латеральное, стратегическое, опережающее, творческое). Экспериментальные данные для школьников и студентов указывают на пробелы в сложных мыслительных навыках даже у интеллектуально одаренной молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)