Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Худякова, Т. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Задорожнюк, И. Е.
    Обсуждение проблем практической психологии [Текст] / И. Е. Задорожнюк, Т. Л. Худякова // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 176-179 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Россия--Воронеж, 2008 г.
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
научные конференции -- практическая психология -- консультативная психология -- профессиональное психологическое образование
Аннотация: Краткий обзор работы конференции "Практическая психология: проблемы и перспективы". Состоялась 18-20 сентября 2008 г. в г. Воронеже.


Доп.точки доступа:
Худякова, Т. Л.; Практическая психология: проблемы и перспективы, конференцияВоронежский государственный педагогический университет

Найти похожие

2.


    Худякова, Т. Л.
    Модель профессиональной подготовки психологов на современном этапе модернизации высшего профессионального образования в России [Текст] / Т. Л. Худякова, А. Н. Мосина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 2. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 107-108
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка психологов -- психологи -- психологическое образование -- студенты-психологи
Аннотация: Рассмотрены особенности реализации новых образовательных стандартов в рамках психологического образования.


Доп.точки доступа:
Мосина, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Худякова, Т. Л.
    Рефлексивная компетентность как составляющая профессиональной компетентности психолога образования [Текст] / Т. Л. Худякова, А. Н. Севрюкова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 3. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 81-82
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- профессиональная компетентность -- рефлексивная компетентность -- рефлексивность (психология) -- студенты-психологи -- субъектность (психология)
Аннотация: Обоснована значимость рефлексивности как условия формирования субъектности и определяется место рефлексивной компетентности в структуре профессиональной компетентности студентов-психологов.


Доп.точки доступа:
Севрюкова, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Худякова, Т. Л.
    Взаимосвязь ведущих ценностей личности и компонентов психологического благополучия студентов различных профилей подготовки [Текст] / Т. Л. Худякова, Т. О. Бородовицына // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 3. - С. 63-67 : рис. - Библиогр.: с. 66 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное сознание -- нормативные идеалы -- психологическое благополучие -- социализация личности -- студенты -- ценностные ориентации
Аннотация: Приведены результаты исследования ценностей студентов психолого-педагогического и гуманитарного факультетов, уровня их психологического благополучия, а также взаимосвязи ведущих ценностей с основными компонентами психологического благополучия.


Доп.точки доступа:
Бородовицына, Т. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Петросянц, В. Р.
    Оценка психологической безопасности образовательной среды вуза преподавателями в условиях внедрения цифровых образовательных технологий [Текст] / В. Р. Петросянц, Л. Н. Гридяева, Т. Л. Худякова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 1. - С. 67-71 : табл. - Библиогр.: с. 70-71 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- коммуникативные риски -- образовательные технологии -- пандемии -- преподаватели -- профессиональная деятельность -- психологическая безопасность -- психологическое благополучие -- цифровые образовательные технологии
Аннотация: В статье описывается сравнение удовлетворенности преподавателями психологической безопасностью образовательной среды вуза, а также оценки их защищенности от рисков и угроз психологической безопасности до и после внедрения цифровых образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Гридяева, Л. Н.; Худякова, Т. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)